Волновая космическая математика Пушкина

Душа Шахини 1: литературный дневник

Пушкинское учение впервые в письменной российской науке включает определение циклов, информацию о том, какие циклы или ритмы существуют в Природе, что представляет собой не количественная математика — наука о циклах, методы познания Природы, основные Законы Космоса и раскрывает практическое значение этого знания.
"Я алгеброй гармонию поверил"


(А.С. Пушкин)


Долгое время известную ныне многим "Таблицу порядков жизни человечества" А.С. Пушкина я принимала за "математический аппарат" А.С. Пушкина. Потом оказалось, что таких таблиц множество, а "математический аппарат" на самом деле ещё проще и понятней, но в этой статье я решила ничего не менять и сохранить ранее написанное, добавив к нему то, что открылось позже, — чтобы можно было видеть, как шёл процесс познания математики А.С. Пушкина. И потому не избежать повторов, с целью увидеть разные трактовки одного и того же явления. Также приходится для объяснения явления обращаться неоднократно к одной и той же модели Пушкина, так как каждая модель — это огромный сконцентрированный объем сведений, и можно по каждой модели книгу написать и все равно не описать эту модель до конца.


Вот мы заявляем главу о математике А.С. Пушкина. Каково же будет ваше удивление, когда в этой главе будут представлены исследования на всевозможные далеко не математические темы — такие, как история, антропология, ритмосоциология — и пр., пр. И это совершенно справедливо, так как математика Пушкина — это прежде всего научный метод математического анализа и познания Природы, Общества, Человека, Человечества...


Нет той сферы жизнедеятельности, в которой бы ни работал этот метод. В этом его уникальность. В этом его важность — прежде всего для нас, живущих по этим законам. Зная их, мы можем разумно планировать свою жизнь и соотносить свои планы с объективной закономерностью.


За рамками данной публикации остались многие наброски, характеристики, предположения. При первой же возможности они будут напечатаны как продолжение этого издания или дополнение к нему.


Я желаю вам на пути исследования такого горения и радости, от того, что мы можем прикоснуться к истинному знанию ученого А.С. Пушкина, - какое испытываю я всякий раз, когда делаю очередной шаг на пути познании...


Как много на этом пути мне помог Иван Макарович Рыбкин! К сожалению, я могла задавать ему только те вопросы, до которых дорастала. И не в его силах было этот процесс ускорить. Если бы он был рядом сейчас!..


ПУШКИН И ЕСТЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИКЛИСТ!


На конференции в Ставрополе в 1994 году «Циклы Природы и Общества» мне предоставили возможность сделать доклад о математике Пушкина. Слушая, еще сидя в зале, ученых, которые съехались на конференцию со всей страны и ближнего зарубежья, о том, что пришло время новой — циклической науки, потому что только циклический метод познания может объяснить происходящее сегодня во всех сферах жизни общества и во всех науках, и что нужен основоположник этого метода, я воскликнула: «Так Пушкин — и есть самый главный циклист! И он уже давно создал этот метод!» С этой фразы и начался мой доклад.


Также я напомнила, что Александр Сергеевич — академик с большим стажем, чем многие сидящие в зале: он был принят в Академию наук России еще в 1836 году! Но почему тогда до сих пор официально бытует мнение, что Пушкин «не дружил» с математикой? Вот с этим утверждением и попробуем разобраться.


В процессе работы над версией научного архива Пушкина я встречалась со многими людьми — пушкиноведами, историками, математиками, и везде слышала одни и те же аргументы: не может быть математиком тот, кто получал за свои знания по математике «ноль». Удивляло то, что все ученые, даже те, кто по роду своей деятельности (филологи, литературоведы, пушкиноведы) должен был досконально изучить все, что связано с Пушкиным, - находились в этом вопросе на одном уровне познания, то есть, на «нулевом»: о математике Пушкина они «ничего не знали»! Это выражение взято в кавычки не случайно — ведь И.М. Рыбкин писал во все инстанции, встречался с представителями этих структур и посылал им многие свидетельства причастности А.С. Пушкина к математической науке.


Такое поведение наводило совсем на другие предположения: за этим отрицанием скрывается что-то важное.


Так и оказалось!
Да, учителя действительно ставили лицеисту Александру «ноль». Но


... задумывался ли кто, — а почему "ноль", а не, скажем, "двойку" или "единицу", которыми обычно награждают учителя нерадивых учеников? Пушкиноведы, литературоведы, биографы и прочие исследователи жизни и творчества Пушкина ничего по этому поводу не говорят. И, при их молчаливом согласии, математик от рождения, блестяще разбиравшийся во всех проблемах истории и современности, наставивший на путь истинный многих современников, человек, который создал современный русский язык и литературу, представил миру новый метод познания природы и общества, многие научные труды в виде математических моделей или "философических таблиц", человек, который в совершенстве владел математически точными законами стихосложения, познал гармонию земли и неба, член Российской Академии Наук — превратился в неспособного сосчитать "дважды два"... Почему?


Вот с этого вопроса, который я задала прежде всего себе, и началось моё познание истинного А.С. Пушкина — Пророка и учёного.


Что же касается неприятия Пушкина как ученого различными чиновниками от наук, то здесь все оказалось гораздо проще: их интересовали подлинники, потому что, с точки зрения этих "исследователей", подлинники имеют ценность потому, что ими можно воспользоваться в личных целях... А знания, да еще для всего народа?! Старо как мир?... Но грядет, грядет Эра нравственности!!!


На любой вопрос учителя юному лицеисту: "Сколько будет... », — Пушкин жизнеpадостно отвечал: "Ноль!" После чего следовало учительское: "У вас, Александр Сергеевич, все "ноль" да "ноль"! Конечно, легче всего пpиписать столь лаконичный ответ Пушкина: а) незнанию матеpиала; б) озоpству (возpаст всё-таки!); в) чудачеству — и так далее. Но прежде спросим: почему тогда его не отчислили из столь престижного заведения за неуспеваемость? Ведь литературные способности проявились в Пушкине не сразу, за какие-такие заслуги было его держать? Ведь он подавал пример непослушания другим лицеистам. Ответа нет!


Так, может, настало время увидеть за поведением Пушкина и наставников Истину?
А Истина в том, что Пушкин подобным ответом провозглашал приход новых знаний, носителем которых был он. А европейская математика — математика частностей, была ему просто не интересна. Пушкин не просто игнорировал европейскую математику как науку, он противопоставлял ей новую — русскую математику, математику ритмов, Вечного движения, которая откpывала огpомную пеpспективу в изучении мира, социальных явлений, истоpии человечества, человека, природы и в корне меняла научный подход к изучению всех наук, какие только известны нам сегодня и будут известны завтра. И те, кто отказывал и отказывает в причастности А.С. Пушкина к новому знанию — принадлежат как раз к европейской математике и защищают свои интересы — ученые степени, научные работы и пр. И надо совершить настоящий подвиг — чтобы подняться над своим, личным, ради общественного, общего. К сожалению, не каждому дано такое мужество...


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАТЕМАТИКИ ПУШКИНА


В Космосе, как считал Пушкин, нет ничего, кpоме Вечного Движения — по часовой и против часовой стрелки, в сумме pавного нулю. Вот он, этот пресловутый и таинственный "ноль" — как результат любого, конечно же, не «математического», а космического действия! Выходит, Пушкин чуть ли не с самого рождения открыто говорил нам о своей причастности к космическим знаниям, к Вечному Движению... А мы и до сих пор сомневаемся в этом!


Более того, я уверена, что и учителя понимали, о чем Пушкин ведет речь.


Я надеюсь, что, прочитав эту главу, вы сможете получить представление о математике Пушкина. Хотя бы в общих чертах.


В чем же суть пушкинской математики? На каких пpинципах она постpоена?
На самых простых, на которых основано всё живое в Природе: деление на два или удвоение (вот и весь "математический аппарат! — прим. автора). Каждая новая Особь состоит из двух других Особей. Деление клеток, размножение особей, происхождение жизни... По этим законам рождаются люди, образуются народы, развивается история...


Вечный процесс Вечного Движения. Открыв этот принцип, А.С. Пушкин определил, как с его помощью взаимодействуют природные явления — Особи и обозначил начальные ритмы всех явлений (Особей) жизни — то есть, определил, какая Особь какому ритму Природы соответствует, как происходит смена этих ритмов, а это имеет важное практическое значение для понимания процессов жизни. И это — то новое, чего в нашей жизни до Пушкина просто не было!


Иван Макарович Рыбкин любил повторять: математика Пушкина — это математика неколичественных отношений, здесь другие законы. Здесь дважды два вполне может быть равно пяти... Математика Пушкина — живая, с ее помощью можно изучать конкретные Особи разных порядков — от Человека до Человечества. При этом математика Пушкина отражает развитие не только отдельных Особей, но и их взаимодействие, преемственность, единство, поэтому математика А.С. Пушкина — это математика Движения, математика Вечной жизни.


Понятие "Порядковый счёт" — это своего рода "иерархия" Особей-ритмов, но не в смысле подчинения одного ритма другому, а в смысле соподчинения, взаимодействия ритмов, обозначения точного — своего! — места каждой самостоятельной Особи в Природе. То есть, Особи более высокого порядка влияют через свои ритмы на Особи нижнего порядка, но и сами они таким же образом ощущают на себе влияние ритмов-Особей, стоящих выше них.


Все Особи одного порядка равны и одновременно противоположны, и в этом заключён высший смысл и Порядок в Природе.
Эта математика должна привести нас к построению общества здравого смысла и равных возможностей.


Порядковый счёт "работает" в обе стороны: если идти от минимального к максимальному — то ритм каждой последующей Особи будет в два раза длительнее ритма предыдущей Особи, если же идти от максимального порядка к минимальному — то наобоpот, ритм каждой последующей Особи будет в два раза короче ритма предыдущей. Так построена "Таблица порядков жизни Человечества", которая характеризует Особи двадцати одного порядка (20+0).


В этой таблице Пушкиным даны исходные ритмы всех важнейших явлений жизни Человечества. И оказывается, этих данных достаточно, чтобы познать всю историю, понять закономерность её развития. Таким образом, Таблица порядков жизни человечества — прекрасный пример пушкинского математического метода познания Человечества, Человека, Земли, Вселенной, истории — и всех других явлений и Особей нашей жизни…


Пушкин установил, что минимальный pитм жизни Земли — 7 дней — неделя (или "неделимый"). Остальные ритмы получаются пpостым удвоением от этого семидневного, ритма. Самый большой ритм Таблицы жизни Человечества — ритм Особи двадцать первого порядка — Человечества — 20096 лет. То есть, каждые 20096 лет Особь Человечество завершает цикл развития и начинает новый цикл своего развития. Можно сказать, что это ритм ведущей роли Человека, так как, согласно Пушкину, каждые 20096 лет на Земле появляется новый вид Человека.


По этому же принципу — деления на два и удвоения — построены и другие математические таблицы, которые могут служить методом познания других явлений Природы. Но об этом чуть позже.


Математика А.С. Пушкина — это математика равенства противоположностей. Но равенство Пушкина ничего общего не имеет с уравниловкой, а противоположность — с зеркальностью и симметрией. Эти понятия более подробно будут разобраны в главе "Космическая философия", а здесь я остановлюсь на самой математике А.С. Пушкина.


Да, математика А.С. Пушкина — математика ритмов, математика живой Природы.
Хотя, с точки зрения пушкинских знаний, деление на живую и неживую природу условное. Те Особи, ритм которых приближается к ритму Человека, относятся к "живой природе", а Особи, ритм которых находится за пределами ритма нашей жизни, относятся к "мёртвой Природе".


На самом деле "мёртвого" на Земле и в Космосе ничего нет: всё развивается, всё течёт, всё движется. Как я узнала позже, даже у камня есть свой «сердечный ритм», но происходит он настолько редко, то мы его просто не можем слышать! Но как, каким образом Пушкин создал совершенно новую математику? Где источник его знаний?


Чтобы ответить на эти вопросы, надо знать, что мировое знание бывает двух типов — познавательное и наблюдательно-описательное. В зависимости от этого различаются наблюдательно-описательные и законопознавательные науки. Методы познания обоих типов наук совершенно противоположные. Так, метод наблюдательно-описательной науки — это путь познания от простого, частного, к сложному, общему; а метод законопознавательной науки — это путь познания от общего, сложного, к простому, частному. Продолжительность ритмов обоих типов наук 314 лет или 114688 дней (это видно из Таблицы порядков).


Открывается этот «парный ритм» приходом познавательной науки, вместе с которой, даже раньше лет на 200, приходят в мир предвестники этих знаний — Пророки.


Новое знание ломает устаревшее представление о мире, производит взрыв в познании жизни, явлений Природы, даёт начало новым наукам.


Через 314 лет на основе новых законов развивается наблюдательно-описательная наука, которая изучает, описывает и развивает открытое в предыдущие 314 лет, возводя знание в догму, доводя важнейшие его постулаты почти до абсурда... И снова приходит время законопознавательной науки, а точнее — познавательному научному методу. Это космическая закономерность, которую никто не в силах отменить. Ее надо изучать. Наблюдательно-описательные науки (или наблюдательно-описательный научный метод) не учитывают фактора движения, они описывают открытые модели мироздания. За это время жизнь уходит далеко вперёд, и получается, что они изучали явление, которого уже нет в нашей жизни.


Возникает необходимость перемен, и на смену наблюдательно-описательной науки снова приходит наука законопознавательная — вместе с новым Пророком.


В этом чередовании, или смене ритмов, и заключается научный прогресс и научный процесс вообще. Одна наука стимулирует появление другой науки. Они не могут существовать друг без друга. Каждой из них — свое время, и препятствовать появлению нового по меньшей мере не умно, если не вредоносно, особенно когда настало время смены ритмов. Общество отвергло носителя новых законов познания, создателя нового математического метода познания по той простой причине, что старое всегда препятствует продвижению нового. Кроме того, - носители новой науки пока еще не имеют ученых званий и степеней, и этот факт позволяет противникам заявлять о «ненаучности метода». А весь их «научный метод» построен на требовании подлинников Пушкина со всеми моделями и их описанием. Нет подлинников, с их точки зрения — нет и знаний! Тщетно И.М. Рыбкин твердил, что подлинники должны быть переданы только на условиях Хранителей, только гласно, с публикацией как самих работ, так и их содержания, составленного хранителями.


Вместо этого от Рыбкина требовали просто передать подлинники, а уж ученые сами разберутся,что означает та или иная работа Пушкина. Такой подход был неприемлем.


Хранители не могут нарушить условие хранения,установленного самим Пушкиным, и ни на какие уловки вымогателей не пошли. Плата за отказ была огромная, но о том, что пришлось пережить представителям рода хранителей — вы уже знаете из "Монолога» И.М.Рыбкина.


С их точки зрения, официальное признание Пушкина ученым, а его работ — научными, может произойти только тога, когда ученые увидят подлинники. Вот вам и подтверждение того, что говорилось выше: представители наблюдательно-описательной науки могут работать только с тем, что они видят. А как же — знания, господа?!


К счастью, знание работает независимо от признания или непризнания. Как писал Пушин в «Прологе» к поэме «Руслан и Людмила», - сегодня это знание «идет-бредет» само собой.


Чтобы могла «вызреть» плеяда сторонников нового научного метода во всех науках, А.С. Пушкин создал журнал «Собеседник». Предоставляя на страницах журнала возможность публикаций научных работ приверженцев русской математики, которым отказывали в публикациях традиционные научные издания того времени, Пушкин открывал путь к обнародованию новых научных идей и продвигал новые знания в жизнь.


«Современник» публикует не только статьи о математике или о принципах работы паровых машин — здесь и произведения классиков русской литературы, и политические обзоры, и исторические исследования. Чего только стоят записки самого Пушкина о народном образовании! Ведь математика Пушкина позволяет изучать социальные ритмы общества, познать закономерность развития таких сфер его жизнедеятельности, как Настроение, Экономика, Мировоззрение и Управление, а, значит, и такие науки, как социология, психология, история, обществоведение, экономика — и даже
юриспруденция!


Кто скажет — какая еще наука обладает таким методом комплексного познания?!


В основе Вечного Движения лежит Ритм — чередование, смена Особей. На смену одной после завершения ее Ритма всегда приходит другая Особь. Эти Особи встречаются, взаимодействуют друг с другом в точке перехода от одной противоположности в другую. Но бывают в истории человечества такие «точки», когда во времени сходится целый ряд Особей- Ритмов. Например, как это происходит каждые 78,5 лет от революции до революции.


Что же «сошлось» в точке «14 сентября 1998 года»?


1. 14 сентября 1998 года наступило время прихода в мир законопознавательного знания, то есть, математики Пушкина, или второго прихода Пророка в мир, в виде его знаний.


Все точно по науке! Как и тот факт, что за 200 лет до этого, 6 июня 1799 года, А.С. Пушкин пришел в первый раз - Пушкин родился в земной жизни.


2. После 14 сентября 1998 года власть на целых 314 лет станет народной.


3. С 14 сентября 1998 года общественная цивилизация нашего народа вступит в полную силу.


4. С 14 сентября 1998 года Россия окончательно упрочит на мировой арене свою роль ведущей державы...


И так далее и тому подобное. Теперь ясно, почему мы должны были до 1998 года усвоить знания Пушкина: эти знания были призваны подготовить народ к этому знаменательному времени. Иначе... Впрочем, что значит это «иначе» — вы теперь и сами видите на примере сегодняшнего состояния общества.


Вот в какое интересное время мы живем, а нам пророчат «конец света»! Пушкин знал о великом будущем нашего народа, о его предназначении, и выполнил свою миссию — передал свои знания народу, чтобы это предназначение состоялось, — ведь необходимый результат в Вечном Движении можно получить только при знании задач своего времени и при всеобщем стремлении к этому результату.


Нельзя забывать народную премудрость: без труда не вытащить и рыбки из пруда.


Космос даёт нам возможность перемен, а используем ли мы эти возможности или нет, и используем ли правильно, — зависит только от нас! И в этом смысле мы пока не на высоте — с нашего молчаливого согласия А.С. Пушкин не признан как ученый. Думаю, что настало время сказать свое слово народу — истинному наследнику знания Пушкина — и потребовать от власти признания Пушкина ученым, а его математики — научным подходом к изучению процессов жизни общества…


Обратимся к статье И.М. Рыбкина, написанной им 14 ноября 1975 года:
"Наука — это миропознание. Окружающий нас мир представляется, с одной стороны, в виде проявления внешних форм, а с другой — в виде внутренних, только разуму доступных, проявлений законов природы. Поэтому и науки бывают двух видов: наблюдательно-описательные и законопознавательные. Наблюдательно-описательные науки присущи частноинициативным культурам. Науки же законопознавательные — общественным культурам. Типичными науками у Западноевропейской (частноинициативной) культуры являются ботаника и история. Первая занимается описанием форм цветочков и семян: подсчитывает число лепестков, тычинок и т.д. Вторая описывает события, в первую очередь, угодные властьимущим (царям и политикам). Для таких описаний не только не требуются никакие рассуждения, они считаются даже недопустимыми. Наблюдай и пиши только то, что видишь или как велит вышестоящий повелитель. Если такое описание сделано впервые, оно называется "научным открытием", и за него присуждается известность и учёное звание.


Совершенно противоположными являются науки законопознавательные, в основе которых лежит мышление — разумное понимание явлений природы. Оно наиболее сильно выражено в Русской классической математике — науке, представляющей собою абстрактное выражение законов Природы. Это собранная воедино, стройная система законов. Только ненависть Запада к создающемуся у нас общественному строю не даёт возможности нам не только пользоваться, но даже и знать о существовании наших, русских, законопознавательных наук! В результате оклеветано, изъято и уничтожено в библиотеках, музеях и книгохранилищах всё богатство, оставленное нам русскими классиками..."


Математическая наука Пушкина — это, прежде всего, новый, циклический подход к мирозданию.


«В отличие от европейской математики количественных отношений и пространственных форм — трёхмерной математики, математика Пушкина — это мир четырёхмерный, пространственно-временной. С помощью обычной геометрии графически,
— пишет И.М. Рыбкин в другой статье — «Зарождение идеи» — а, значит, и аналитически, его невозможно изобразить. Поэтому в основе нового математического аппарата и лежат законы природы. Русская математика — это абстрактное выражение законов природы, или наука о законах природы, или... законы природы», — заключает И.М. Рыбкин.


«В настоящее время учёные всего мира пользуются двумя математиками — европейской и русской. Как могут взаимодействовать эти две математики? Что нужно знать для понимания: эти две науки противоположны. У них нет ничего общего. Но они способны удивительно хорошо дополнять друг друга — это уже из следующей статьи И.М. Рыбкина, написанной им в 1974 году. — Так, — пишет Иван Макарович, — европейская математика с большим трудом применяется в явлениях атомного мира и совсем бессильна в ядерном мире, где нет количественных величин. Неприменима она и в биологических, и в исторических науках, — т.е., как раз там, где русская математика достигает наибольшего успеха. Поэтому этим двум математикам следует вместе дружно работать, дополняя друг друга...»


РИТМЫ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ


Математика А.С. Пушкина — это научный метод исследования Природы, истории, общества и Человека. Говоря современным языком, — это метод математического анализа космических явлений. Согласно науке А.С. Пушкина, например, история не есть перечисление дат или каких-либо событий или описание жизни правителей. История есть смена ведущей роли всего живого: воды, суши, воздуха, деревьев, птиц, человека, рас, территорий, народов, это постоянное взаимодействие частного и общественного, это переходы от одной фазы развития к другой, это действие Законов Космоса... Можно сказать, что математика Пушкина есть циклический, или порядковый метод познания мира.


Метод работы А.С. Пушкина представляет последовательное выделение мужского и женского направления движений из Вечного Движения в Космосе. Символом Вечного Движения можно считать "Златую цепь" А.С. Пушкина, которая представляет собой смену мужского и женского направлений Вечного Движения жизни. Добавим: ритмическое, волновое, циклическое движение. Природа — это взаимосвязь мужского и женского.


Третьего, как говорят, здесь не дано. Мужская и Женская Особи одного порядка равны и противоположны друг другу, то есть, развиваются в противоположном направлении. Если неправильно определить род Особи, то её познание будет невозможно. Таким образом, выделение мужского и женского в Природе, где движется всё, — это основа познания всего, это основа Истины. При этом следует знать, что математика Пушкина дает четкое представление и о количестве Особей, вовлеченных в Вечное движение. И это количество так же тесно связано с порядками Особи. К примеру, Особей нулевого порядка (О-й) — всегда одна, особей следующего, 1-го порядка, две, особей 3-го порядка — четыре — и так далее.


В этой математике возможно наблюдать соотношение количественных и не количественных величин — количества Особей и их Ритмов. Далее, в статье «Коды перехода», я попробую высказать догадку о том,что это взаимоотношение еще и между различными пространственными и временными измерениями.


ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ КОСМОСА


По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения по Кругу в противоположных направлениях — по часовой стрелке - Мужское направление развития и против часовой стрелки - Женское. В сумме это движение равно Нулю. Вечное движение по Кругу образует Особи, которые развиваются в соответствии с законами Космоса, открытыми А.С. Пушкиным.


Вот эти законы.


1.ОСОБЬ


0-й порядок Особи: Особь (1 Особь).


Законченный круг Вечного Движения. Начало, истоки Особи.


Особь бывает Женская и Мужская — в зависимости от направления движения.


2. РАВЕНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ


1-й порядок Особи: равенство противоположностей (2 Особи).


Мужская и Женская стороны Особи нулевого порядка ("троица"): каждая Особь состоит из двух, равных и противоположных друг другу, Мужской и Женской Особей.


Мужская или Женская Особь — определяется по фазам развития Особи. Если вторая фаза развития Особи красная, то Особь Мужская, если вторая фаза развития Особи — синяя, то Особь — Женская. Этот закон лежит в основе образования всего живого — Закон Троицы. В космосе Мужское движение (по часовой стрелке) органично переходит в Женское (против часовой стрелки), затем переход совершается из Женского в Мужское движение — и так бесконечно, пока существует жизнь.. Чередование Мужского и Женского в космосе и есть Вечное Движение, жизнь. Это чередование видно на примере волны.


Направление развития Особи, ее Ритм важны как для Космоса, так и для самой Особи, и для исследователей, ибо этим различием и обусловливаются их особенности и противоположность. Можно даже сказать, что знание Ритма Особи обеспечивает наиболее благоприятные условия для её развития. Но вот один из парадоксов — Мужское развитие Особи не означает, что эта Особь мужского пола, и не всегда по Женскому ритму развивается Особь женского пола. Понятие «пола» — из «другой оперы», это важно для изучения физиологии, анатомии и пр. знаний о Человеке. Понятие же Мужской или Женской Особей — это космические понятия, без которых невозможно понять законы развития любой Особи вообще.


К тому же, как бы ни развивалась та или иная Особь в первой половине ритма, во второй половине ритма она перейдет в свою противоположность, а пол человека, как известно, не меняется в течение всей жизни. То есть, если Особь в первой половине жизни (Ритма) развивается как Женская Особь, то во второй половине жизни (цикла) он будет развиваться как Мужская Особь, и наоборот. Это значит, что мальчик не всегда начинает развиваться как Мужская Особь, а девочка — как Женская. Вполне возможно и обратное развитие. Но по завершению полного цикла Особи закон равенства противоположностей будет непременно соблюден.


Понятно, что никаких "рекомендаций", как думают некоторые, относительно возможности построения "однополых браков" отсюда не следует. Наоборот — эта математика учит, во-первых, не смешивать понятие Особи и пола; во-вторых, уметь выделять Мужскую и Женскую Особи на всём протяжении Вечного Движения — как раз по причине их полной противоположности друг другу; в-третьих, видеть в противоположности мужской и женской Особей элементы равенства Особей. И равны они своим Началом — происхождением из одной Особи. Это и есть закон всего живого, закон Троицы.


В этом смысле понятие противоположности двух Особей первого порядка, составляющих целое — Особь нулевого порядка — ближе к понятию "дополнения" друг друга, а достижение равенства возможно лишь по завершению данного ритма. То есть, в процессе Движения неизбежно попеременное лидерство (ведущая роль) то одной, то другой Особи. Вот и получается, что жизнь — штука полосатая! Эти законы применимы не только по отношению к Особи-человеку, но и к любой космической Особи.


Пушкинская математика оперирует таким понятием, как лидерство, смена ведущей роли, революция, или переход от одной противоположности к другой. Вот почему, чтобы точно определить, какого рода Особь, надо вести наблюдения за жизнью этой Особи — человека, человечества и т.п.. Наблюдения за первыми годами жизни, физическим и эмоциональным состоянием человека позволяют грамотно строить его дальнейшую жизнь.


Раньше в просвещённых семьях с самого рождения детей родители вели дневник, как, например, мать И.М. Рыбкина. Благодаря этому он знал, что с ним было в первые годы жизни, что и когда его ждет, чтобы он мог разумно планировать свою жизнь. Только по этой причине И.М. Рыбкин так много и плодотворно трудился, вынес все моральные и физические невзгоды, в том числе перенес инсульт с частичным параличом и потерей речи...


Иван Макарович не только встал на ноги после тяжелой болезни, почти полностью восстановил свою речь, но и работал полноценно до самой смерти — а умер он в возрасте 90 лет. Точнее — он умер в возрасте 11,5 лет второго цикла своей жизни (90-78,5=11,5). И, как он сам говорил, все события первого цикла повторились во втором цикле, только со смещением на полгода, поскольку ритм жизни Человека — 78,5 лет (78 лет 183 дня).


Сильная болезнь, которую Иван Макарович перенёс летом 1906 года, когда ему было два года, повторилась зимой 1984 года, когда ему было уже 80 лет по первому циклу, и почти 2 года — по второму.


Равенство противоположностей — один из самых важных законов Космоса.
Трактовка этого Закона лежит в основе мировоззрения Пророков. Пушкин трактует закон как равенство противоположностей. Другие Пророки — как закономерность борьбы противоположностей, итог этой борьбы — победа добра над злом. Но в таком случае всегда есть возможность сильному считать себя носителем добра, как это произошло, например, с Европой, которая под видом добра иногда уничтожала целые народы.


А что означает равенство противоположностей в трактовке Пушкина? Прежде всего, любовь как основа всего ("Нет истины где нет любви"), а через любовь — постижение истины, терпение и прощение несходного, понимание чужой разности. Ясно, что философия, основанная на подобных постулатах, будет нести человечеству мир, добро, радость и умиротворение. Только Россия, считали и Пушкин, и Достоевский, и другие великие люди России, способна принять и простить несходное с нею. И не случайно именно на Россию с ожиданием смотрят сегодня народы мира.


Россия — Женская Особь, более мягкая. И её господство будет, несомненно, отличным от господства других народов.


3. ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ РАЗВИТИЯ


2-й порядок: 4 фазы развития особи (4 Особи).


Рис. Фазы развития Особи. Фазы развития революции


Рис. Фазы развития Особи Человечество


Рис. Фазы развития мужской Особи


Рис. Фазы развития бабочки


Рис. Фазы развития Луны


Для удобства фазы развития обозначаются разными цветами. У Пушкина: зелёный — символ молодости, начало развития; красный — символ борьбы, самый яркий и трудный период; синий цвет — цвет творчества, созидания;, малиновый — символ совершенства, расцвета.


У Особи Мужского рода фазы развития чередуются в приведённом порядке, у Особи Женского рода — в обратном, начиная с малинового и завершая зеленым. Как уже говорилось, род Особи определяется по положению красной фазы. Если красная фаза — вторая, то Особь — Мужского рода, если третья — то Женского. Путаница Мужской и Женской Особей может привести к неправильному пониманию сути Особи. Например, Россия и Европа — две Особи одного целого — 16-й части территории Земли, и поэтому они, хотя и равны, но противоположны друг другу по отношению к Вечному Движению.


Но как же Пушкин определил, кто из них Женская Особь, а какая — Мужская?


Иван Макарович Рыбкин рассказывал, что Пушкин сначала сам определил, что Россия — Женская Особь, а Европа — Мужская, а потом нашёл подтверждение своим выводам в работах других Пророков, и очень радовался, что не ошибся.


Итак, согласно Пушкину, Россия — Женская Особь. Значит, фазы её развития чередуются таким образом: малиновая, синяя, красная и зелёная. Европа — Мужская Особь, и она развивается в обратном нам направлении: сначала зеленая, потом красная, синяя и малиновая фазы развития. Таким образом, противоположность России и Европы — космическое, а не нравственное явление, и понимание этого не должно вызывать ненависти к друг другу живущих «там» или «здесь». Однако, этот же закон говорит нам о том, что следовать Женской Особи за Мужской Особью не стоит, так же, как и Мужской Особи не стоит следовать за Женской Особью. У каждой Особи — свой путь развития, но нас упорно почему-то пытаются развернуть спиной к своему ритму и направить по другому пути.


Теперь мы знаем, почему о том же говорили и писали в своих работах великие классики русской литературы! Например, теме "Россия не Европа" Н.Я. Данилевский которой посвятил целую книгу, в которой, так же, как Ф.М. Достоевский и их соратники утверждал, что у России свой, отличный от Европы путь. Так почему же мы и сегодня гоняемся за ценностями уходящей с мировой арены цивилизации? Так почему же мы и сегодня отказываемся от своего, русского пути развития? Так почему же мы, вместо того, чтобы развивать общественный строй, варварским способом, насильно, повернули развитие вспять и переходим "на капиталистическое хозяйствование"? Ответ не такой уж и сложный: чтобы уничтожить общественный уклад жизни нашего народа, чтобы не дать нашему народу выполнить свою миссию как ведущего народа в мире, чтобы... Впрочем, об этом будет более подробно сказано в других публикациях.


4. ВРЕМЕННОЙ РИТМ. ТРЕТИЙ ПОРЯДОК ОСОБИ


3-й порядок: чередование мужского и женского в третьем порядке Особи (8 Особей). Это и есть так называемая "Златая цепь" Пушкина — завершённый цикл явления.


5. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ВОЗРАСТАЮЩАЯ И ЗАТУХАЮЩАЯ


4-й порядок: восемь затухающих и восемь возрастающих ритмов Особи (16 Особей).


Восемь затухающих ритмов образуют первый полу-период, восемь возрастающих ритмов образуют второй полу-период ритма. Период включает 16 ритмов.


Возрастающая и затухающая периодичность хорошо проявляются на примере ритмов усталости и активности народа — 4 года 331 день, ритмов стремления к недостаткам и изобилию — 39 лет 92 дня, мирных и военных периодах — 19 лет 229 дней, ритмов общественной жизни народа, которые отражают на данном этапе борьбу частного и общественного — 112 дней и так далее.


Одинаковые во времени, но различаемые по тяжести отрезки — ритмы возрастающей и затухающей периодичности позволяют заранее определять как степень тяжести, так и характер предстоящих трудностей. Достаточно сравнить такие разные периоды усталости народа, как период с 1920 по 1925 годы и период с 1959 по 1964 годы. Несмотря на то, что оба периода — ритмы усталости, и длятся равное количество дней (1792), — очевидно, что тяжесть первого периода гораздо больше. Если же сравнивать период с 1920 по 1925-й годы с периодом усталости с 1979 по 1983 годы, то разница в амплитуде обоих ритмов будет гораздо меньше. А вот периоды усталости 1920-1925 и 1988-1993 годов почти повторяют друг друга.


Но вот в чём парадокс (не зря Пушкин — гений, парадоксов друг!) — эти усталости, несмотря на одинаковость амплитуды ритма, противоположны друг другу: первая проходила на фоне природных ритмов стремления к недостаткам (1920-1939гг.), а вторую усталость мы наблюдали на фоне ритмов стремления к изобилию (1959-1998гг.). То есть, вторая усталость должна была быть для нас намного легче, потому, что проходила на фоне природного изобилия.


Так ведь создали искусственный дефицит! В том, что вторая усталость оказалась для нас такой тяжёлой, — виноваты мы сами: мы не приняли и до сих пор не принимаем знаний Пушкина, который предупреждал о многих вещах, в том числе и о приближении этой огромной усталости. И.М. Рыбкин писал по этому поводу во все инстанции, включая ЦК КПСС, — но кто им там, в верхах, Пророк народа?!


И ещё один важный момент. За период одной революции свершается ровно 8 парных ритмов "Усталости-Активности" (9,8 лет). Первый (1920-1930гг.) и восьмой (1988-1993гг.) периоды по амплитуде ритмов идентичны, а по значению, как мы видим, противоположны. Девятый парный ритм, он же первый ритм уже следующей революции, совпадал бы полностью с первым периодом предыдущей революции, если бы обе революции были одного типа. Однако, по Пушкину, вслед за революцией Мужского типа следует революция Женского типа, что означает различие как в характере самих революций, так и в характере всех периодов этих революций. Но мы вторгаемся в сферу понятия о цикле. О нём чуть позже.


Таким образом, математика А.С. Пушкина — прежде всего универсальный метод математического анализа явлений и Особей. Вот почему И.М. Рыбкин говорил, что у Пушкина дважды два не всегда четыре. Это — волновая математика или логика ритмов, которая указывает на различие по тяжести одинаковых по времени отрезков.


ПОРЯДКИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


Классический пример действия Основных Законов Космоса — пушкинская Таблица порядков жизни Человечества. С помощью своего математического метода А.С. Пушкин не только определил порядки жизни общества, но и указал их "временные" координаты — начало и конец каждого социально-исторического ритма Человечества.


Как уже говорилось выше, — наименьший ритм общественной жизни человека — 7 дней. Это фаза Лунного ритма. Но это не значит, что вся Таблица порядков жизни человечества — только "лунный счёт", летоисчисление в лунных ритмах. Полный оборот Луны вокруг своей оси — 28 (7х4) дней — это фаза Солнечного ритма. Так увязаны важнейшие ритмы, влияющие на Человека и Землю — Солнечный и Лунный. То есть, эта Таблица отражает соотношение ритмов Луны и Солнца, которые играют значительную роль в нашей земной жизни. А оборот Земли вокруг своей оси — 24 часа — это земные сутки — также составные лунно-солнечного ритма:


7 дней=168 часов (7х24). Фаза этого ритма равна 42 часам (168:4=42), а 1/2 фазы — 21 часу. Ровно столько длятся человеческие сутки. Таким образом, в лунно-солнечный ритм вписываются и ритмы человека. Иначе и быть не может.


Математика А.С. Пушкина — «простое» удвоение ритмов — убедительно показывает взаимосвязь всех космических ритмов. Эта взаимосвязь и отражена в Таблице порядков жизни человечества. Повторяю, что Таблица построена по всем правилам пушкинской математики — методом удвоения ритмов. При соединении в каждом последующем порядке продолжительность ритма увеличивается вдвое.


Таких порядков всего — 21 (вместе с "нулевым" — снова «нуль» — как начало всех начал — прим. автора). Наибольший, 20-й порядок, равен 20096 годам. Этот порядок означает ритм жизни Вида Человека. Можно применять и принцип разделения — тогда каждый последующий порядок, ритм будет вдвое меньше предыдущего. Тогда "нулевой" порядок будет означать наибольший ритм жизни Человечества — 20096 лет, а 20-й — минимальный — будет равен семи дням. На качестве познания это не отражается. Главное — знать, Особь какого порядка изучаешь. Пушкин не только определил порядки Особей, но и — впервые — дал характеристику этих Особей.


Принцип математики А.С. Пушкина очень удобен для программирования, и эта область ещё ждёт своего исследователя. Пушкин обозначает 21 порядок как 0+20. Позже мы увидим, что в этом есть свой высший смысл. А пока рассмотрим подробнее, что же заключено в порядках жизни Человечества.


1.20-й порядок — 20096 лет (7340032дня).


Ритм жизни Человечества. Смена ведущей роли вида Человека. По Пушкину, сейчас Современный вид Человека, который открылся в 17548 году до н.э. и завершится в 2548 году н.э. Затем на Земле появится другой вид Человека. Каким он будет? Чтобы это определить, надо знать, какие виды Человека были раньше. Надо иметь на руках характеристики хотя бы предыдущего вида Человека. Возможно, сведения об этом хранятся в Архиве А.С. Пушкина или в Архиве всего русского в России. Частично мы можем почерпнуть сведения у К.Э. Циолковского, который считал, что на смену нам придёт энергетический человек, или у Достоевского, который описывал будущее человечества как царство Божие, жители которого очень напоминают уже известные из популярной литературы образы. Особенно интересен в этом смысле сон Раскольникова в "Преступлении и наказании".


Изучая математику Пушкина, стоит помнить, что модели А.С. Пушкина — это абстрактные математические модели, которые отражают закономерность перехода от одной противоположности к другой. Чтобы наполнить их содержанием, надо иметь данные сравнительного анализа. Здесь как нельзя кстати европейская наблюдательно-описательная наука. Вот почему спутником Архива Пушкина всегда была библиотека, книгами которой, особенно Эпохи Возрождения, пользовался при написании своих научных работ А.С. Пушкин, и отсутствие этих книг на данный момент весьма затрудняет работу. Понадобится много усилий не одного поколения, чтобы восполнить утрату.


Как уже говорилось, в изучении явлений и Особей можно применять знания наблюдательно-описательных наук. Но — лишь для наполнения смыслом абстрактных математических моделей Пушкина, и ни в коем случае — для глобальных выводов и оценки истории. Сегодня европейские науки двигать научный прогресс не в состоянии.


2. 19-й порядок — 10048 лет (3670016 дней).


Равенство противоположностей — Доисторический и Исторический периоды жизни человечества. Красная и чёрная расы — Мужское направление движения, их ведущая роль относится к Доисторическому периоду. Жёлтая и белая — Женское направление движения, их ведущая роль выпала на Исторический период. Мужское направление развития означает более жёсткий, жестокий характер рас и народов, к нему относящихся. По Первой модели Человечества видно, что красная и чёрная расы противоположны жёлтой и белой. Но и красная противоположна чёрной, а жёлтая — белой.


3. 18-й порядок - 5024 года (1835008 дней).


Ритм ведущей роли рас — смена ведущей роли рас. Согласно этим ритмам, современный вид Человека — это 4 расы (4 фазы развития человечества). Завершилась ведущая роль красной, чёрной, жёлтой рас, и с 2476-го года до н.э. до 2548 лет н.э. — время ведущей роли белой расы, к которой мы с вами и относимся.


4. 17-й порядок — 2512 лет (917504 дня).


Ритм ведущей роли Временной Эры. Всего за период своего ритма Человечество проживает Восемь Временных Эр длиной 2512 лет. Восьмая, последняя Временная Эра современного вида Человека, открылась в 36 году н.э. и завершится в 2548 году н.э. Пушкинская математика позволяет видеть, что каждая раса длится две Временные Эры.


5. 16-й порядок — 1256 лет (458752 дня).


Ритм ведущей роли Территории. Согласно Пушкину, Земля поделена на 16 ведущих территорий. Сейчас ведущая 16-я, последняя территория Земли — Запад и Север Азии, к которой относится и так называемая Европа. Одна ведущая территория — это два ведущих народа. 16-я территория — это европейский (романо-германский) и русско- советский ведущие народы.


6. 15-й порядок — 628 лет (229376 дней).


Ритм ведущей роли народов мира. У каждого вида Человека (за период в 20096 лет) бывает 32 ведущих народа. В каждой Временной Эре — (за период 2512 лет) 4 ведущих народа, у каждой расы (5024 года) — 8 ведущих народов (по 628 лет каждый). С 1920 года в свою ведущую роль вступил последний, 32-й, народ современного вида Человека — русский, советский народ, который и завершает Современный вид человека в 2548 году н.э. Ведь в пределах ритма вида человека.


7. 14-й порядок — 314 лет (114688 дней).


Ритм ведущей роли цивилизации. Каждый народ во время своей ведущей роли проживает две цивилизации: общественную и частную в ритме 314 лет каждая. Например, общественная цивилизация Европы называлась "Эпохой Возрождения", частная её цивилизация называется капитализмом. Наша общественная цивилизация окончательно оформилась после 1920 года как "социализм". Хотя началась она после 1763 года и связана с восстанием Е. Пугачёва. Можно считать начало цивилизации от её первой из четырёх революций, а можно начинать отсчёт с момента зрелости цивилизации, после трёх революций. Название нашей общественной цивилизации, как считал хранитель И.М. Рыбкин, неудачное. И потому более целесообразно называть её просто общественной цивилизацией русского народа.


8. 13-й порядок — 156 лет 355 дней (57344 дня).


Парный ритм чередования революций мужского и женского типа . По Пушкину, революции следуют парами ("Идут парною четой..."), так как бывают двух типов — мужского и женского и следуют поочерёдно одна за другой. Парный ритм революций отражает, также, духовную и физическую стороны общества в ритме 157 лет.


9. 12-й порядок — 78 лет 183 дня (28672 дня).


Ритм революций и ритм человека. Революция по Пушкину — это переход от одной противоположности к другой: от частного к общественному или наоборот. В каждой Временной Эре происходит ровно 33 революции. С ритмом в 78,5 лет революции "Мужского типа" (кровавые, жестокие) чередуются с революциями "Женского типа" (относительно бескровные, типа реформ). Согласно Пушкину, каждая революция выполняет свою социальную задачу — по смене настроения, мировоззрения, экономики и управления. Настроение и мировоззрение имеют отношение к духовной стороне жизни, а экономика и управление — к физической. Мужские и Женские революции отличаются друг от друга степенью тяжести. Революции Мужского типа — это революции "снизу", мужицкие бунты и т.п.


В нашей цивилизации 1763-1998 гг. это революции 1763 и 1920 годов. Революции "Женского" типа — революции «сверху» — перестройка, реформы. Одна такая революция состоялась в 1684 году, а вторая — в 1998-м. А перестраивать мы должны были не строй, цивилизацию, а управление — с частного, монополистического, на общественное, демократическое. Ясно, что "перестройка" Горбачёва к этому никакого отношения не имеет.


10. 11-й порядок — 39 лет 92 дня (14336 дней).


Ритмы стремления к Недостаткам и Изобилию . Один революционный период (78 лет 183 дня) — это два полу периода ритма (по 39 лет 092 дня) — «Стремление к недостаткам» и "Стремление к изобилию". Причём, открывается революция в России обычно периодом недостатков, которые характеризуются природными и другими катаклизмами, а завершается периодом изобилия.


Согласно Пушкину, с 1920 по 1959 годы в нашей стране проходил период недостатков, а с 1959 по 1998 годы — период изобилия. Но до 1998 года, пока управление частное, власть мешала народу пользоваться плодами этого изобилия. И поэтому мы его не ощущали. Отсюда столько проблем, дефицитов. Революция 1998 года, также, открылась недостатками, однако, власть должна быть народная, для народа, и эти недостатки не будут так ощутимы. То, что происходит сейчас — искусственное удорожание жизни, искусственное создание дефицитов, отъем личной собственности — домов, участков и пр. — есть не что иное, как агония установленного еще Петром Первым (!!!) в России «самовластия» чиновников, которое так же ничего общего не имеет с народным самоуправлением.


11. 10-й порядок — 19 лет 229 дней (7168 дней).


Мирные и военные ритмы. Глядя на Третью модель Человечества, видим, почему так много в наше время "горячих" точек, конфликтов: это и есть следствие военных ритмов. Они усугубляются ещё и тем, что проходят на фоне обострения борьбы частного и общественного, народа и власти внутри страны, и Европы и Россией в мире (Европа — та же Америка, тот же европейский народ). Отсюда такая политика против военной мощи нашей страны, идеологическая, экономическая, информационная, "холодная" война и даже прямая агрессия в виде "расширения НАТО на Восток", что надо понимать не иначе, как наступление НАТО на Россию, подчинение иностранному капиталу всей нашей жизни, — всё то, что не лучшим образом отражается на нас.


В общем, причин для неприятностей хватает. Но вслед за любым плохим периодом приходит хороший — с такой же протяжённостью, и не стоит отчаиваться. Вот почему так важно, чтобы люди знали об этих ритмах и готовились к ним заранее, умели использовать хорошее время наиболее эффективно и достойно переживать плохое.


Знание — самое наше сильное оружие на данном историческом этапе. Только знание Истины может остановить агрессию, и не даст возможности чёрному прослыть белым.


Только истинное знание объяснит нам, что же происходит с нами и страной на самом деле, и что нас ждет. Мы должны знать, что России, Руси уготована великая миссия — возвратить человечество к своим корням. Но, если этого не знать и не работать в этом направлении, то миссия может не состояться, чего и добиваются враги не только нашей страны, но и всего рода Человеческого! Что бы ни говорили об искусственном создании образа врага — он есть, он реален. Он не прекращает своей борьбы против "народов света" ни на одну минуту.


Отрицая врага истинного, нам в то же время рисуют образ о "врага" местного, доморощенного — вроде "лиц кавказской", азиатской национальностей и прочих «нерусских».


И все перевернулось. Элементарную преступность возвели в ранг государственной политики, подают как нарушение прав человека, суверенитет и так далее, поощряют агрессию, насилие, национальную рознь. Вбивают представителям Кавказа в головы мысль о том, что русские — оккупанты, поработители и др., а русским — что Кавказ — это источник неприятностей и зла. На самом деле именно на Кавказе корни южных славян.


По словам А.Ф. Шубина-Абрамова, "Грузия" в переводе с языка древней Руси означает "Господня Русия" и была даже волость, где жили "Господни Русины". Перевод же слова "Армяне" содержит корень "Ари", что указывает на принадлежность армян к ариям, то есть, настоящим людям. Кстати, А.Ф. Шубин-Абрамов говорил, что армяне были лучшими воинами, защищавшими Святую Русь.


А гора Арарат — прочтите А.С. Пушкина — «священная гора» русов. Если бы люди знали, что все нации — братья, сколько бы кровопролитий можно было избежать!


Только не нравится эта идея пока ни тем, ни другим, и, конечно же, — ни третьим...


12. 9-й порядок — 9 лет 297 дней (3584 дня).


Парные ритмы "Активности - Усталости" народа. Третья модель Человечества отражает чередование парных ритмов.


13. 8-й порядок — 4 года 331 день (1792 дня).


Ритмы Усталости и Активности народа. Четвёртая модель человечества отражает эти ритмы. На рисунке периоды Усталости обозначены — слева от прямой, периоды Активности — справа. Согласно математике А.С. Пушкина, за период одной революции (78,5 лет) таких периодов ровно 16: 8 периодов усталости и 8 — активности.


14. 7-й порядок — 2 года 166 дней (896 дней).


Мужской и Женский полу периоды ритма "Усталости и Активности" народа, с помощью которых можно определить "пики" активности и низшие точки усталости. Одна из них, например, низшая точка — середина усталости 1988-1993 года — приходится на так называемое "средневековье" данного периода, когда начались погромы и беспорядки:
Фергана, Карабах, Азербайджан, Грузия, Чечня... А закончилось это развалом СССР. Это — следствие неправильного понимания сути явлений. Это не война, это передел власти.


15. 6-й порядок — 1 год 083 дня (448 дней).


Фаза развития периода "Активности-Усталости".


16. 5-й порядок — 224 дня.


Полу период периода "Усталости - Активности" как раз и характеризующий середину обоих ритмов.


17. 6-й порядок — 112 дней.


Ритмы смены частного и общественного в политической и общественной жизни общества. V модель человечества. Каждые 16 подобных циклов меняется смысл перехода. В каждом периоде Усталости (или Активности), которые длятся 4 года 331 день, ровно 16 "мест" 112-дневного ритма (16х112). Этот ритм отражает борьбу частного и общественного, частных и общественных сил в любое время. Эту борьбу мы ещё недавно — с 1988 по 1993 годы наблюдали на примере властей исполнительной и законодательной, чуть позже — с 1993 по 1998 годы — на примере противостояния внутри самой исполнительной власти — со всеми её "придатками", являющимися посредниками между властью и народом — армией, КГБ, милицией, прессой...


Однако благодаря А.С. Пушкину мы уже знаем, что это явление имеет весьма глубокие корни: это — противостояние частного Управления — общественным: Настроению, Мировоззрению и Экономике народа. Управление начало устанавливаться общественным с 14 сентября 1998 года, и мы можем это видеть по различным признакам. По этой причине, особенно к концу ритма, как это было ближе к 1998 году, борьба всё более усиливалась и обострялась, в неё вовлекались всё более широкие круги общественности, народа, и людям начинало казаться, что у них скоро не останется шансов выжить...


Многие в то время не выдержали и готовы были склонить голову, разувериться в возможности лучшего... Вот если бы люди знали, что и почему происходит на самом деле, они бы не поддавались ни панике, ни лжи.


В своих произведениях Пушкин показывает, что скоро агония нашего частного управления — монополизма завершится, и даже показывает — как это произойдет.


Вспомните "Сказку о Золотом петушке"... Когда петушок слетел со спицы и клюнул старого царя в темя, царь пропал, словно его и не было, а народ рассмеялся и зажил счастливо.


"Золотой петушок» — символ "Золотого века", который грядёт с переменой власти — который вступил в свои права также после 14 сентября 1998 года! Причём, "Золотой век" общественной цивилизации — ждет нас впервые за последние 628 лет! Таким образом, в 112-тидневные ритмы "уложились" все даты переворотов, которые происходили во всё времена, и которые ещё будут происходить.


Из этой модели видно, что противодействие двух ветвей власти завершилось 18 октября 1993 года, но ритм, отражающий борьбу частного и общественного, остался, и 16 последующих "мест" отражает уже другое противодействие. Какое? Выше я говорила, что это противостояние, опять же, частного и общественного, но уже в сферах исполнительной власти.


Она также критические периоды жизни нашего общества. По Пушкину, в бурное время не бывает серьёзных перемен, они происходят в спокойное время. По таблице определить эти бурные и спокойные периоды не сложно: например, на модели "Место 7-е...." спокойные периоды с 21.08.95 по 04.09.95, с 02.10.95 по 30.10.95, с 27.11.95 по 11.12.95, а бурные периоды — с 04.09.95 по 02.10.95 и с 30.10.95 по 27.11.95 г.


До 1998 года какая бы партия или фракция ни одержала победу, она представляла "партию монархии" и была вынуждена стремиться к единоличному управлению через "своего" кандидата. Это значит, что для людей ничего не изменилось. А что касается "демократов", которые, якобы, сейчас правят нами, — на самом деле это те, кто пришли из коммунистов, чтобы возглавить "перестройку", или "отрезок времени вспять" длинной в 14 лет (оно должно завершиться в 2012 году), — образно выражаясь, — чтоб разбить идеалы прежней революции, присвоить её достижения, достижения минимум трёх поколений, и подвести народ к новому социальному переходу. Мы разбираем эту ситуацию на примере повести А.С. Пушкина "Пиковая дама", и здесь нет необходимости это повторять. Скажу только, что никакой демократии у нас нет и быть не может. Пока... Очередной парадокс Пушкина.


18. 3-й порядок — 56 дней.


Полу период 112-дневного ритма.


19. 2-й порядок — 28 дней.


Фаза развития 112-дневного ритма. Само по себе число "28" очень интересное.


Это: 2х2х7, или 2х14, или 2х(7+7). Известно, что в Лунном месяце 28 земных дней, и что "28" составляет Солнечный ритм — фазу его оборота вокруг своей оси.


20. 1-й порядок — 14 дней.


Полу период 28-дневного ритма.


От А.Ф. Шубина-Абрамова мы узнали, что 7+7 — формула АЗОТа, основы жизненной силы. Выходит, в основе формирования порядков лежат в том числе и химические процессы? Почему бы и нет?


21. 0-й порядок — 7 дней.


Минимальный ритм Земли или 1/16-е место ритма 112 дней. В ритме 112 дней ровно 16 семидневных ритмов. В этом ритме мы все живём, сверяя свои планы по движению Земли вокруг Солнца. Жизнь, как говорится, начинается с понедельника.


БИОРИТМЫ


Итак, мы показали, что все земные и космические ритмы взаимосвязаны — синхронизированы, их колебания резонансны. А как обстоят дела с внутренними ритмами Человека — с его биоритмами? Мы провели расчёты согласно пушкинским ритмам жизни Человечества и главного ритма Человека — 78,5 лет и пришли к выводу, что наши биоритмы — тоже составная часть общего космического ритма. Более того — в единой взаимосвязи находятся и ритмы растений и животных. Этот постулат заложен Пушкиным в его определении Космоса, законов Природы.


Современная наука, хоть и опиралась на обратный пушкинскому метод, приходит к тому же выводу: биоритмы различных периодов не существуют изолированно, а образуют единую колебательную систему. Боле того — все наблюдаемые в природе биоритмы имеют гармоническую связь. Хорошо известны также и суточные биоритмы. Их обнаружено более 400 — не только у человека, но и у растений и животных. Изучены также и "лунные" ритмы продолжительностью около 28 дней. То есть, все внутренние ритмы, в том числе и Человека ("биоритмы") и все природные ритмы взаимосвязаны, а наиболее важные для нас отражены в пушкинской Таблице порядков жизни Человека, которая построена на взаимосвязи суточных ритмов Земли (24 часа) и Человека (21 час) и на ритмах Луны и Солнца (7 дней и 28 суток).


Внутренние часы каждого организма включают его в мировую систему колебаний, синхронизированную на всех уровнях иерархии. А ещё точнее, эти часы никогда не выключаются, а передаются как ритм-информация от одной Особи к другой.


Как это понимать? Мать даёт жизнь ребёнку. Значит, его жизнь начинается еще до рождения. 21 день после зачатия ребёнок живёт без биения своего сердца — ритмом матери.


Как только — на 21-й день после зачатия (данные профессора Ставропольской академии А.К. Макарова), произойдёт первый толчок его сердца, это значит, состоялась эстафета жизни: этот ритм не угаснет и с его смертью, так как переходит от Особи к Особи. Этот ритм и есть основа физического ритма (физической жизни) человека.


Духовный же ритм формируют лёгкие и органы дыхания, и берет свое начало, как только ребенок родится и начнет дышать сам — от своего первого вздоха-крика. Можно предположить, что физический ритм несёт "внутреннюю информацию» — о самом организме, его органах и системах, а духовный ритм — информацию о внешней среде, и не только с точки зрения её климатических особенностей, а прежде всего — об окружающей человеческой среде.


Человеческий организм — не только приёмная антенна, но и передающее устройство. Скорее всего, эту роль выполняют клетки. В газете "Известия" была опубликована статья, в которой автор с удивлением обнаружил, что клетки многократно отражают волны, работая как мельчайшие лазерные устройства. Благодаря им в организм поступает как звуковая, световая информация, так и запахи. Как это у Пушкина в "Домике в Коломне":


"...И по три в ряд в колонну загонял". Это о ритмах-волнах. Оказывается, каждая волна-гармоника состоит из трёх волн — звука, цвета и запаха. Недостаток восприятия любого из этих компонентов отражается на психике, характере, способностях и даже внешнем виде человека. Профессор А.К. Макаров предоставил нам данные, согласно которым даже такое безобидное заболевание ребёнка, как полипы, или просто нарушение дыхания может вызвать задержку умственного развития. И.М. Рыбкин тоже часто повторял, что человек воспринимает информацию не только и не столько словом, сколько ритмом.


Ритмом! и причём — независимо от сознания! Значит, дух, духовность — это вне нашего сознания, это — состояние сознания общества. Вероятно, можно применять и термин «настройка системы» — в определённое время происходит стыковка общественного духовного сознания и личного к нему стремления.


И приходит время, когда наработанное всеми становится ТВОИМ. И оно приходит в мир. Добро или зло — чего ждали, к чему шли... Есть духовность или нет — всё общество в ответе. Нет зла или добра в чистом виде. Есть другое мерило — справедливость. В преемственности жизни нет исключения ни для мёртвых, ни для живых систем. И это тоже наука Пушкина, с точки зрения которой живая и неживая природа отличается друг от друга только порядками. Чем ниже порядок, тем ближе к живой природе, и наоборот.


Сегодня нам не всё известно, и есть опасность ошибиться, неверно трактуя то или иное положение математики Пушкина. Приписать Пушкину то, о чём он и не подозревал и что не имеет отношения к истине — это было бы неправильно. Критерия же часто просто нет, так как традиционный взгляд на вещи уже давно не отражает действительности, а другой точки зрения тоже нет, чтобы было с чем сравнить. Приходится идти самостоятельным путем, помня всё время о направлении, которое дал Пушкин. Вот почему надо разделять то, что раскрывает содержание пушкинских работ, и то, что мы сами думаем по поводу конкретизации этих знаний. Надо очень осторожно высказываться от имени Пушкина. Это касается всех, и, прежде всего, меня, ведь о тех вещах, о которых я пишу сейчас, пока был жив хранитель я и думать не могла. Есть моменты, где мы топчемся вокруг да около, а те, кто работает в этой области, подчас не знают, что искать. Но разве не удивительно, что даже не владея никакими специальными знаниями, мы сейчас стали подходить к вопросам из таких сложных областей? Пусть отсутствует пока терминология этих наук — кто знает, что можно увидеть в этих сферах через призму пушкинского подхода к жизни?


Разумеется, даже в такую обширную публикацию невозможно вместить пушкинский метод математического анализа Природы, но, думаю, автору удалось довести до Вас суть и принципы Пушкинской математики. Пpинципы, которые настолько пpосты, что не могут не поpажать гениальностью откpытия: все постpоено на законах Космоса, на pавенстве пpотивоположностей и законах обpазования Особи. Просто?


Но кого-то не устраивает эта простота! Всё сказанное сказано лишь для того, чтобы мы поняли, что даже открытые в мире законы чисел нам ещё не открыты, и математика Пушкина на этом пути познания играет немалую роль. Велика ответственность Пророка перед временем, но и наша не меньше, так как без нашего понимания и стремления познать, Пророк своей миссии не осуществит, а вслед за ним - и мы, его народ. И тогда нас просто вытеснят с ведущего места, что для такой особи, как Народ, может означать космическую смерть. То есть, нас вытесняют со своего ритма, а тот, кто займет это "свято место", наследует вместе с этим и нашу ведущую роль.


И еще одно важно уточнение. Как говорил Иван Макарович Рыбкин, чтобы осуществить свою миссию, надо знать, в чем она заключается. Вот для этой цели и приходит в мир Пророк, вот ради чего Он и приносит себя в жертву! И вот о чем нам с вами надо помнить на стремнине перехода человечества в новое качество.


Елена Каверда-Мирзоян


http://qps.ru/UAQwo



Другие статьи в литературном дневнике: