Молчание тех, кто был на пристани

Алиса Кэрроловна: литературный дневник

Обращая внимание,что в течение дня и ночи,за сутки,по законам жанра не может случиться два развивающихся на пристани события,но одно могло случится.Так как операция на пристани,это всего лишь беглый осмотр произведения,то стоит обратить внимание на главу Алия...Вероятный ход - это отношение между богатыми и бедными в городе.Но...это не совсем точно.Отношение в данном случае личное.Возникающее постепенно,а не как факт,описываемый журналистом.
В принципе можно предположить ход обоих событий,но отыскать одному из них простое подтверждение в тексте.Первый ход:полицейская операция,заканчивающаяся смертью сына одного известного и богатого гражданина города.Это случилось ночью.
Второй ход:случайная смерть отца главного героя,которого на пристани придавливает каким-то предметом.Визит к матери заставляет главного героя задуматься о том,что "можно прожить всю жизнь вот так,и..."
Мать всю жизнь проработала прачкой,и финал ее жизни оказался перед глазами сына:можно всю жизнь проработать на семью,и получить лишь деньги на похороны мужа.Руки с красными цыпками заставляют человека задуматься...об облегчении жизни матери,и заботы о ней.В таком случае необходимо выбрать строгий стиль произведения,описывающий не настоящее время,а вневременье прилагающихся формул,ознакомив читателя с пышной чувственной жизнью простых человеческих лиц.В принципе,могли случится и два события,но их связь допустимую художественную связь необходимо подтверждать и доказывать,а не объявлять.Ясно,что до статуса повелителя мира без предварительных уступок и волнений не то чтобы не дойти,а просто связь не открывается без предварительной работы.Предполагаю,что некоторые действия по отношению к персонажам вызовут недоумение,происходящее сейчас из привычек и привычных наборов "на такой случай".Но считается,что поведение персонажей не должно быть сиюмитным,сиюминутным удовлетворением потребностей,но далеким или глубоким явлением.



Другие статьи в литературном дневнике: