Сохоанение игрового персонажа
20.11.1917 - 27.9.1955г.г.
Краткий сценарий
Из будущего в прошлое в пределах эксперимента отправляют агента.
Мелочи жизни
Внезапное возвращение, до 3 раз
Элементы: связь с прошлым(инквизитор, сны) и будущим(художница Мария)
Основной показатель перемещения: атомный вес
***
20.11 это прикрытие неизвестного кода, своего рода дубликат, или уже существующий в программе человек с такой же датой рождения; код как цифровой аналог скрытого сообщения может привлечь в игру случайного человека или например такого как Клаус
Внезапное возвращение предусмотрено не столько для спасения персонажа сколько для того, что программа могла записать пребывание в программе, то есть допустим для определенной достоверности
Некоторые события
Разживаемся по-крупному
Захват (центра)
Веселая карусель
Массовое заражение
О времени
48 - 10=38
8-18
понедельник-суббота
воскресенье, выходной
Из программы Учебное пособие
Сцена 00...
2005 г.
Психлечебница
Взрыв
Союзники
***
Локи, Терс, Инг и йотун сделали Фрейю на Слейпнире.
Локи поругался с йотуном.
Инг продал Фрейю на Слейпнире.
От лица Терса ведется рассказ.
После отказа в регистрации на изобретение Инг и йотун взломали государственную компьютерную программу.
Локи ел яичницу, ему позвонили и предложили работу. Локи забрал с собой йотуна.
Инг был гением, а я везунчиком, и мы напали на след.
***
Мы сидели в Парке и молчали. Локи позвонил и пригласил нас в ресторан.
Локи объяснил им задачу. Выгрузить из программы загруженный объект.
Известны некоторые подробности. Прежний сисадмин и начальник проекта сбежал на Запад, прихватив с собой ценные бумаги.
Так начинаются приключения четырех друзей в компьютерной программе.
Другие статьи в литературном дневнике: