Лавка Изюминка. Хранительница Очага.

Натали Храмова: литературный дневник

Просыпаться...
Какое же это счастье уже не спать,но ещё не проснуться.Вот чуть-чуть и день станет явью,а сон будет продолжаться уже без меня.
Ещё тянется лёгкая истома в теле от сна.Но она уже робко тает в звуках,которые коснулись меня и становятся моим этим миром.
Сон покинут мной,а сознание взмахнуло лёгким крылом бабочки мои ресницы.
Здравствуй новый день!
Как же ты прекрасен!
Ты удивителен сегодня.
И мне уже не терпится познакомится с ним.
Я спешу к окну.Распахиваю ставни и воздух,дивный воздух сада за окном проникает в спальню.
О!Сегодня это аромат луговых цветов.Чувствую тонкость ромашки,грацию васильков и лёгкий шёпот колокольчиков.
Потрясающе!
А вот и солнце!Оно никогда не спит.Солнце есть всегда,пусть не везде на небе,но есть всегда.
Первый луч погладил по щеке,коснулся глаз,да так,что даже защекотало и я зажмурилась.
Сегодня он был более уверенный,чем обычно.Интересно...
Что приготовил мне новый день?Что хочет мне сказать солнце с первыми лучами?
Широко распихиваю глаза на встречу новому миру и ...О,чудо...Маленькая пташка кружит у окна.Суетится и что-то хочет мне рассказать.Новости со всего света или это кто-то нуждается в моей помощи?
Ну-же..Пташка,пой громче,расскажи ,что привело тебя ко мне?
И тут она как осмелела,забыла,что совсем малышка и запела на весь свет о мире в котором живёт прекрасная Светлана.
Это она отправила её к Хранительнице очага.За Изюминкой.Впереди у неё много дел,великие свершения.Её дом полон хлопот и планов.Но вот незадача-порой теряется терпение,уверенность и желания.
Ей нужна её Изюминка!Вот и отправила весёлую пташку с утренним приветом.
Ну что же,милейшее создание,располагайся рядом.А я начну незамедлительно выполнять заказ.
Так-так,сегодня и сейчас все силы природы,света,небес сомкнуться в одно целое и станут Изюминкой для прекрасной Светланы.
Зажигаю очаг и начинаю творить.Что же это должно быть?
Ветер за окном зашумел,шелест листьев на деревьях зазвучал в унисон мелодии ветра.
И эта вольная песня ворвалась в мой мир.Я подхватила её,вдохновение с первых нот узнало мотив.
Лёгкая,храбрая и свободная.
Вот она Изюминка!
Очаг разгорелся и наполнил дом теплом.
А я решила не мешкать и сразу приступить к исполнению заказа.
Вдохновение подарило рецепт радости Изюминки.Ничто не терпит отлагательств,всё ожило вокруг,закружило в танце и просится в руки.Но у всего свой ход,своё время!
Хлопаю в ладоши!Звонко,да так,что наполняю мир согласием.Всё будет вовремя и встало в ряд.
Пора на кухню,в самое сердце магии для Изюминки.
Прекрасным шлейфом за мной проследовали вдохновение,счастье,радость.Согласие выставило стражей у дверей-ничто не помешает чуду света.Вдохновение наполнило атмосферу уверенностью,силой духа и капелькой сердечной муки.Она предаст лёгкий тонус к миру Светы.
Я начинаю творить Изюминку.Это уже не сложно,в таком порыве и состоянии души сворачивают ветры со своего пути и следуют за мечтой моей!Луч солнечный подогревает жар огня Хранительницы Очага.
Я сотворю конфеты!
Мне нужен сильный,целеустремлённый арахис.Тщательно его очищаю и на сухой сковородке обжариваю.
Теперь мне нужна забота и любовь...Как к цели идти без любви?Совсем никак.
И тут выходит в первый ряд размягчённое масло,сливооочноооое масло.Тягучее и густое от любви.Прошу Вас,милое,в миксер.
Теперь к нему баночку сгущёнки-нектар любовный!Песня большого светлого пути и что бы сладко!Что бы путь пройти и сил хватило,а не только желания одни.Усталости не будет там,где знаешь куда и как идёшь с любовью.
Добавлю ванилин,который терпелив и знает толк как вдохновить на путь.
Всё взбить!Всё сделать целым и одним!Создать мир для надежды и вдохновенья!
А вот теперь добавлю солнца свет и счастье всыплю в блендер,то самое,которое не ищет лёгкости в пути,а знает,что всё с руки и всё должно созреть,что бы стать формой,цветом,вкусом-это кокос,который у меня уже кокосовая стружка.Смешала и в холод.На 8-10 часов.Сомкнёт своею леденящей мощей все качества в одно.Создаст в тисках мир желания свободы,воли, счастья в единении друг с другом.
И вот уже проходит время,я делаю из массы шарики,как грецкие орехи.В серединку арахис,обвалять в кокосовой стружке и опять на 1-2 часа в холод.
И терпеливо жду.Должно всё стать единым взрывом вкуса к жизни в размеренности,силе духа и счастье от свободы в цели.
А вот и птаха прилетела,ей уже пора отправляться в путь к светлане.Изюминку доставить к чаю.
Пусть мир порой пугает и заставляет силы тратить в пустоту.У тебя есть Хранительница Очага и в сердце ждёт тебя.
А я отправляюсь гулять на луг с ромашками и васильков.Они зовут.







Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.03.2021. ***
  • 21.03.2021. Лавка Изюминка. Хранительница Очага.
  • 17.03.2021. ***