Западные лидеры вдруг враз завопили

Душа Шахини 1: литературный дневник

о грядущем нападении России на Европу.


В связи с этим  мне вспоминается  современная притча.


... Некая  старушка  выбегала  ни свет ни заря  на крыльцо  и зычно орала, простирая сухие ручонки к небу: "Хосподи!   Не разрешай  тиграм и львам  приходить и топтаться по  моим грядкам  на огороде!  Прошу тебя, Господь!!!"


Вся округа  подхватывалась и, скрипя зубами, приступала  к своим повседневным делам.  Сна ни в одном глазу...


...  Наконец, один из соседей, доведенный до белого каления навязчивыми  мыслями о  лишении жизни  горластой старушки,  кротко, по христиански,  вопросил её:


"Ну вот что ты, старая гнида, орёшь-то?!   Вокруг на   тысячи верст отродясь не было  ни одного тигра или  льва.


Когда  они, безумная ты  сволочь,  хоть раз вытоптали  твои  грядки, пропади они пропадом?!"


На что бабка с достоинством  ответствовала: "Ну так они и не приходят на мои грядки, потому  что Господь слышит меня, сынок."


...  И ведь не поспоришь.   Логика прямая.


 Возможно,  Запад  практикует метод  вербальной суггестии.   Непрямого  внушения.


 Иллюстрацией может  послужить случай, произошедший на  Диком  Западе.


...  Салун.  Сидит ковбой, задумчиво лакая дрянной кукурузный виски.   Входит девица.  Подсаживается.


- Скажите, а вы и вправду ковбой?


- Да вроде так.  Коров гоняю, бычков на родео валяю...


-  Понятно. А я вот лесбиянка. Утром встаю - о женщинах думаю.  И так до самого вечера.   Не говоря уже о ночи...


 ... Спустя час к задумавшемуся ковбою подваливает пара туристов.


-  Скажите, вы натуральный ковбой?


- Час  назад ребята, я думал что  я натуральный ковбой...  Но  сейчас  понял, что я,черт меня возьми, кажется лесбиянка...


 Суггестия.  Непрямая.


 Может, нам и вправду долбануть  по ним... Потом, конечно, извиниться.  Бес попутал -  Макрон.


Комментарий автора: 


http://hitmotop.com/song/48013840  


http://aftershock.news/?q=node/1350316  



Другие статьи в литературном дневнике: