На берегу моря жизни

Виолетта Наварра: литературный дневник

Медитация в вибрациях гонгов. На этой сессии звучал огромный ОМ, затем нас словно лазером препарировала СЕДНА, а ей вторил беспристрастный САТУРН. В этот раз на матрасе я распласталась за Сатурном. Началось погружение или полёт, кому как...


Страх держит нас в низких вибрациях, словно в подземном мире, когда вся жизнь проходит ниже уровня моря, под водой и летать можно, разве что родившись дельфином ;


А потом начались маленькие чудеса:
*Надо отдавать себе найвысшее уважение, относиться с достоинством,
*Побыть наедине совершенно, отключить все энергооттоки, а это и соц.сети, чтобы заживить, залепить трещины и пробоины в энергетическом теле, в том числе залатать дыры и из прошлого.
*Тогда это самодостаточность. Только тогда можно любить и уважать себя и первым делом направлять это на себя, это наше Высшее Я, и только тогда из этой целостности делать что-то что нравится, не взирая на чьи то оценки, советы и домыслы. Это единство, целостность, самоуважение, самоуверенность и здоровое Я-дро.


На этом потоке, который фонтаном струился откуда то изнутри, я поднялась на поверхность, на берег у моря, где я была одна, делала цигун, очищалась, восстанавливалась и крепла в вере в себя.
Шла вдоль берега, просто шла, без цели, задачи или других причин. Вот это беспричинное бытие и делание, что нравится, это и есть наверное счастье, сила, магнит, самодостаточность. И показалось таким архи важным залепить кокон от прошлого, которое тянет обратно под землю, обратно в пещеры и тоннели боли, вины, страха, одиночества. Туда и самой то не очень хочется погружаться, а иной и с экспедицией не пойдёт с риском просто навсего не вернуться живым...


*Учись управлять своим вниманием, настроением и временем. Остальное подтянется.


*Это наш долг по отношению к своему высшему Я - уважать, любить и чтить свою сущность, безусловно.


;Свобода это не то, что нам дали. Это то, что у нас нельзя отнять.


#manomaestravioleta
P.s: давнее моё желание провести пару денёчков в домике на берегу моря, наедине, в отключке от @;&#...



Другие статьи в литературном дневнике: