Выход есть всегда. Притча

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник


Психология Философия Притчи
Притча: Выход всегда есть.


Однажды к Хиан Ши пришел царский сын:


- Ты известный мудрец, подскажи, как мне быть?


- Что тревожит тебя?


- Отец решает за нас на ком мы должны жениться, два старших уже женились на очень «выгодных» для нас женщинах, а я не хочу, как они, я люблю другую.


- Но разве по законам он может приказывать вам?


- Он идет на хитрость, приносит ключ и говорит, что пока он спал ему явился ангел и сказал, что этот ключ откроет дверь к избранной и самой лучшей жене для сына, он вручает его со словами – какую дверь он откроет там и живет твоя будущая жена. Вот он вручил его мне со словами: иди и ищи ту, что тебе суждена. И получается у меня не остается выбора, и я должен открыть им ту дверь, которую выбрал для меня отец.



- Скажу лишь, что выбор есть всегда, и каждый сам кузнец своего счастья.


- Кузнец?... – только и вымолвил молодой человек, выбегая, - ну конечно кузнец.


На следующий день он объявил о своей женитьбе, на той которую выбрал сам. А вечером он зашел к кузнецу и попросил сделать ему новый замок, который откроет этот ключ и врезал ее в дверь к любимой. Таким образом не нарушив наставлений отца, он выбрал ту, что любил.
Выбор всегда есть.



У проблемы не всегда только одно решение. Возможно стоит посмотреть на свои возможности с другой стороны, и применить их иным образом. В любом случае, тот кто ищет именно решение проблемы, найдёт его с большей вероятностью, чем тот, кто покорно соглашается с чужим выбором.


Притча: Евгения Трофимова.


Развивайтесь. Ищите возможности. Достигайте успеха.



Другие статьи в литературном дневнике: