И ещё раз про здоровье...

Надежда Шевцова: литературный дневник

Александр Ширвидт как-то рассказывал


"После шестидесяти пяти (даже ближе к семидесяти) по настоянию родных и близких решил серьёзно заняться своим здоровьем. Искал хорошего специалиста. Наконец мне посоветовали замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня знает и готов осмотреть.
Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые, молодые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры такие, что о ворс запинаешься, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит седой академик в золотых очках.


- Сколько вам лет? – говорит.


- Да вот, – отвечаю, – ..... будет.


- Мы, значит, ровесники, я младше вас на год.


Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками:


- Умоляю, уберите.


Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье даже не стал.


- Что вас больше всего беспокоит?


Я говорю:


- Во-первых, коленки болят утром.


- А у меня вот наоборот, вечером. Что еще?


- Имеет место одышка.


- Ну это нормально.


- Я стал быстро уставать.


- Правильно. Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть.


И тут я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.


Он посмотрел на меня через золотые очки:


– Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть.


Я поцеловал его грамоты и ушел".


МЕТКИ: знаменитости, медицина



Пишет vital_drobishev



Другие статьи в литературном дневнике: