Бабёдра

Анастасия Корнован: литературный дневник

http://www.babedra.ru/index.php?id=337
интересненький сайтик, люблю такие)

Публикации
Когда мне повысят зарплату
Когда мне повысят зарплату,
Я шубу куплю из енота.
И буду носить ее гордо,
Хоть пусть у других будет рвота!


Машину куплю за сто тысяч
Блестящего красного цвета,
И все обгонявшие раньше
Ответят мне суки за это!


Ещё я куплю себе лодку
Сто семьдесят метров длинною,
В ней будет четырнадцать комнат
И дизель огромный. С трубою.


Все фотохудожники мира
Помрут в один день от досады.
Мой фотик за тридцать тыщ евро
Причиной той станет утраты.


Наемся я роллов и суши
Из самых диковинных рыбок.
И от чаевых официанты
Не скроют широких улыбок.


Я буду от радости прыгать,
А может быть и кувыркаться,
Когда мне зарплату повысят...
Мне этого б только дождаться!


----


Зарплату повысят нескоро,
И шубы с «Феррари» не будет.
Ишачь за копейки до гроба -
Отчизна тебя не забудет!


это не мое, оттуда, но добавила, чтобы запомнилось)



Другие статьи в литературном дневнике: