Forwarded from zа праvду

Душа Шахини 1: литературный дневник

Так уж получилось, что я лишь трижды на фронте пересекался с «Вагнерами».


Моя ответственность распространялась на ополченцев. С ними мы с 14-го года душа в душу. Это моя «банда». Я - Донбасс.
А «Вагнера» всегда были рядом.


И я могу лишь констатировать - «Вагнера» великие воины. Каждый из них герой.


Да, однажды пришли «блатные», но они ни то что кровью смыли.. Слов таких еще не придумали. Они….. они - герои.


Однажды мы вывозили 300-х, семь человек. У меня на коленях умер зек, в прошлом авторитетный, самарский вор. Ему перебило позвоночник и оторвало по локоть правую руку. Было понятно, что ему недолго осталось. Он просил чипсы. Картофельные чипсы.


Я заморочился, два часа рулил по округе и нашёл эти чёртовы чипсы. Перед смертью мужик сообщил, что это было лучшее, что случилось в его жизни.


Не уверен, что вы меня поймёте, но именно это я называю величием.


Иван Охлобыстин


ZА ПРАVДУ


Так уж получилось, что я лишь трижды на фронте пересекался с «Вагнерами»....



Другие статьи в литературном дневнике: