Отношение русских и евреев к детям своих врагов. р

Наумбург 2: литературный дневник

В этой теме есть нюанс: русские люди, славяне, когда они духовно раскрепощены, являются энтузиастами. Это показала жизнь в «атеистическом СССР».


https://youtu.be/2-52M0a_cGs


Энтузиастом является всякий человек, который вдохновлён изнутри на достижение какой-то высокой цели. Само слово «энтузиаст», как оказалось (лично я узнал об этом совсем недавно), греческого происхождения, и означает оно «быть в Боге» или «быть в Духе», что суть одно и то же. Библия, кстати, подтверждает, что «быть в Боге» или «быть в Духе» – одно и то же, ведь «Бог есть Дух» (Ин. 4: 24). Этот же смысл несёт в себе очень любимое поэтами, художниками и композиторами русское слово «вдохновение». Этот же смысл несёт в себе английское слово «inspire» («в духе»). Этот же смысл несёт в себе христианское выражение: «Бог в нас, а мы – в Нём».


Удивительно, не правда ли?!


Евреи тоже могут быть энтузиастами. В СССР таких было много! При этом они могут быть и атеистами, а также могут быть верующими. Однако, официально, все евреи без исключения считаются верующими в своего персонального бога Иегову (Элоhим Иеhoву), о котором рассказывает иудейская религиозная книга «Тора».


В древности эта вера евреев в бога Иегову была в буквальном смысле жестоко принудительной, о чём говорит вот эта библейская формулировка, конкретно евреям адресованная: «Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью...» (Евреям,10: 28). С этой библейской формулировкой ассоциируются так называемые «чекистские тройки» времён 1936-1938 годов – это были те же библейские «два-три свидетеля», только с особыми полномочиями, которые докладывали наверх, в комиссариат, касательно кого-либо из советских граждан: «Этот вёл контр-революционную пропаганду!», «этот агитировал против советской власти!», «этот дискредитировал партию и вождя!», и таким образом по их свидетельству (или по лжесвидетельству) в советской России решалась судьба тысяч и тысяч людей.


Упомянутый в этой библейской формулировке «Закон Моисеев» есть не что иное, как иудейская религиозная книга «Тора».


Её другое название – «Пятикнижие Моисеево». Всё, что написано в этом «Пятикнижии» от имени Бога Иеговы или от имени Моисея (сам Моисей ничего не писал), евреям во все века полагалось неукоснительно исполнять. А если кто не исполнял этот «Моисеев закон», и это засвидетельствовали два-три свидетеля, того без милосердия казнили, как сказано выше.


- Такая вот опасная была у евреев вера!


Когда рухнул СССР и образовалась современная Россия, из Швейцарии в нашу полуразрушенную перестройщиками страну приехал раввин Пинхас Гольдшмидт, задача которого состояла в том, чтобы вернуть бывших советских евреев к их «историческим корням» и объяснить им буквально следующее: «Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда». (Это было пропечатано в статье «Евреи достойны антисемитизма», которая была опубликована едва ли не во всех СМИ, в том числе и в газете «Полярная правда» в номере от 29 апреля 1995 года в порядке перепечатки из одного из центральных изданий. (Заголовок статьи «Евреи достойны антисемитизма», конечно же, подразумевал нерелигиозных евреев. Они достойны антисемитизма! – так заявил раввин Гольдшмидт).


Из этого заявления раввина следовало, что в 1990-х годах швейцарский центр сионизма принял решение фактически насильно вернуть бывших советских евреев в стойло иудаизма. Формулировка раввина Гольдшмидта более чем категорично говорила об этом: «Если ты не иудей, то ты и не еврей! Вера и национальность у нас связаны!»


Что касается самого Пинхаса Гольдшмита, который возвратил бывших советских евреев в стойло иудаизма, то с тех самых пор он является главным раввином Москвы, возглавляет раввинский суд в России, к тому же является председателем Совета раввинов Европы, главой раввинского суда в странах СНГ и Балтии, и членом президиума Российского еврейского конгресса.


Из этой исторической фактологии следует очень важный вывод: в жизни евреев было два периода, когда их значительная часть на какое-то время уходила из под смертельно опасного влияния раввината. Первый раз это случилось, когда к ним пришёл Христос, а второй раз это случилось при Сталине, когда около 6 миллионов евреев проживало в СССР, в котором религия была под запретом.


Кстати, культовый «Марш энтузиастов», впервые прозвучавший в 1940 году в фильме «Светлый путь» (ах, какое хорошее символическое название!), написали в СССР два советских еврея: Анатолий Д’Актиль (настоящее имя — Анатолий Адольфович Френкель, при рождении — Носон-Нохим Абрамович Френкель (1890 - 1942) и Исаак Дунаевский (1900 - 1955). Надо полагать, они чувствовали себя в СССР именно энтузиастами, то есть людьми, у которых Бог был внутри, а не где-то на седьмом небе или в каком-то храме.


Все эти исторические нюансы крайне важны для понимания дальнейшего рассказа на тему отношение русских и евреев к детям своих врагов.
Разумеется, узнать о том, как евреи, жизнь которых управляется раввинами, обязаны относиться к детям своих врагов, мы можем только от них самих или от раввинов. Сегодня такая информация уже не является секретной, так как раввины уже давно сами открыто освещают эту тему, разъясняя евреям на конкретных исторических примерах, каковы должны быть их действия и мотивы по отношению к детям своих врагов в строгом соответствии с «Моисеевым законом».


Ниже предлагаю исследовать находящуюся в открытом доступе на русскоязычном ресурсе evrey.com статью «Как оправдать истребление, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?» Раздел, в котором была опубликована в 2013 году эта статья, ведёт рав Элиягу Эссас. Статья начинается с письма некоего Олега.


«Уважаемый рав! Читая Танах, я столкнулся с некоторыми непонятными моментами. Объясните, пожалуйста, буквально ли надо воспринимать, что Г-сподь повелел евреям истреблять жителей древнего Ханаана? Я могу ещё понять, что вступать с язычниками в брак нельзя, даже можно объяснить и то, что их надо было изгнать с территорий, заселяемых евреями, чтобы они не соблазняли евреев своими культами. Но как объяснить истребление женщин, детей, стариков? Как это можно оправдать? Когда мне задают подобные вопросы антисемиты, я не знаю что ответить. Надеюсь, хоть Вы поможете разобраться. Может, я не правильно что-то прочитал? Может, надо было истреблять не всех жителей, а только воинов? Олег, Россия.»


Ответ раввина:


«Еврейский народ пришёл на Землю Израиля через 40 лет после Исхода из Египта. Земля Израиля везде в Торе называется земля Кенаан, в русском варианте — Ханаан, от слова ахнаа — «преклонение», «покорность» (перед Всевышним). Это — в сущностном переводе. «Технически» — так называлось самое сильное племя из всех племён, населявших эту территорию.


Семь народов, которые жили на этой земле до прихода евреев, были весьма «активными» идолопоклонниками. Отличаясь от многих других народов-идолопоклонников (все народы были такими в те времена) особым рвением в служении идолам.


Из Танаха (начало книги пророка Йегошуа) мы узнаем, что племенам, которые жили в Кенаане, было известно об Исходе евреев из Египта, их грядущем приходе на Землю Израиля и о том, что Всевышний отдал эту землю — еврейскому народу.


Перед началом военных действий евреи под предводительством Йегошуа бин-Нуна (ученик и преемник Моше Рабейну) предложили этим племенам две возможности «мирного урегулирования» проблемы: добровольно покинуть территорию или — остаться, но при условии, что они полностью откажутся от каких бы то ни было видов идолопоклонства (евреями становиться при этом, заметьте, не требовалось).


Отметим, к слову, что гивоним (одно из племён, населявших Кенаан, именовавшееся по названию города Гивон, в русской транскрипции — Гаваон), согласились остаться, пообещав выполнить поставленное евреями условие.


Ну несмотря на то, что обещание они не выполнили и продолжали поклоняться идолам, их, поскольку с ними было заключено соглашение, все равно — не трогали. Они жили в Эрец Исраэль (к северу от Иерусалима). Впоследствии, кстати сказать, их присутствие стало причиной многих неприятностей.


Земля Израиля выделена Всевышним еврейскому народу для духовной работы — чтобы исправить мир и привести все человечество к Единому Всевышнему. Эту работу добровольно взял на себя Авраам, а еврейский народ, потомки Авраама — продолжили её реализацию. Всё остальное человечество от этой работы — отказалось.


На горе Синай евреи получили Тору, в которой Всевышний дал указания, как исправлять мир. И вполне естественно, что поклонение идолам в месте, специально выделенном для выполнения «задания» Всевышнего, «притягивает» Гнев Небес. Поэтому присутствие идолопоклонников на территории Земли Израиля — совершенно недопустимо. Подробнее — см. на сайте в ответе «Как иудаизм относится к эмиграции из Израиля?».


Если предположить, что мир исключительно — материален, а человек состоит лишь из плоти и крови, тогда опасность могут представлять (как Вы и написали в письме), в основном — только воины. Однако в действительности это не так. Главная составляющая человека — душа, помещенная в телесную оболочку. Поэтому нужно учитывать опасность не только для тела, но и — для души.


Угроза физическому существованию видна «невооруженным глазом», даже у ребенка есть чувство опасности и инстинкт самосохранения. Угроза душе сразу не заметна. Может пройти время, пока человек поймёт, что свернул с правильного пути, а возвращение назад — процесс чрезвычайно сложный.


Таким образом, угроза реализации еврейским народом своей миссии на Земле Израиля, может исходить от любого человека, молодого, средних лет или преклонного возраста — будь то мужчина или женщина — поклоняющегося каким-либо «силам», кроме Всевышнего. Ведь духовный вред наносят не мечом, но — поведением, словом, неким «излучением», влияющим на окружающих.


К примеру, в наши дни христианские миссионеры, мужчины и женщины, убивают еврейские души без всякого физического насилия — лишь убеждая отказаться от веры в Единого Творца. Поэтому одного присутствия идолопоклонства на Земле Израиля достаточно, чтобы вызвать Гнев Небес. Ибо такое присутствие создаёт в определённом смысле «ядовитую» атмосферу.


В Торе рассказывается, как женщины Моава соблазняли евреев, чтобы принуждать их поклоняться идолам. И в результате погибли 24 тысячи человек. Подробнее об этом — см. на сайте в обзоре недельной главы Балак, первый годовой цикл обсуждения.


Что же касается детей идолопоклонников — они растут, становятся взрослыми. Поэтому можно сказать, что в данном контексте такой ребенок — «бомба замедленного действия». Конечно же, возникает вопрос: нельзя ли исправить ситуацию, если взять грудного младенца и воспитать его с верой в Единого Творца? Тогда, выходит, убивать его — не следует?


В Устной Торе говорится, что в Египте Моше Рабейну, видя, как еврейских детей замуровывают в стены, воззвал в молитве к Милосердию Всевышнего. Всевышний ответил — так надо, но если Моше хочет, он может выбрать любого ребенка, и Он спасёт его. Моше так и сделал — ребенок, на которого Моше указал, остался в живых. Впоследствии он стал идолопоклонником и принял самое активное участие в создании золотого тельца (см. на сайте, к примеру, обзор недельной главы Ки Тиса, четвертый годовой цикл обсуждения).


Только Всевышний знает, кем станет каждый конкретный ребёнок, когда вырастет. Поэтому, если действовать по Его повелению — не ошибешься. И если Творец мира сказал, что уничтожить надо всех, включая даже грудных детей — значит, Он видел, что они в дальнейшем пойдут по стопам своих отцов.


Мы, разумеется, самостоятельно не вправе принимать решения об убийстве детей (нам неведомо, что произойдёт с ними даже в следующее мгновение, а уж тем более — через пять, десять или 20 лет). Только Творец мира может дать такое указание, ибо Он не ограничен временными рамками и «видит» картину мира в целом, которая не разделена для Него на прошлое, настоящее и будущее, Он знает, что случится с Его творениями, пусть даже и через тысячу и более лет.


Войдя на Землю Израиля, еврейский народ должен был быстро заселить всю её территорию. Однако этого не произошло — была проявлена жалость и нерешительность там, где этому не было места.


Милосердие — проявление величия человеческой души. Но не в тех случаях, когда оно прямо противоречит ясно высказанной Воле Небес. Из-за такого неуместного «милосердия» процесс овладения Землей Израиля затянулся тогда примерно на 500 лет.


-Ещё один известный исторический пример неуместной жалости. Еврейский царь Шауль пожалел Агага — потомка Амалека, царя амалекитян, у которых ненависть к евреям была смыслом жизни. Пожалел и сразу не казнил, вопреки повелению Творца. И это имело для нашего народа тяжелые последствия.


Вы пишете, что антисемиты задают Вам вопросы об истреблении женщин, детей и стариков, когда евреи завоевывали кенаанские земли. Да разве у них есть моральное право спрашивать об этом? Тысячелетиями в мире льется невинная кровь женщин, детей, стариков. Не ради высоких идеалов — ради добычи, власти, почета, направо и налево, без всякой жалости, люди рубят головы друг другу. Достаточно вспомнить, что только за 20-й век в Европе вообще и Советском Союзе, в частности, были убиты десятки миллионов ни в чем не повинных людей, в числе которых были, разумеется, женщины, дети, старики. Повторю, не в какие-то далекие, «тёмные» времена — в 20-м веке, при жизни современных поколений.


Сегодня теракты, которые террористы под знаменем ислама осуществляют в Израиле, США, Европе, уносят жизни невинных женщин, детей, стариков. При этом Россия поставляет оружие в мусульманские страны, патронирующие террористические банды. (Про Израильские поставки оружия, раввин - умолчал)


Возможно, Ваши оппоненты и не имеют отношения к поставкам вооружения, но — могут осознать, что это — зло. Пока они это не осознают, они в глазах Небес — пассивные пособники убийц. Поэтому, прежде чем упрекать кого-то в жестокости по отношению к невинным жертвам, пусть сначала задумаются о том, чем занимается их народ и его союзники.


В заключении подчеркну, что Тору нельзя «примерять» на материальное видение мира. Тора — это Мудрость Творца, дающая нам «инструмент» для исправления мира и искоренения в нём Зла.


Если рассматривать тексты Торы с такой точки зрения — всё становится на свои места. Если же считать, что мир — лишь бездуховная материя, система Управления им, действительно может показаться странной, нелогичной и — неэтичной...»


Автор текста Хаим Аккерман


08.07.13


Не следует давать здесь никакой морально-нравственной оценки религиозному просветительству рава Хаима Аккермана, цель — сравнительный анализ еврейской и русской культур. Необходимо объяснить читателю, что данный исторический пример напрямую связан с историей еврейского и русского (славянского) народов.


Как пояснил ещё 154 года назад востоковед и действительный статский советник Российской империи Авраам Яковлевич Гаркави, этнический еврей и автор книги «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» (Санкт-Петербург, 1866 год), «ханаанцами» (так называлось «самое сильное племя из всех племён, населявших территорию Палестины»), в отношении которых древние иудеи вели беспощадную религиозную войну за овладение «богоданной им землёй», были славяне, жившие в старину на обширной территории планеты, в том числе и там, где сегодня находится Израиль.


...в культуре евреев, которая неотделима от доктрины иудаизма, Бог Иегова есть исключительно внешняя сила, проводниками воли и закона которой являются раввины. От имени Г-спода они научают свой народ, т.е. объясняют евреям, ссылаясь на Бога Иегову, как им поступать в том или ином случае. Наглядный тому пример — ответ рава Хаима Аккермана некоему Олегу:


«И если Творец мира сказал, что уничтожить надо всех, включая даже грудных детей — значит, Он видел, что они в дальнейшем пойдут по стопам своих отцов».


В культуре древних славян Бог, который есть Дух, это некая внутренняя сила (причина энтузиазма и вдохновения), чувствовать которую может буквально каждый человек, имеющий совесть. Вот как характеризовались славяне-язычники в библейские времена неким апостолом Павлом (Савлом): «...когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их...» (Рим. 2: 14-15).


Давайте перенесёмся теперь в ХХ век и посмотрим, ведь в согласно заявленной тематике этой статьи нас интересует в первую очередь вопрос: а как относились славяне (те самые вечно поругаемые иудеями «язычники» и «варвары») к детям своих врагов?


Рассмотрим это на исторических примерах последней Мировой войны 1939-1945 годов, самой страшной за всю историю человечества, которую нацистская Германия, возглавляемая Адольфом Гитлером, развязала в 1941 году и против СССР. О том, что ожидало славян в случае победы германских нацистов во Второй мировой войне, можно судить по известному документу Мартина Бормана, немецкого государственного и политического деятеля, начальника Партийной канцелярии НСДАП и личного секретаря Адольфа Гитлера, фюрера «Третьего Рейха»:


«Славяне должны работать на нас, если же они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и немецкое здравоохранение посему излишни. Славянская плодовитость нежелательна, пусть они используют презервативы или делают аборты, чем больше, тем лучше. Образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста. Самое большее, что допустимо — образование, дающее полезных нам наёмников.» («Die Slawen sollen f;r uns arbeiten. So weit wir sie nicht brauchen, m;gen sie sterben. Impfzwang und deutsche Gesundheitsf;rsorge sind daher ;berfl;ssig. Die slawische Fruchtbarkeit ist unerw;nscht. Sie m;gen Pr;servative benutzen oder abtreiben, je mehr desto besser. Bildung ist gef;hrlich. Es gen;gt, wenn sie bis 100 z;hlen k;nnen. H;chstens die Bildung, die uns brauchbare Handlanger schafft, ist zul;ssig.»). Источник — Нюрнбергский документ R-36, US-699.


О том, как славяне относились к детям своих врагов, более чем красноречиво говорит монумент советскому солдату-освободителю, установленный в Берлине в Трептов-парке. Каменная фигура изображает реального советского солдата Николая Масалова родом из Сибири, который во время одного из последних боёв с германскими нацистами, рискуя своей жизнью, спас от неминуемой гибели немецкую девочку.


«Сибиряк Николай Масалов за несколько дней до взятия Рейхстага вынес из зоны артобстрела трёхлетнюю немецкую девочку. Такой же геройский поступок тогда совершил ещё один советский солдат – Трифон Лукьянович из Белоруссии, который при этом погиб. Спустя несколько лет после окончания Второй мировой войны немецкие журналисты только за одну неделю без особого труда отыскали в Берлине около двухсот детей, переживших ту войну, ныне уже бабушек, которых спасли и заслонили от пуль советские солдаты-освободители...» Источник.


К этому надо добавить, что никто из командиров (военачальников) Красной Армии не отдавал советским солдатам никаких специальных приказов бросаться на помощь немецким детям и лишний раз рисковать при этом своей жизнью.


Данная инициатива была внутренним побуждением самих советских солдат.


Вот как описал подвиг сержанта Николая Масалова командующий 62-й армией (с 1942 по 1946 год), а позднее главнокомандующий Группой советских войск в Германии Василий Чуйков:


«За час до начала артподготовки для взятия аэродрома Темпельхоф знаменщик 220-го гвардейского стрелкового полка 79-й гвардейской стрелковой дивизии сержант Николай Масалов принёс знамя полка к Ландвер-каналу. …Путь к центру Тиргартена с юга преграждал глубокий с отвесными бетонированными берегами канал. Мосты и подступы к нему густо заминированы и плотно прикрыты огнём пулеметов. …До атаки гвардейцев осталось минут пятьдесят. Наступила тишина, как перед бурей, — тревожная, напряжённая. И вдруг в этой тишине, нарушаемой лишь треском пожаров, послышался детский плач. Словно откуда-то из-под земли, глухо и призывно звучал голос ребёнка. Плача, он повторял одно, понятное всем слово: «Муттер, муттер…» «Кажется, это на той стороне канала», — сказал товарищам Масалов. Он подошёл к командиру: «Разрешите спасти ребёнка, я знаю, где он». Ползти к Горбатому мосту было опасно. Площадь перед мостом простреливалась огнём пулемётов и автоматических пушек, не говоря о минах и фугасах, запрятанных под землёй. Сержант Масалов полз вперёд, прижимаясь к асфальту, временами прячась в неглубоких воронках от снарядов и мин.


…Вот он пересёк набережную и укрылся за выступом бетонированной стенки канала. И тут снова услышал ребёнка. Тот звал мать жалобно, настойчиво. Он будто торопил Масалова. Тогда гвардеец поднялся во весь рост — высокий, могучий. Блеснули на груди боевые ордена. Такого не остановят ни пули, ни осколки… Масалов перекинулся через барьер канала… Прошло ещё несколько минут. На миг смолкли вражеские пулеметы. Затаив дыхание, гвардейцы ждали голос ребёнка, но было тихо. Ждали пять, десять минут… Неужели напрасно рисковал Масалов?.. Несколько гвардейцев, не сговариваясь, приготовились к броску. И в это время все услышали голос Масалова: «Внимание! Я с ребёнком. Прикройте меня огнём. Пулемёт справа, на балконе дома с колоннами. Заткните ему глотку!…» Тут началась артподготовка. Тысячи снарядов и тысячи мин как бы прикрывали выход советского воина из зоны смерти с трёхлетней немецкой девочкой на руках. Её мать, вероятно, пыталась бежать из Тиргартена, но эсэсовцы стали стрелять ей в спину. Спасая дочку, она укрылась под мостом и там скончалась. Передав девочку санитаркам, сержант Масалов снова встал у знамени полка, готовый к броску вперед...»


Подвожу итог этому исследованию: исторические факты, описанные в литературе, находящейся в открытом доступе, говорят о диаметрально противоположном отношении русских и евреев к детям своих врагов...


Даже если не заниматься нравственно-этической оценкой этих фактов, которая может быть при желании истолкована судебными органами как пресловутое «разжигание национальной или религиозной розни», мы можем сделать чёткий вывод, что Бог как внутренняя сила, проявляемая в человеке, чаще всего есть полная противоположность тому Богу из религиозных книг, от имени которого вещают посредники в лице священнослужителей различных конфессий.


****


И да, следует добавить к выше описанному:
Если ВАШ БОГ позволяет убивать - ТО начните с себя ..


По материалам публикаций в СМИ (ссылки приведены)


Славик Яблочный 2020


https://cont.ws/@slavikapple/1816166



Другие статьи в литературном дневнике: