Отвратные типы сайта Проза. ру

Соня Бубенец: литературный дневник

Вчера Чистильщик приходил читать моё произведение "Любой сумасшедший дом я предпочту моргу". Пришёл, понюхал подозрительно, молча ушёл... До чего отвратный тип. В списке избранных авторов он у себя поместил "подозрительных", и меня в том числе. Бдит, как бы кто не того... чего не нарушил. Сразу вспоминаются две крысы у Городничего: чёрные, огромные, пришли, понюхали, и пошли прочь.


Другой отвратный тип, но в отличии от первого вполне себе безвредный, не доставляющий хлопот, - Виктор Николаевич Левашов, который посещает меня помногу раз за день, решил пригласить ещё и "напарника" - просто Виктора Левашова! Теперь они "читают" меня вдвое чаще. До чего же они осточертели, эти накрутчики трафика!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.07.2020. Отвратные типы сайта Проза. ру