Холокост как удачный гешефт

Душа Шахини 1: литературный дневник

Хочу предварить статью Исраэля Шамира своей статьёй:


Израиль по-скотски относится к жертвам нацизма


Из интервью с Яковом Кедми:


Скотское, презрительное, нечеловеческое отношение, с которым государство отнеслось к жертвам нацизма, которые ещё живы. Которые сегодня в нищете живут, часть из них, которым и сегодня нечего есть… Нет, пусть немцы дают, пусть эти дают, пусть эти дают… Мы, государство, ничем им не обязаны. Мы репарации получили и мы построили им государство. Пусть спасибо скажут и пусть не морочат нам голову. Пусть умирают побыстрее. Я не говорю уже про это — но государство им не обязано! Израильское государство ничем им не обязано — они ему обязаны! Вот такая психология у нашей страны, вот такая власть у нас. Так что? Когда они своих жертв нацизма, плевать даже на них не хотят, цинично их используют, они будут об армянах, жертвах геноцида, что-то думать? Или о цыганах, которых… Нам же нельзя! Нет, геноцид был только по отношению к евреям! Цыгане — это не геноцид. Армяне — это не геноцид. Вот мы — единственные в мире, уникальные! И для чего им это надо?! Для того чтобы запомнить память погибших, для того чтобы которые выжили дать им по-человечески дожить сколько им осталось? Но нет! Потому что мы на этом заработаем. Деньги, непосредственно, и политический капитал. И спекулируют на этом каждый раз.


После этого интервью хочу напомнить о том, что Польша не создала фонд для выплаты компенсаций людям, чье имущество было отобрано.


И снова министр иностранных дел Израиля Яир Лапид напоминает:


« «Сегодня Министерство иностранных дел порекомендует послу Польши в Израиле остаться в отпуске в своей стране. Это время следует использовать, чтобы объяснить народу Польши значение Холокоста для граждан Израиля и то, в какой степени мы будем отказываться мириться с любым пренебрежением к памяти о Холокосте и его жертвах. Этим все не закончится». Израиль обсуждает дальнейшие шаги с Соединенными Штатами.


Комментарий одного из читателей по этой теме:


Сергей Елизаров Вчера 18:27


Израиля, как правопреемника всех евреев, в годы войны не существовало и он по факту не может быть представителем той части евреев. которые пострадали, как, впрочем, и все народы Европы, от фашизма. Их правопреемниками являются те государства, на территории которых они проживали и чьими гражданами они являлись. И Польша поступает совершенно законно и юридически правильно. А все эти демарши Израиля и произраильского лобби во всех странах лишний раз показывает. что только один Израиль коммерционализировал гешефт от гибели евреев, к которым он не имел никакого отношения, чего не сделали все остальные страны после 2МВ. А вообще. судя по действиям Израиля и фонда холокоста, создается впечатление, что кроме евреев в годы 2МВ никто больше не пострадал. Это некорректно и неприлично...
А теперь обещанная статья:


Автор – Исраэль Шамир


Как быть богатым и влиятельным – и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе ещё и посочувствовал? Как править – и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги от бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили всё на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой.


Квадратуру круга решили американские евреи.


Верхушка этой супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных и гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства – пропагандистской машины холокоста.


Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый и диссидент, профессор нью-йоркского университета. Он выпустил на днях небольшую книжку Индустрия холокоста, раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения.


Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни второй мировой войны. Менее всех интересовались американские евреи, которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли незамеченными общественностью.


В 1967 году Израиль одержал блестящую победу над своими соседями. Американцы заметили успехи молодого хищника и сделали его союзником. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.


С тех пор процесс пошёл: выросло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров университетов, 50% ведущих юристов – евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита.


Легенда о вечно гонимом народе и о страшном холокосте стала необходима – не только для защиты Израиля от осуждения мировой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.


"С помощью сказок о холокосте", – пишет Финкельштейн, – "одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют потенциальной жертвой, а самую преуспевающую в США этническую группу – несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики".


Для нас, израильтян, слова Нормана Финкельштейна не внове. Многие израильские публицисты и историки писали, что сионизм использует память жертв нацизма в своих корыстных интересах. Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете Гаарец после убийства ста беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей холокоста". Боаз Эврон, Том Сегев и другие израильские авторы предвосхитили многие заявления Финкельштейна. Но в Израиле всегда было больше свободы, нежели в еврейских общинах Рассеяния.


В США не многие готовы рискнуть. Финкельштейну помогает происхождение. Он – сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.


Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи.


Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди вроде Лоренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря получили три тысячи долларов в зубы. Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"), этого охотника за нацистами, получает полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на "неимущих страдальцев", достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.


Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство, пишет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались легкой добычей – они зависели от американского бизнеса, и боялись дурной славы. Американские евреи, контролирующие прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носящую расистский характер: "швейцарцы жадны и скупы", "характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность", "швейцарцы – лишенный очарования народец, не давший человечеству ни художников, ни героев". К этому добавился экономический бойкот – ведь американские евреи стоят во главе большинства финансовых организаций Америки и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов.


Чтобы избежать еще больших убытков, швейцарцы согласились заплатить вымогателям. Полученные деньги осели в карманах еврейских адвокатов и организаций. Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов. Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с кем можно, а с кем не стоит связываться. "Если бы они вели себя с американскими банками, как со швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище в Мюнхене" – шутит Финкельштейн.


Разделавшись с швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию и потребовали компенсацию за принудительный труд. Под страхом бойкота и судебных акций немецкие компании согласились заплатить.


В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев – земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцам, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.


Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии – это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы.


Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют все имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и оцениваемое во многие миллиарды долларов.


Следующая на очереди – Белоруссия, с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии. Его особенно возмущают ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли Визель, "бессовестный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актёр с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин".


"Не за свой (несуществующий) талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте". Финкельштейн объясняет причины своего негодования. "Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики.


Вымогательство денег в европейских странах во имя "нуждающихся жертв" унижает жертвы нацистского геноцида. Американская еврейская община, разбогатев, позабыла о своих "левых" симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в наши дни, в понимании американской еврейской верхушки, это защита прав афро-американцев, попытки урезать военный бюджет, борьба против ядерного оружия и нео-изоляционизм. Холокост используется, чтобы сделать любую критику еврейской политики нелегитимной, в частности, критику со стороны бедного черного населения США. Именно еврейские круги добились ликвидации программ "позитивной дискриминации", которые могли бы помочь черным стать учителями и врачами.


Финкельштейн высмеивает бредовый тезис "уникальности холокоста". "Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью". Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста – это еврейский "моральный капитал", железное алиби для Израиля, и подтверждение исключительности еврейского народа.


Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста как "светскую разновидность идеи избранного народа". Недаром Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи – другие, мы не такие, как все". Связанная с этим идея "извечного, иррационального антисемитизма всех гоев" способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. "Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!" – восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма. "Уникальность еврейского страдания – избранность евреев – вечно виноватые гои – безвинные евреи – безусловная защита Израиля и еврейских интересов – такова формула мифа о холокосте, воспетого Визелем".


Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы "моральный капитал" евреев, и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост – как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о "ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты", назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком "Как вы можете равнять!?" Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий еврей считает гоя – равным себе. Недаром положение прав человека – не еврея в Израиле одно из худших в мире.


Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб – с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама, и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: "Это была война". Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.


"Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам", – заключает Норман Финкельштейн.


Добавлю от себя – на этом промышленность холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег?


http://clck.ru/WshBT



Другие статьи в литературном дневнике: