Кому что...

Николай Львов 4: литературный дневник

А мне и на литературном сайте подавай философию и космологию! Иной раз и от попыток изучения авторами проблем человеческого бытия и странностей сознания и психологии не отворачиваюсь. И ведь нарываюсь даже на дискуссии с интересными исследователями столь сложных вопросов. Хотя и понимаю всю нелепость такого общения. В основном мои слова и вопросы воспринимаются как противозаконное покушение на их частную собственность. То есть на IQ индивида. Кошмар! Такую отповедь иной раз получаю, что впадаю в ступор. Один даже недавно потребовал прислать ему выходные данные моих научных статей и номера дипломов... Пригласить пришлось приехать ко мне в гости и подержать эти дипломы в руках для убедительности. Не приехал почему-то...


С какой целью делаю эту запись? Не пожаловаться на обиженных. Хочу поблагодарить тех, кто одарил меня своими неординарными и прекрасными мыслями о Мироздании! Глубокий поклон.)))



Другие статьи в литературном дневнике: