Воскресный день

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник


– Почему ты работаешь в воскресенье? — спросил один торговец ремесленника.
– Потому что я беден, – ответил он.
– Сколько лет ты работаешь? — спрашивает дальше торговец.
– Всю мою жизнь, - отвечает ремесленник.
– А ведь не стал богат! — продолжил торговец, — Давай уговоримся, что ты будешь хранить воскресный день. Шесть дней работай, не покладая рук, но в воскресенье иди в храм. Я зайду к тебе через полгода и восполню весь ущерб, который ты понесешь из-за посещения церкви...
– Ну, как дела? – спросил торговец ремесленника по прошествии шести месяцев.
– Лучше! – ответил ремесленник, – Вот и коровку купил.

Прав оказывается тот, кто сказал: «Я знаю два верных способа, чтобы придти в бедность: воровство и работа в воскресный день»! Вспомните, кого мы стараемся защитить? Наших домочадцев. Так и Бог хранит тех, кто принадлежит Его Церкви.

Архимандрит Харалампий Василопулос


________


От себя добавлю. Если я включаю стиральную машинку вечером в субботу или в воскресный день или в какой церковный праздник, то она тут же ломается…
У моей мамы долгое время не было стиральной машины, и она успела заметить, что если она начинала стирать в праздник, то заболевала. И потом так и повелось: как только забудет, что наступил праздник, соберётся заняться стиркой, так тут же у неё подскочил давление, она сояжет. А потом посмотрит календарь и всё поймёт. Лежит и молится. А утром другого дня, уже не праздничного, силы к ней возвращаются, и тогда за ней никто не сможет угнаться, столько она, бывало, дел переделает.



Другие статьи в литературном дневнике: