Как жаль...

Ната Воронцова: литературный дневник

Как жаль, что мне уже не двадцать, но может, это все же хорошо. Теперь мне можно все – должна признаться, но почему то грустно и еще…, еще с утра хотелось окунуться в радость и в ней беспечно хоть недолго поплескаться и можно даже утонуть и рядом с мамой милой снова оказаться, прижаться к ней, закрыв глаза, вздохнуть и провалиться в сладкий сон. И пусть тот сон укажет, наконец, мне точный путь – куда идти и с кем, о чем мечтать, о чем писать, рассказывать. Ну, что мне делать – ведь время слишком быстро убегает от меня, а дождь холодный очень мелкий еще в ночи, пока все спят, надумал слякоть сеять – свой новый день рождения с размахом мокрым бесконечно праздновать. Был утром праздник на душе, но молодая радость так ненадолго задержалась – такая жалость… и мне уже, увы, не двадцать, но я по-прежнему упрямая – хочу любить и этой жизни удивляться, а потому, набравшись смелости, отчаянно дождю кричу: мне надоели эти слезы, давай уже заканчивай свой водопад – пришла пора прощаться. Ты знаешь, эта осень все же будет золотой, она мне разрешила в саду собрать в большой букет свои последние роскошные цветы и снова смело улыбаться.


Мотваш



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.10.2016. Как жаль...