Софья Биктяшева

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Счастлива, что открыла для себя ещё одно ИМЯ -- Софья Биктяшева.
http://www.proza.ru/avtor/sofochka57


Близким оказалось даже её вступительное слово к читателю:
"Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне. И. Кант


Выбранное еще в детстве изречение Канта стало для меня нравственным ориентиром и главным критерием оценки осмысленного отношения к жизни. С этим и иду по жизни.
Не могу не поделиться одним открытием, которое произошло 5 лет назад. В Италии была в городе Ассизи и узнала о святом Франциске, услышала его молитву вначале на итальянском, затем в переводе на русском. Потрясение колоссальное.Каждое слово - прямо в душу. Я учитель литературы, я работаю с детьми. Пусть наше слово коснется их разума и души, станет утешением в горести и откровением в радости. Сила этих слов неимоверная. Отрывок из молитвы:
Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо воистину, кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.


Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего."
Знакомьтесь! Читайте! http://www.proza.ru/avtor/sofochka57



Другие статьи в литературном дневнике: