Протокол неудачника скелеты под рельсами

Егорий Валерьевич Климанов: литературный дневник

Сырой выплеск аномалии. Дар Партнёру.


Знаешь, я вот вспоминаю сейчас отношения с матерью.
Она предрекала мне, что я просру эту квартиру — алкоголик и тунеядец, закончу жизнь под забором. Неоднократно проклинала меня, а за это, когда мы с ней выпивали, в порыве ненависти к её колким, едким словам, я поднимал на неё руку.
И это был не один эпизод такой распущенной жестокости с моей стороны.
Я считаю себя ужасным человеком.
Не зря меня в армии чмырили — как говорила мама и предрекал отец до моего прибытия домой: ничего хорошего от него не жди, вернётся сломленным, озлобленным монстром. Каким я проявлялся в детстве и юности.
Мучал животных, а потом, наигравшись в их страданиях, под предлогом, что они меня укусили или поцарапали, убивал своими руками.
С девяти лет целовался и сосал член первому лучшему другу.
Немного повзрослев, в одиннадцать-двенадцать, уже с другим «лучшим» другом пошёл выбивать долг у мальчугана на несколько классов младше.
Дело замяли, меня заставили просить прощения у пацана — вполне заслуженно, он его получил.
Воровал пару раз со шайкой алкоголь в магазинах.
По мелочи: после уроков — точнее, прогулов техникума — с новоиспечённым приятелем таскал киндер-сюрпризы и иные «приколюхи».
Под конец жизни отца я заступился за мать, когда он ударил её пяткой ноги по переносице при мне.
Дубасил костяшками пальцев по его дурной голове.
И сейчас, спустя столько лет и полгода после смерти родителей, я пишу это — потому что единственное, чего я хочу, — плыть по течению, склеить лапки и тонуть в муке. Перестать бороться и цепляться за свою мелочную, скупую, нелепую, порочную, никчёмную жизнь неудачника. Дождаться выселения из квартиры за неуплату.
Прогуляться в парке, сесть на скамейку, подумать о вечном и, если духу хватит, пойти под рельсы — или спиться до этого момента.
Большего я не достоин. Я — слишком тупой, упрямый, жалостливый, ленивый кусок дерьма, способный лишь ныть и изливать сопли в этом длинном, ****астрадательном сообщении.
Ничего не хочу от этой жизни.
Присытился всем, что когда-то интересовало, понял: дальнейшее ничем не лучше, а скорее хуже того, что есть сейчас.
Поделом мне.
И это ещё не всё, что я про себя вспомнил.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.02.2026. Протокол неудачника скелеты под рельсами