Православие - это античная вера.

Наумбург 2: литературный дневник

Христианство ничего общего с ним не имеет.


В этой статье я верну историческую правду на положенное ей место - людям, от которых в силу своего сатанизма нелюди сокрыли её на долгие годы.


Сначала напомню про суть христианства и ислама, о которой я уже писал в своих предыдущих статьях. Изначально религии не несли божественной нагрузки. Это были средневековые службы безопасности призванные оградить человечество как раз от этих самых нелюдей. Уже тогда стала понятна опасность, притаившаяся за человеческими обликами, в их зверином, управляемом низменными инстинктами нутре. Поэтому, в ответ на убийство нелюдями Исы Креста, на них был открыт сезон охоты.


Так как рассадник нелюдизма в то время находился во Франции, а их столицей был Париж, то, естественно, Европа и стала первым анклавом христианства. Волей-неволей европейцы вынуждены были принимать правила противоборства, вычисляя нелюдей в своём окружении и избавляясь от этой хитрой и кровожадной червоточины. Они объединялись в общины и старались уловить любой признак заражения в своих рядах. Это были так сказать местные парт-христианские ячейки. Над ними стояли уже христианские пастыри, в чьи обязанности входило руководство и координация действий местных последователей в согласии с требованиями вышестоящих рыцарей и рыцарских орденов. Мощная структура безопасности с чёткой властной иерархией внутри покрыла паутиной всю Европу.


Причём тогда деления на Европу и Азию ещё не существовало. Именно эти события внесли разлад в единое до этого государство, покрывавшее своей мощью всю Землю. Христианская служба безопасности не только приняла Ису Креста как учителя, но и распространила своё неминуемое влияние на подконтрольные ей территории.


Изначально, конечно, христиане не были политической силой. Они не ставили задачу свержения власти Ордена (или Орды, как нам втирают официалы). Но постепенно влияние христианской верхушки на все без исключения процессы в Европе достигло определённого апогея, за которым Ватикан – эта самая верхушка, и начал уводить Запад огромной империи от Востока. (Похожие процессы мы наблюдаем сегодня: силовики поставили своего президента и установили в России свои порядки) А это внесло разлад в политическое устройство. Теперь уже христиане устанавливали свои порядки на своей территории, которую и обозвали Европой, а Тартарию со столицей Вавилоном-Омском отодвинули на восток.


То есть, что я хочу этим сказать: Европа на самом деле вся без остатка – это тартарская вотчина и никак не наоборот. А та агрессия, которую мы наблюдаем сегодня со стороны всего Запада без исключения (напомню вскользь о военном блоке НАТО, который после развала СССР не только не расформирован, а затирает уже давно не коммунистическую Россию как дикого зверя, обкладывая со всех сторон) становится понятна. Они из кожи лезут чтобы доказать своё превосходство над бывшим хозяином. Отсюда и бред сивой кобылы о нормандском следе в истории России.


Надо сказать, дикая ненависть к русским и всему русскому у европейцев, а особенно у Ватикана, не безосновательна. Дело в том, что отделение Европы от Ордена не прошло так гладко как им хотелось бы. Когда европейские христиане набрали политический вес, они провозгласили свою, отличную от метрополии, веру в Христа. В Тартарии и на Руси (которая тоже, как и Европа, сформировалась как отдельная республика в составе тартарского Союза) бал правила ведическая с поклонением Зевсу и олимпийскому пантеону. В Омске, а тогда Вавилоне, уже после всех этих событий, в эпоху Возрождения, была отстроена Вавилонская башня, в которой поклонялись Зевсу.


Здесь я сделаю небольшое отступление и похвалю европейцев за их незашоренность и принятие в свою божественную ипостась живого человека, которого они знали и общались с ним ещё совсем недавно. Такая смелость сегодня лично для меня является примером для подражания. Напомню, что я предлагаю нам уйти от старого бога, которого мы не знаем и никогда не видели, а принять в свой святой пантеон новых – наших предков – родителей, бабушек и дедушек, чья жизнь для нас является примером для подражания.


Возможно определённую положительную роль в непростом процессе обожествления Креста сыграло и то обстоятельство, что Иса был не местным. Тот факт, что он родился в Иерусалиме-Вавилоне, на тот момент – столице мира, выделил его в их, европейской среде, изначально. Тот же факт – на родине Исы сработал в обратном направлении. Пословица «Нет пророка в своём отечестве» сработала очень наглядно. Но обо всём по порядку.


Итак, Европа провозгласила своего нового бога. Пускай к этому их подтолкнули непростые обстоятельства, я бы сказал буквально смертельная опасность. Но этот факт можно рассматривать и как гибкость, внутреннюю мобильность, приспособляемость к внешним факторам, которые, согласитесь, не всегда нас поддерживают на жизненном пути. Вот этому я и предлагаю у них поучиться. И наши боги на самом деле – это не догмат, ниспосланный нам какими-то высшими силами. Наших богов мы можем и должны искать и находить себе сами, без посторонней помощи и подсказок «более сведущих в таких тонких вопросах знатоков». Потому что только мы знаем на кого мы можем положиться, и кто нас не подведёт, чего бы ему это не стоило. А пока мы видим полностью к себе безучастное отношение нынешнего безликого истукана.


Но, провозгласив своего нового бога, Европа не ограничилась своими владениями и начала миссионерское продвижение на восток. Первой на её пути встала Россия. Нам сразу на ум приходят завоевательные рыцарские походы и Александр Невский, который с новгородскими дружинами разгромил и утопил в Чудском озере их «свинью». А что ж мы так сопротивлялись? Понятное дело, что за священнослужителями с божественными мантрами на устах прятались недавние наши братья, а теперь алчущие до новых земель и богатств чужаки с чуждым нам единобожием. Которые не с миром шли, а со своими новыми порядками и главой католической церкви, уже подсчитывавшем барыши.


Россия вообще попала меж двух огней. С запада – мощнейший анклав христиан, быстро набирающий обороты. С востока метрополия со своими древними традициями. И кто из них мощнее, к кому в итоге стоило бы примкнуть – был на тот момент большой вопрос. Подобное противостояние повторялось потом ещё неоднократно. Вспомним нашествие Наполеона, первую и вторую мировые, холодную войну, которая продолжается до сих пор. То есть по прошествии сотен лет столкновение интересов не потеряло своей актуальности.


На тот момент в России всё было не однозначно. Были князья, которые отдавали предпочтение западным прогрессивным завоевателям с новой удобной верой и даже крестили своих подданных на новый лад. Были и почитатели устоев, но они уже были в явном меньшинстве. И вот из Ордена приходит корпус, который на Калке на голову разбивает отбившихся от рук князей с многочисленной дружиной. А дальше по Руси покатилось восстановление огнём и мечём ведических традиций. Так мало того, ордынская армия после своего триумфального усмирения российских сепаратистов, продолжила поход уже на Запад, точно также сломив неслабое христианское сопротивление, принудив Европу к полному и беспрекословному подчинению. Теперь, надеюсь тебе, дорогой читатель, понятны мотивы явного неудобоварения России и всего русского. Ведь и русские дружины, теперь уже в составе тартарского войска, наводили свои порядки в прилизанной Европе.


На долгие годы ведисты перехватили инициативу, а христианство впало в немилость. Именно про эти события мы и знаем, как гонения на христиан. А так же как татаро-монгольское иго. Нам наши головотяпы-историки с младенчества вбивали «неприложную истину»: какое это было страшное время и бремя для Руси. Но меня уже давно мучило противоречие: откуда тогда в это самое время рассвет городов русских? Например, той же Москвы, которая совсем недавно была богом забытой деревенькой. Твери, которая воевала с Москвой и ни в чём ей не уступала. И ещё сотен и тысяч городов и населённых пунктов, которые как грибы после дождя размножились по российским землям?


А получилась очень интересная история: тартары завоевали и объединили под своим началом всю Евразию, и положили начало рассвету торговли и производства по всей великой империи, так как никакие границы и междоусобицы уже не сдерживали естественные экономические взаимоотношения. То есть два основных на тот момент анклава – Тартария и Европа преуспели уже не во взаимном уничтожении, а в торговом сотрудничестве. А по середине, на перепутье торговых путей оказалась Русь, которая не стала отсиживаться в сторонке, а использовала своё выгодное местоположение на все сто. Вспомним наш герб с двуглавым орлом, прекрасно отражавший ту золотую середину.


Вот так Русь из отсталой провинции вдруг превратилась в шикарную невесту с богатым приданым. И свой шанс с тех пор уже не упускала, постепенно наращивая своё влияние. Тем более, что страшный природный катаклизм похоронил под слоем глины сибирскую Тартарию, разом обезглавив империю. Я предполагаю, что над Вавилоном-Иерусалимом-Омском разверзлись небеса.


В своей книге «Зачистка» я уже описывал подобный механизм уничтожения целых империй. Небесный свод – так называемые плотные слои атмосферы, прорывается с помощью, например, нейтронной бомбы, и в образовавшуюся дыру огромным смерчем высасывает всё: людей, животных, леса, реки, озёра, здания. А потом что сумело спастись от гибельного вихря было похоронено под мелкодисперсными останками всего, что попало под шершавый язык урагана. Так исчезла и Вавилонская башня.


Катаклизм эхом отозвался по всей Земле, засыпав её многометровым слоем глины – той самой, которую смерч старательно вылизал с сибирских просторов. Произошло это во времена Ивана Грозного в 16 веке. Поэтому он и хотел сделать из Москвы новый Иерусалим.


Так Россия и Европа остались один на один. Естественно Россия приросла Сибирью, которую Ермак вовсе не завоёвывал, а исследовал на предмет выживших. Я так понимаю никого он толком не обнаружил. А если и встретил – таких же разведчиков, с которыми они что-то не поделили.


А Европа, недолго думая, приписала себе все тартарские заморские владения. Так и появились колонии.


Напомню, что Европа – это не страны по отдельности бегущие на перегонки. У европейского региона был один центр управления – Ватикан. Дело в том, что изначально европейские христиане – католики, когда устанавливали свои порядки, ни в коем случае не отделяли церковь от государства. Все монаршие особы имели двойное назначение: к их прямым королевским обязанностям прилагался титул главы местной церкви. А Ватикан в свою очередь стоял уже над ними, узурпировав всю европейскую власть в своих руках.


Поэтому все европейские сёстры получили примерно по равной доле серёжек – колоний. Их щедро распределял сам папа.


В России же, напомню, осталась ведическая - античная вера. Но… смертельная опасность, исходившая от нелюдей, никуда не исчезла. И нам пришлось реагировать на вызовы беспощадной реальности. И ничего лучше христианства, с его чётким выявлением нелюдей, выдумывать наши руководители не стали. Да, они признали христианскую веру, но только как службу безопасности. Она должна была выявлять нездоровый элемент, при этом не влезая в политическую кухню. То есть глава России – царь, был единоличным правителем без дополнительной структуры над собой. До сих пор мы повторяем непререкаемое правило: церковь отделена от государства. Эта аксиома на самом деле не работает в Европе. Им она просто не знакома.


И ещё один очень важный момент: христианство нашего разлива ни в коем случае не переходило дорогу нашей ведической-античной вере. Мы продолжали верить в своих богов во множественном числе, назвав свою веру Православной. Христианских же батюшек – охранителей душ людских от пагубного нелюдского влияния, чтобы приносили пользу, а не просиживали штаны за кафедрой, наделили ещё некоторыми функциями. Они собирали общины и вели с ними беседы, в ходе которых отслеживались супротивные настроения. Также они заведовали электроснабжением. Да, да – они стали нашими энергетиками, так как церкви были не просто местом сбора общины, но и атмосферными электростанциями.


Теперь, я надеюсь, тебе, мой читатель, понятно в чём различие Католицизма и Православия. Католики обожествляли Ису Креста, а для православных он был обычным человеком, но с полномочиями учителя и наставника. Что-то вроде Феликса Эдмундовича для наших федералов.


Хотя сравнение не корректно в том плане, что сейчас мы видим похожее на католическое сращивание службы безопасности с властью. Отсюда мы вполне можем удариться в ересь обожествления уже Дзержинского. Если учесть, что он являлся нелюдем на службе таких же нелюдей, можно делать очень неприятные выводы. Например, кто сегодня нами командует и куда мы катимся.


А ту церковь, которую имеем сегодня – с загадочным единобожием и мёртвым Исой на кресте, мы получили в момент убийства Николая 2 в феврале 1917 года. Это стало поворотным моментом в перехвате власти в России. Теперь уже христиане не боролись с нелюдизмом, а активно его насаждали. И насаждают до сих пор. И православные, и католики теперь в обнимку пьют кровь христову, едят плоть его, искоса поглядывая на его хладный труп на алтаре.


А кто же такие мусульмане? Вспомним жестоко уничтоженную в 16 веке Тартарию. Вспомним год основания Ислама – 610. Прибавим к нему 1000 лет, на которые официалы растянули историю и получим веру, которую, оставшиеся в живых азиатские тартары, так же, для сопротивления нашествию нелюдей, основали уже у себя.


Здесь роль Исы уже не настолько ключевая, как у христиан. Миссия пророка, родившегося и выросшего бок о бок с этими людьми, не столь уникальна, как если бы он пришёл издалека. Поэтому обожествлять его не стали, но его учение сыграло немаловажную роль в становлении Ислама как службы безопасности. Здесь, как и в России, Ислам и государство шли каждый своей дорогой. И только недавно, в ответ на происки нелюдей, Ислам сумел перехватить инициативу, и Аятолла Хомейни взял бразды правления в Иране в свои руки.


Привнесение божественного начала в Ислам стало камнем преткновения для основателей новой веры. Напомню, что Тартария вообще-то поклонялась Зевсу и его футбольной команде. И далеко не все с ходу отказались от старых, в доску своих богов в пользу такой же неизвестной как у католиков сущности без имени и наружности. Да и Россия, не смотря на давление христиан, оставалась верной Зевсу. А это что-нибудь да значило. Поэтому мусульманам и пришлось так много воевать, отстаивая свою веру.


Здесь становится понятно и логично перемещение центра православия из Царьграда-Вавилона-Омска в Москву. Вавилона просто не стало, а его выжившие наследники отказались от этой веры, предпочтя Ислам.


Афина Паллада в Вене.


Нынче христиане подменили нам понятия. Там, где было православное многобожие, прекрасные античные произведения искусства, литературы, философии, олимпийские игры, сегодня мы видим убогую мазню, выцарапанные гвоздями на скульптурах крестики, наживу и опошление спорта, мёртвого Исуса и никому неизвестного бога, которому до нас нет никакого дела. Зато процветает новоявленный богоизбранный народ, загоняющий нас в нищету и отупление. Тот самый, от которого пытались спасти нас наши предки.


https://goo.su/3Pa1



Другие статьи в литературном дневнике: