***

Некто Она: литературный дневник

Тихо слетает снег...
Марина Авс
https://www.stihi.ru/2012/02/01/11



Тихо слетает снег, это танцует небо,
это моих стихов тонкие кружева -
снова роняю так ласку свою и нежность,
от круговерти чувств не находя слова...


Тихо слетает снег, тихо трепещет сердце...
Я так хочу в твой взгляд сотнями огоньков...
Только с тобой вокруг вся исчезает серость
и расцветает мир радугами цветов...


Тихо слетает снег... Мне бы снежинкой таять
в руки твои нырнув, мягко коснувшись губ...
Каждый изгиб и жест вновь сохраняет память -
кадрами счастья все в мыслях потом бегут...


Тихо слетает снег, гладит твои ладони,
он серебром своим блеск мишуры затмил...
Имя твоё шепчу... Знай, мой любимый, помни,
что у тебя есть я... Ты для меня весь мир!..



Другие статьи в литературном дневнике: