Может ошибаюсь?

Николай Львов 4: литературный дневник

Есть у меня в сборнике миниатюр одна под заголовком "Кое-что о Прозе, которая РУ...", где утверждаю, что на этом ресурсе в основном собрались мелкие величия. Какое-то время пришлось сомневаться в правильности такого выпада, но вновь на моей страничке появляется мелкое величие и гневно обвиняет меня в плагиате. Мне просто смешно. Но и немного обидно, поскольку данное величие потребовало от модераторов удалить мой текст. Обидно потому как, приведённое мною исследование состояния умов современных школьников требует доведение его результатов до массового читателя. Тем более пишущего! Надо бить в набат! Распространять информацию. А тут величие до такой степени мелочности скатилось, оскорбленное моей истинной половой принадлежностью и несоответствием с ником автора, что бросает мне в лицо "слямзил" и требует наказания.


Куда деваться от столь "праведного" гнева? Может надо подставить другую щёку? Или я ошибаюсь?



Другие статьи в литературном дневнике: