зс НОРЕ

Натали Храмова: литературный дневник

Дорогие друзья!
приветствую Вас на моём канале.
Хочу представится,меня зовут Натали.ваша Натали,пока вы у меня в гостях.Прошу любить и жаловать!
Располагайтесь поудобнее,время пролетит незаметно.
Мне всегда хотелось вести свой канал.Хоть где...Инстограм,тик-ток и в итоге он появился здесь.
Открываю двери в свой мир,мою вселенную.
Моя цель создать атмосферу отдыха,радушия и интереса.К жизни.
Я сама такая.Всю жизнь исследую каждый уголок себя и мира.Моя любознательность и жажда познания принесли мне огромны плоды,а простодушие желание поделиться ими с каждым,кому это интересно.
Природа,искусство,кулинария,психология,космос,здоровье,долголетие,зож,вселенная,йога,медитация,сны,дети...
Всё это малая часть моей вселенной...
Как и любой домохозяйки со стажем).
Да,да...у нас на всё есть время)
Добро пожаловать дорогие друзья!
Я гостеприимна и жду от вас диалога!
Нас пока в этой вселенной(канал)всего 10 человек,но я верю,что это только начало.Ведь НОРЕ в переводе с английского-Надежда!
Каждый день я произношу аффирмацию...я радость,я здоровье,я свободен!
Чего и Вам желаю.
До встреч,дорогие друзья)



Другие статьи в литературном дневнике: