О мигрантах в России

Душа Шахини 1: литературный дневник

Теракт в «Крокусе» привёл и к непредвиденным последствиям. Российская общественность нечаянно обнаружила, что массированная миграция в Россию таджиков и прочих чудесных азиатов уже как два десятилетия осуществляется по некому Плану. И этот план отнюдь не Путина. Оказывается, создан и функционирует международный (!) миграционный Коридор Центральная Азия – Россия. … Вы знали?


24 апреля 2024. – Депутат Госдумы Российской Федерации Михаил Матвеев (видео):


Миграция в Россию из Таджикистана, Киргизии и других стран Средней Азии осуществляется по плану "Коридор Центральная Азия – Россия" Международной организации для миграции, спонсируемом Всемирным банком и Департаментом международного развития правительства Великобритании.


Декларируемая, цель программы ООН по поддержке миграции в РФ из Таджикистана и Киргизии, как самых бедных стран в Центральной Азии- снижение бедности там. Именно поэтому, видимо, к нам едут не "высококвалифицированные специалисты", а нищие малограмотные безработные. Именно "переселение перенаселения нищеты" объясняет аномалию почему к нам в самом большом количестве едут из Таджикистана и Киргизии.


Итак, ещё раз русскими буквами: массовая миграция из Средней Азии в Россию идёт по плану МОМ и правительства Великобритании, который, видимо, и выполняют наши чиновники. А как ещё объяснить существование этих программ? И что ряд "целевых показателей" с 2007 года уже выполнены. А вы говорите "суверенитет"... А нам рассказывают об "иностранных агентах"... Можно было бы усомниться в том, что это совпадение- что на все законопроекты по ужесточению миграции - у правительства отрицательные отзывы. Это примерно всё, что надо знать о желании этих людей после "Крокуса" реально что-то в сфере миграции сделать в сторону наведения порядка и ограничения.


Так кто стоит за завозом в Россию мигрантов? Кто потом совершает теракты в России? И, следовательно, кто стоит за терактами?


РФ давно входит в глобалистский проект Международной организации по миграции (МОМ) / International Organization for Migration (IOM). В названии этой организации, переведённый на русский язык предлог «for» заменён на «по», хотя на самом деле он звучит как «ДЛЯ». Именно эта организация пишет России методички, по которым к нам организованно шуруют толпы иноземцев из Центральной Азии и Закавказья, не встраиваясь в нашу традицию, а привнося собственные нравы и порядки. Кто реально управляет российской миграцией и национальными диаспорами становится понятно даже после поверхностного анализа документов МОМ, страной-членом которой является Россия.


В МОМ входит 175 государства-члена, ещё 8 стран имеют статус наблюдателя. Отделения организации действуют более чем в 100 странах. Заявленная задача– содействовать гуманной и упорядоченной миграции на благо всех людей мира. Для её решения организация оказывает услуги правительствам и мигрантам. Не правда ли, знакомый оборот – «оказание услуг», только на очень высоком уровне.


Основанная в 1951 году, МОМ является межправительственной организацией в области миграции, и тесно взаимодействует с правительственными, межправительственными и неправительственными партнёрами. Вот тут-то «собака и порылась».


Для понимания, эта организация имеет давние и тесные рабочие отношения с ООН на нескольких уровнях. Сегодня существуют четыре формальных элемента, которые их регламентируют:


(…)


Говоря простым разговорным языком, МОМ управляет миграционными потоками, возможно создавая их, и координирует миграционный трафик через написание методичек, обязательных к исполнению правительствами стран-членов. Но самое главное, именно через эту международную организацию идут огромные деньги от частных спонсоров – фондов, корпораций и некоммерческих организаций, абсолютно недружественных России.


… Россия – член организации. И поэтому обязана выполнять её требования, профинансированные недружественными нам силами. Вот что придумано для нас:


Содействие безопасной и квалифицированной миграции в коридоре Центральная Азия – Российская Федерация (2021).


Суть проекта: «Мобильность между Центральной Азией и Российской Федерацией представляет собой один из крупнейших и наиболее важных коридоров трудовой миграции в мире.


… Региональная программа в области миграции (2014-2015).


Она является продолжением Региональной программы в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (КАРМ) которая была реализована МОМ совместно с Всемирным банком и ООН, при поддержке Департамента международного развития Правительства Великобритании с 2010 по 2013 годы. Так как РМП основывается на результатах КАРМ, она предназначена для обеспечения долгосрочного устойчивого развития программных мероприятий КАРМ/РМП.


… Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009).


Именно он определил все наши миграционные беды, заложив основы российской, нет, антироссийской миграционной политики.


Проект финансировался Европейской Комиссией и непосредственно МОМ. «Целью данного проекта было оказание содействия правительству РФ в разработке миграционной политики и законодательства, создание административных и операционных систем и основы для развития потенциала административных ресурсов, которые требуются для решения проблем в области трудовой миграции. От эффективности управления процессами трудовой миграции все в большей степени зависит эффективность совместного межгосударственного управления в регионе ЦА и РФ. Проект также призван способствовать разработке прозрачных и согласованных подходов и методов управления трудовой миграцией, охватывающих все страны в пределах единого миграционного пространства».


То, что вы прочли выше, отнюдь не «конспирология», всё подтверждается официальными документами (в следующей части мы их рассмотрим).


Вы вправе спросить, а что это за МОМ такая, членом корой является РФ? Что это за организация, кто и как её учредил, каков её статус? На русскоязычном сайте МОМ инфрмация скудная, неконкретная.


Представительство МОМ в Москве открылось в 1992 году. Деятельность в Российской Федерации осуществляется на основе «Соглашения о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции» по следующим направлениям в зависимости от наличия финансирования: (…)


История деятельности МОМ неразрывно связана с ликвидацией последствий стихийных и антропогенных бедствий последних 50 лет: события 1956 г. в Венгрии, события 1968 г. в Чехословакии, государственный переворот в Чили в 1973 г., эвакуация беженцев из Вьетнама в 1975 г., эвакуация мигрантов из Кувейта в 1990 г.; помощь в возвращении беженцев в Косове и на Восточном Тиморе в 1999 г., помощь пострадавшим от цунами в Юго-Восточной Азии и от землетрясения в Пакистане в 2004-2005 гг.; в течение всего этого периода главный постулат организации, состоящий в том, что гуманная и упорядоченная миграция выгодна для мигрантов и для общества, завоёвывает все большее международное признание.


Ага, на эльфийском языке войны и перевороты именуются «антропогенными бедствиями». Будем знать.


На англоязычном сайте МОМ информации несколько больше. Вот что они сообщают о себе в разделе «WHO WE ARE»:


Основанная в 1951 году, МОМ является частью системы Организации Объединённых Наций и является ведущей межправительственной организацией в области миграции.


МОМ, объединяющая 175 государств-членов, ещё 8 государств, имеющих статус наблюдателя и офисы в 171 стране, стремится содействовать гуманной и упорядоченной миграции на благо всех. Это достигается путём оказания поддержки мигрантам по всему миру, разработки эффективных мер реагирования на меняющуюся динамику миграции и предоставления рекомендаций по миграционной политике и практике.


Организация сотрудничает с правительственными, межправительственными и неправительственными партнёрами для повышения устойчивости людей, находящихся в движении, особенно тех, кто находится в уязвимых ситуациях. Он также тесно сотрудничает с правительствами для управления всеми формами мобильности и их последствиями. Эта работа включает операции в некоторых из самых сложных чрезвычайных ситуаций в мире.


Конституция МОМ признает связь между миграцией и экономическим, социальным и культурным развитием, а также правом на свободу передвижения.


Работа МОМ сосредоточена на следующих трех целях: (…).


Все три цели исключительно благородные.


МОМ рассказывает нам свою замечательную историю: IOM History.


The International Organization for Migration (IOM) – Международная организация по миграции (МОМ), или, как её сначала называли, Временный межправительственный комитет по перемещению мигрантов из Европы (PICMME), родилась в 1951 году в результате хаоса и перемещения населения Западной Европы после Второй мировой войны. Ему было поручено помочь европейским правительствам определить страны переселения примерно 11 миллионов человек, изгнанных из-за войны, и в 1950-е годы он организовал транспорт для почти миллиона мигрантов. Последовательность изменений названия от PICMME до Межправительственного комитета по европейской миграции (ICEM) в 1952 году, от Межправительственного комитета по миграции (ICM) в 1980 году до Международной организации по миграции (МОМ) в 1989 году отражает переход организации в течение полугода. века от логистического агентства к миграционному агентству.


(…)


Более широкий спектр деятельности сопровождался быстрым расширением из относительно небольшого агентства в агентство с годовым операционным бюджетом примерно в 3 миллиарда долларов США и более чем 19 500 сотрудников, работающих в 171 стране мира. В настоящее время в состав МОМ входят 175 государств-членов и ещё 8 государств, имеющих статус наблюдателя.


МОМ имеет свою Конституцию. Текст краткий, невнятный, понять из него реальный статус организации затруднительно. Исполнительные органы описаны без подробностей. Кто и каким образом учредил МОМ (при образовании PICMME), кто были руководители, не сообщается.


Нынешний генеральный директор МОМ персона довольно примечательная.


Эми Поуп (Amy Pope) стала генеральным директором Международной организации по миграции (МОМ) 1 октября 2023 года, принеся с собой богатый опыт решения сложных миграционных проблем и стремление изменить глобальное представление о людях, находящихся в движении. Она первая женщина, занявшая этот пост за 73-летнюю историю МОМ.


… До прихода в МОМ генеральный директор Поуп работал старшим советником по вопросам миграции при президенте США Байдене и заместителем советника по внутренней безопасности президента Обамы.


… Г-жа Поуп также занимала должности в Министерстве юстиции США и Сенате США и была партнёром лондонской юридической фирмы Schillings.


Биография Глава аппарата МОМ


Мохаммед Абдикер Мохамуд (Mohammed Abdiker Mohamud) приступил к исполнению обязанностей руководителя аппарата Международной организации по миграции (МОМ) в Женеве, Швейцария, 1 октября 2023 года. В качестве руководителя аппарата Мохаммед подчиняется непосредственно Генеральному директору и помогает Генеральному директору и заместителям Генерального директора в выполнение мандата Организации. Он возглавляет Исполнительный офис и курирует региональные офисы МОМ


… До своего назначения Мохаммед был региональным директором МОМ для стран Востока и Африканского Рога в Найроби, Кения.


… Он начал свою богатую профессиональную карьеру в МОМ в 1996 году, работая над программами переселения беженцев и культурной ориентации в Кении, а также занимал должности главы миссии в Шри-Ланке (2007–2010 годы) и главы миссии в Зимбабве (2003–2007 годы); а также освещение вопросов возвращения и расселения беженцев для офисов МОМ в Эфиопии, Кении и Западной Африке. Он также уделял большое внимание программе МОМ по разоружению, демобилизации и реинтеграции.


Руководит МОМ представитель США, управляет аппаратом организации африканский специалист от Британии. Членами МОМ являются практически все государства члены ООН.


Можно подумать, что МОМ это одна из официальных межгосударственных структура ООН. Не совсем так и даже совсем не так. Фактически это неправительственная (частная) межправительственная по всем признакам парамасонская структура. Как же эти момисты сумели пробраться в ООН и охмурить все государства планеты?


А дело в том, что МОМ это и есть настоящая (глубинная!) ООН, а генеральные ассамблеи и прочее это декорации. ООН пронизана множеством пара-масонских структур. Причём они не обязательно секретные, – просто скромные гуманитарные организации, о которых не принято сообщать в СМИ. Вы слышали о 70-летней благородной деятельности МОМ, которая присутствует и активно функционирует в РФ последние три десятилетия? То-то и оно. В силу глобального публичного характера своей деятельности МОМ не может полностью находится в тени. Тем не менее старается обходиться без огласки в СМИ. Тимуровцы, кто понимает.


Сказанное касается и устройства Евросоюза, и практически всего прочего Международного сообщества. Не станем демонизировать МОМ, это далеко не самая важная и влиятельная структура. Она ничего сама не решает, это лишь исполнительное агентство. Лучше мы на примере МОМ посмотрим, как это работает.


В следующей части мы увидим, что миграцию из Таджикистана и Киргизии в Россию организует и направляет МОМ при финансовой и всякой иной поддержке Великобритании и Евросоюза. Государственные структуры РФ в части миграционной политики дисциплинированно выполняют инструкции и указания МОМ. И никакой «конспирологии», всё делается вполне официально и гласно (хотя участники процесса из скромности стремятся избегать рекламы в СМИ, разумеется, СМИ РФ также следуют темникам МОМ).


Вчера бдительные Органы СССРФ обнаружили, что на территорию путиноспасаемой РФ каким-то непостижимым образом из Средней Азии пробрались исламские террористы в изрядных количествах. Хотя Путин и уверял, что исламисты нам братские, а истинные враги Многонациональной РФ — это русские ксенофобы, но, по-видимому, не все исламские террористы одинаково полезны.


11 июня 2024. – Директор ФСБ России провёл заседание Национального антитеррористического комитета (НАК)


… В своём выступлении председатель НАК отметил, что противник при поддержке США и других стран НАТО наращивает усилия по совершению терактов и диверсий на территории России, пытаясь ослабить ресурсную поддержку российской армии и спровоцировать панические настроения среди населения.


Не прекращаются попытки проникновения в приграничные с Украиной регионы неонацистских вооружённых формирований и диверсионно-разведывательных групп. Они осуществляют поиск и вербовку исполнителей резонансных преступлений, в том числе среди трудовых мигрантов.


С начала проведения СВО правоохранительными органами на стадиях приготовления предотвращено 134 террористических преступления. Пресечена деятельность 32 ячеек МТО, не допущено совершение 8 терактов на государственных объектах и в местах массового пребывания людей, подготовку которых осуществляли выходцы из стран Центрально-Азиатского региона.


"Украинские и западные спецслужбы расширяют круг возможных исполнителей, вербуемых для совершения в России резонансных преступлений, оказывают содействие в их подготовке и оснащении международным террористическим организациям. Показательным примером является установленная нами причастность военной разведки Украины к теракту в подмосковном "Крокус сити холле".


Поможем антитеррористическому комитету и тов. Бортникову, расскажем, каким же это образом страны НАТО мобилизуют (!) выходцев из стран Центрально-Азиатского региона и перемещают на территорию России. А также учат мигрантов образовывать на территории России мафиозные социальные структуры, пригодные в том числе и для ведения террористической деятельности. Насчёт мобилизируют отнюдь не полемическое преувеличение, как увидите, формулировка из официальных документом уже знакомой нам МОМ. И вся эта подрывная работа странами НАТО ведётся много лет при деятельном пособничестве государственных структур РФ. А директор ФСБ тов. Бортников и антитеррористический комитет не знают!..


+ + +


Дабы избежать домыслов и, упаси бог, какой-нибудь «конспирологии» далее с минимум комментариев процитирую документы МОМ с их сайта.


Вот что в документах МОМ говорится о целях миграции населения Центральной Азии в Россию.


Региональною программа по миграции в Центральной Азии и России (Central Asia Regional Migration Programme – CARM), направленная на снижение бедности в Центральной Азии, является комплексной программой в сфере трудовой миграции и объединяет деятельность Международной организации по миграции, агентства ООН Женщины и Всемирного банка, при финансовой поддержке Правительства Великобритании (UKAID/DFID).


Данная программа нацелена на содействие урегулированию вопросов в сфере трудовой миграции, которая на сегодняшний день является ключевым фактором, способствующим снижению уровня бедности в Центральной Азии. Это особенно актуально для двух наиболее бедных стран региона, Кыргызской Республики и Таджикистана. Большое количество жителей сельских районов этих государств выезжают в трудовую миграцию преимущественно в Российскую Федерацию и Казахстан. …


Целью данной программы является содействие в снижении уровня бедности путём повышения уровня жизни мигрантов (мужчин и женщин) из государств Центральной Азии. …


Как видите, поставлена задача за русский счёт повысить уровень жизни мигрантов Центральной Азии. Какие-либо интересы России, русских или хотя бы российской экономики вообще не упоминаются. Заметьте, под этой программой МОМ путинцы официально подписались. На деле МОМ действует на территории России в качестве агента стран НАТО – Великобритании и Евросоюза.


Русскоязычный сайт скуден, более содержателен сайт МОМ на английском языке. Переведу для вас, мои любознательные читатели, документ «Региональная программа по миграции в Центральной Азии и России» (Central Asia Regional Migration Programme – CARM).


Мероприятия CARM по России предусматривают:


Содействие принятию научно обоснованной политики и эффективного законодательства. …


… CARMP обучает государственных служащих (в основном Федеральной миграционной службы) на национальном и региональном уровне реализации миграционной политики и отдельных специализированных миграционных вопросов …


CARMP предоставляет специализированные экспертные консультации Миграционной службе по подготовке и проведению встреч высокого уровня и экспертных групп ЕврАзЭС. Темы информационных записок согласованы и включают гендерные вопросы. …


… Создать Информационный центр в Москве и консультировать через региональных партнёров в отдельных областях;


… Открытие Информационного центра в Москве и консультирования в Санкт-Петербурге.


… Помощь и консультирование трудовых мигрантов также оказывается в отдельных регионах России через партнёрских НПО. В штат Центра входят: директор, два консультанта и один юрист по совместительству (50%). Более подробную информацию о Центре можно получить здесь.


… CARMP разрабатывает и реализует программы обучения для трудовых мигрантов. Планируется, что информационная кампания охватит около 100 000 мигрантов.


МОМ не только занимается обучением госслужащих РФ, но и влияет на российские СМИ, инспирирует пропагандистские кампании.


В России мероприятия по повышению потенциала организаций гражданского общества, поддержке мер по повышению социальной толерантности к трудовым мигрантам и снижению ксенофобии проводятся с целью повышения социальной толерантности местного населения к трудовым мигрантам.


CARMP поддерживает инициативу по сканированию СМИ и самооценке СМИ, благодаря которым средства массовой информации могут критически оценить свои собственные медиа-продукты с точки зрения дискриминационного и несбалансированного изображения женщин и мужчин-трудовых мигрантов и их роли в развитии местных обществ и экономики.


Нетрудно догадаться, что самооценкой/самоцензурой в указанном МОМ направлении СМИ РФ занимаются не даром, а за соответствующие гранты или иные преференции.


Поддерживать сети и ассоциации для проведения кампаний в СМИ.


Увековечивание негативных или стереотипных образов женщин и мужчин-трудовых мигрантов, особенно в средствах массовой информации, не даёт точного и реалистичного представления о роли и вкладе трудовой миграции в местную экономику принимающих стран. Искоренение этих стереотипов имеет первостепенное значение для создания среды, основанной на правах человека и учитывающей гендерные аспекты, которая является дружественной и способствует социальной интеграции женщин и мужчин, трудовых мигрантов. Хотя средства массовой информации не могут нести ответственность за действия, взгляды или поведение отдельных лиц, они способны формировать общественное мнение, освещать новые проблемы или перспективы и определять условия общественных дебатов. Таким образом, эта деятельность направлена на укрепление потенциала местных организаций гражданского общества и диаспоры для работы со средствами массовой информации для продвижения более позитивного образа трудовых мигрантов.


Имеются программы обучения туземных специалистов и студентов, программы по передаче международного опыта миграции и научных исследований в заданном направлении. В действительности проводится идеологическая обработка местных кадров (госслужащих, журналистов и пр.). Настоящие специалисты не нужны, нужны пропагандисты и агитаторы за миграцию азиатов в Россию.


Далее пример одной из многочисленных пропагандистских акций МОМ в РФ.


С 28 ноября по 18 декабря 2019 года МОМ г. Москва совместно с Институтом социально-политических исследований Федерального центра теоретической и прикладной социологии РАН (ИСПИ ФЦТАС РАН) и Отделением демографической и миграционной политики РАН МГИМО МИД России провел Фестиваль фильмов о глобальной миграции.


В этом году кинопоказы были организованы на четырёх площадках …


В рамках XI Международного научно-практического форума «Миграционные мосты в Евразии: новые подходы к формированию миграционной политики для устойчивого развития» участникам мероприятия были показаны два фильма: «Новый год Хару» (5 декабря) и «Риски». (6 декабря). В период фестиваля студентам и аспирантам факультетов международных отношений, международных экономических отношений и факультета менеджмента и политики было показано всего 10 фильмов на миграционную тематику: «Новый год Хару», «Риски», «Один путь». Билет», «Я мигрирую», «Три августовских дня», «Климатическое лимбо», «Умереть за Европу», «Гранд Эйч», «Сила паспорта», «Потерянное кафе».



Что на эльфийском языке означает «устойчивое развитие», надо рассказывать отдельно и долго.


МОМ Москва в очередной раз приняла участие в Глобальном миграционном кинофестивале. В 2020 году Глобальный фестиваль проходил с 30 ноября по 18 декабря, несмотря на глобальную пандемию, тысячи людей в 100 странах смогли посмотреть 5 фильмов на разных языках. Большинство показов проходило онлайн. Цель фестиваля – использовать фильмы в качестве образовательных инструментов, влияющих на восприятие и отношение к мигрантам, привлекая внимание к социальным проблемам и создавая условия для обсуждения.


В Москве организаторами фестиваля выступили МОМ Москвы, Департамент демографической и миграционной политики МГИМО совместно с Институтом демографических исследований РАН.


В рамках фестиваля были показаны два документальных фильма: «Амигдалия» и «8000 скрепок». В просмотре приняли участие преподаватели и студенты нескольких факультетов МГИМО, РУДН, РГСУ, а также научные сотрудники, соискатели и аспиранты ИДР РАН.


МОМ инструктирует государственные структуры РФ на высоком уровне.


Москва – 28 мая 2019 года представители МОМ Москвы встретились с представителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации. На встрече также присутствовали представители Университета прокуратуры РФ.


… По итогам встречи стороны согласовали ключевые направления укрепления взаимовыгодного сотрудничества, в том числе проведение комплексного анализа законодательства и правоприменительной практики ряда зарубежных стран в сфере нелегальной миграции и торговли людьми, а также договорились поддерживать тесные рабочие контакты.


Москва – 27 мая 2019 г. Глава представительства Международной организации по миграции в Москве Абдусаттор Есоев встретился с первым заместителем министра внутренних дел Российской Федерации Александром Горовым.


…. Абдусаттор Эсоев подчеркнул важность партнёрства в рамках Глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции при активной роли и поддержке Договора со стороны Российской Федерации. Он также упомянул о Сети ООН по миграции и координирующей роли МОМ, а также о поддержке Секретариата. Он также добавил о готовности МОМ сотрудничать с Правительством Российской Федерации по реализации недавно принятой Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы.


… По итогам встречи Абдусаттор Есоев и Александр Горовой договорились продолжить взаимовыгодные контакты. В поддержку этого Александр Горовой пригласил Абдусаттора Есоева принять участие в заседании Координационного совета глав компетентных органов государств-членов ОДКБ (под председательством г-на Горового), которое проходит 20 июня в Кыргызстане.


3 июня 2021 года состоялась встреча главы представительства МОМ в Москве Абдусаттора Есоева и начальника Главного управления по миграции МВД России Валентины Казаковой.


Это первая встреча после того, как Российская Федерация приняла Устав Международной организации по миграции и стала её полноправным членом с 19 апреля. (…)


Директор Представительства МОМ в Москве выразил заинтересованность в возможном участии МОМ в работе Экспертно-консультативного совета по вопросам миграции при Главном управлении по делам миграции МВД России, руководство Главного управления МВД заявило, что готово изучить вопрос о включении представителя офиса МОМ в состав СЭК. На встрече также присутствовали представители Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД России.


8-9 декабря 2021 года представители МОМ приняли участие в XIII Международном научно-практическом форуме «Миграционные мосты в Евразии: новая миграционная реальность в эпоху COVID-19», организованном Институтом демографических исследований Федерального центра теоретических исследований. и прикладной социологии РАН совместно с кафедрой демографической и миграционной политики МГИМО МИД России, при поддержке Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА), Международной организации по миграции (МОМ), а также Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала МГИМО МИД России.


На открытии форума с приветственной речью выступил Глава Представительства МОМ в Москве. В своём выступлении он представил новый Доклад МОМ о мировой миграции, обозначил направления и масштабы международной миграции в 2020–2021 годах, а также подчеркнул роль денежных переводов мигрантов в развитии стран-отправителей.


При поддержке Представительства МОМ в Москве в рамках молодёжного форума «Паспортно-визовая дипломатия в Евразии» был организован конкурс научных работ. По итогам конкурса были определены три победителя. Каждый лауреат конкурса был награждён дипломом и подарком от МОМ Москвы.


16 марта 2022 года в Таврическом дворце прошла международная конференция «Миграционные процессы: особенности миграционной политики на современном этапе», организованная Межпарламентской Ассамблеей государств-участников СНГ в рамках VI Петербургского международного форума труда. Традиционно от Международной организации по миграции в конференции принял участие Глава Московского представительства МОМ Абдусаттор Эсоев.


Хорошим доказательством успешного сотрудничества МОМ и Сбербанка России стало подписание Меморандума о взаимопонимании в феврале 2022 года.


За прошедший год партнёрство между организациями успешно развивалось: от участия представителей Сбербанка в мероприятиях МОМ, регулярных рабочих онлайн-встреч до подготовки и подписания Меморандума о взаимопонимании, определяющего направления дальнейшего сотрудничества в области изучения возможностей для развитие финансовой грамотности и новых финансовых продуктов для мигрантов и членов их семей.


Москва – 4 февраля 2022 года глава представительства Международной организации по миграции в Москве Абдусаттор Есоев и руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иваньков подписали Меморандум о взаимопонимании между МОМ и Рострудом.


(…)


Абдусаттор Эсоев, в свою очередь, поблагодарил Роструд за сотрудничество и выразил уверенность, что совместный документ послужит основой для участия представителей Роструда в текущих проектах МОМ, а также в новых инициативах Организации. Он также высоко оценил работу, проводимую в Российской Федерации по пилотному проекту с Республикой Узбекистан. "Возможность проведения ряда процедур, необходимых для получения патента на территории страны выезда, станет большим достижением в упрощении механизма миграции трудовых мигрантов", - сказал он.


По итогам мероприятия Абдусаттор Эсоев передал Роструду материалы с обзором практики привлечения и использования иностранной рабочей силы в Республике Корея, Японии, Китае, а также результаты исследования, проведённого МОМ по теме «Оценка потребности работодателей в иностранной рабочей силе в ключевых регионах Российской Федерации».


+ + +


Ташкент, 27 мая 2024, Заявление для прессы по итогам российско-узбекистанских переговоров.


Путин: … в России живут и работают более миллиона граждан Узбекистана. Шавкат Миромонович уделяет этому всегда повышенное внимание и сейчас тоже об этом говорил. Мы ценим тот существенный вклад, который они вносят в развитие российской экономики, особенно в такие динамично развивающиеся отрасли, как строительная и жилищно-коммунальная сфера, транспортно-логистическая сфера деятельности. И конечно, их денежные переводы на родину, надеюсь, являются серьёзным подспорьем для экономики Узбекистана, для семей в самых разных регионах страны.


Подчеркну, российские власти делают и будут делать всё необходимое, чтобы обеспечить работающим у нас узбекистанским гражданам достойные условия труда и социальной защиты. Мы продолжим взаимодействовать с узбекскими властями по всем актуальным вопросам миграционного досье. Сегодня мы отдельно говорили об этом с соответствующими министрами, активизируем эту работу с двух сторон.


И вы догадываетесь, кто готовит путинцам миграционное досье.
Активничать в России МОМ начала 20 лет назад, когда путинская РФ стала получать большие нефтегазовые доходы. Тогда и был взят курс на заселение России мигрантами из Средней Азии. Напротив, русским переселенцам в СССРФ чинились препятствия.


Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009)


Целью данного проекта является оказание содействия Правительству Российской Федерации в разработке миграционной политики и законодательства, создание административных и операционных систем и основы для развития потенциала административных ресурсов, которые требуются для решения проблем в области трудовой миграции. От эффективности управления процессами трудовой миграции все в большей степени зависит эффективность совместного межгосударственного управления в регионе ЦА и РФ. Проект призван также способствовать разработке прозрачных и согласованных подходов и методов управления трудовой миграцией, охватывающих все страны в пределах единого миграционного пространства.


Основные направления деятельности в РФ:


· совершенствование законодательства РФ в области трудовой миграции;


· улучшение системы управления трудовой миграцией из стран ЦА в РФ;


· помощь трудовым мигрантам посредством проведения информационных кампаний, предоставление юридической помощи и развитие потенциала неправительственных организаций для оказания услуг трудовым мигрантам;


· организация экспертных консультаций по вопросам разработки миграционной политики, законодательства и институциональных рамок;


· регулирование трудовой миграции в Российскую Федерацию;


· разработка и реализация программ в области трудовой миграции;


· обмен экспертами в области трудовой миграции;


· мониторинг миграционной ситуации и практики применения российского миграционного законодательства;


· совершенствование систем сбора данных о миграции в Российской Федерации;


· проведение совместных исследований и обмен информацией открытого характера по вопросам миграции и, в частности, незаконной миграции и незаконного ввоза мигрантов;


· повышение доступности за рубежом информации об условиях иммиграции в Российскую Федерацию.


Проект финансируется Европейской Комиссией и Международной организацией по миграции.


Период реализации проекта: июнь 2007 г. – декабрь 2009 г.


17 ноября 2011. – Церемония награждения победителей 6-ого международного конкурса образовательных проектов "Диалог – путь к пониманию"


Активничать в России МОМ начала 20 лет назад, когда путинская РФ стала получать большие нефтегазовые доходы. Тогда и был взят курс на заселение России мигрантами из Средней Азии. Напротив, русским переселенцам в СССРФ чинились препятствия.


Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009)


Целью данного проекта является оказание содействия Правительству Российской Федерации в разработке миграционной политики и законодательства, создание административных и операционных систем и основы для развития потенциала административных ресурсов, которые требуются для решения проблем в области трудовой миграции. От эффективности управления процессами трудовой миграции все в большей степени зависит эффективность совместного межгосударственного управления в регионе ЦА и РФ. Проект призван также способствовать разработке прозрачных и согласованных подходов и методов управления трудовой миграцией, охватывающих все страны в пределах единого миграционного пространства.


Основные направления деятельности в РФ:


· совершенствование законодательства РФ в области трудовой миграции;


· улучшение системы управления трудовой миграцией из стран ЦА в РФ;


· помощь трудовым мигрантам посредством проведения информационных кампаний, предоставление юридической помощи и развитие потенциала неправительственных организаций для оказания услуг трудовым мигрантам;


· организация экспертных консультаций по вопросам разработки миграционной политики, законодательства и институциональных рамок;


· регулирование трудовой миграции в Российскую Федерацию;


· разработка и реализация программ в области трудовой миграции;


· обмен экспертами в области трудовой миграции;


· мониторинг миграционной ситуации и практики применения российского миграционного законодательства;


· совершенствование систем сбора данных о миграции в Российской Федерации;


· проведение совместных исследований и обмен информацией открытого характера по вопросам миграции и, в частности, незаконной миграции и незаконного ввоза мигрантов;


· повышение доступности за рубежом информации об условиях иммиграции в Российскую Федерацию.


Проект финансируется Европейской Комиссией и Международной организацией по миграции.


Период реализации проекта: июнь 2007 г. – декабрь 2009 г.


17 ноября 2011. – Церемония награждения победителей 6-ого международного конкурса образовательных проектов "Диалог – путь к пониманию"


В приветственном слове представитель Бюро МОМ в Москве отметил, что "На конкурсе мы увидели яркие идеи в сфере культурно-языковой и социально-психологической интеграции мигрантов в российских образовательных учреждениях, идеи по профилактики формирования и закрепления стереотипов, в том числе - стереотипов этнических".


Конкурс был организован Центром межнационального образования "Этносфера", при поддержке Департамента образования г. Москвы, Управления содействия интеграции ФМС России, УВКБ ООН, федеральных ведомств и региональных органов власти, большой группы неправительственных организаций.


В 2011 году на финальный этап конкурса было представлено 120 образовательных проектов из 19 субъектов и семи федеральных округов Российской Федерации. В конкурсе приняли участие школьники и преподаватели, руководители образовательных учреждений, научные работники, занимающиеся вопросами методики гендерного культурного образования.


В 2010-2013 годах Международная организация по миграции, совместно с ООН Женщины и Всемирным Банком реализовывала Региональную программу по миграции в Центральной Азии и России. Основная цель региональной программы – защита прав и улучшение социально-экономического положения трудящихся мигрантов, а также их семей. В РФ, одной из основных задач программы является содействие урегулированию вопросов в сфере трудовой миграции. В рамках данной программы, с октября 2010 года действует Информационно-ресурсный центр при Бюро МОМ в Москве.


Указ Президента РФ от 09.10.2007 N 1351 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"



В целях замещения естественной убыли населения в результате возможного сокращения уровня рождаемости предстоит активизировать работу по привлечению на постоянное место жительства в Российскую Федерацию иммигрантов трудоспособного возраста.


К 2025 году предполагается:


обеспечить постепенное увеличение численности населения (в том числе за счёт замещающей миграции) до 145 млн. человек;


увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет;


увеличить в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом суммарный коэффициент рождаемости, снизить уровень смертности в 1,6 раза;


обеспечить миграционный прирост на уровне более 300 тыс. человек ежегодно.


Мы, люди будущего, знаем, что на деле означает путинское «увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет». Повысить пенсионный возраст на 5 лет. И да, вы теперь в курсе, кто пишет Путину указы, не правда ли.


«На сегодняшний день, Российская Федерация занимает второе место в мире после США по количеству мигрантов, которые находятся на территории данной страны». Материалы регионального практического семинара Бюро Международной организации по миграции (Бюро МОМ) в Москве – М.: 2014


Десять лет спустя РФ по-прежнему занимает второе место в мире после США по количеству мигрантов, путинцы мечтают выйти на первое место.


+ + +


Главные усилия МОМ направлены на организацию миграции в Россию из Таджикистана и Киргизии. Основное внимание уделяется Таджикистану, причины таджикского акцента мы рассматривали в предыдущих частях. Посмотрим, чем заботливая МОМи занимается в солнечном Таджикистане.


Итак, далее мероприятия CARM по Таджикистану (перевод с английского).


В Таджикистане проводятся следующие мероприятия:


Определение деревень/городов для мобилизации. В Таджикистане проектные площадки для реализации данного результата определены в двух областях, которые имеют наибольшую (по сравнению с другими регионами страны) численность экономически активного населения – Хатлонскую область 47,1% и Согдийскую область 44,9%. В последнем случае определение деревень для реализации проекта будет проводиться в тесном сотрудничестве с действующей Программой развития сельских районов ПРООН/DFID.


… Содействие процессу формирования групп самопомощи семей трудовых мигрантов (ГСП).


… Процесс мобилизации включает в себя несколько этапов:


серия встреч с семьями трудовых мигрантов, в ходе которых объясняются цели ГСП, в том числе возможности, предоставляемые членством в ГСП;


применяется самоотбор членов, т.е. группа должна быть сформирована из желающих работать участников (на основе взаимного интереса);


облегчение процесса формирования группы, избрания органа управления группой (лидеров, казначеев и т.п.), установления групповых правил и т.п.;



Содействовать процессу укрепления ГСП.


После формирования группы деревенские аниматоры содействуют процессу создания системы лидерства и управления, разработки кодексов ГСП, отражающих правила и процедуры, основанные на правах, а также налаживания хорошего общения и сотрудничества между членами ГСП. Для обеспечения позитивной групповой динамики аниматор проводит обучение ГСП (как совместно с другими ГСП, так и на индивидуальной основе) и постоянную поддержку для обеспечения групповой сплочённости, солидарности и способности решать проблемы членов. …


… Содействовать созданию сетей ГСП на районном уровне для обмена опытом, а также для обмена опытом и взаимной помощи.


Как видите, будущих мигрантов в Таджикистане буквально мобилизуют целыми кишлаками для перемещения в РФ, из них создают управляемые сплочённые сетевые структуры. Таджиков отнюдь не готовят для работы в интересах экономики РФ. Усилия МОМ и британских спецслужб направлены на формирование в России управляемой извне таджикской мафии.


Среди спонсоров азиатской миграции в Россию, помимо Великобритании, Еврокомиссии, встретилось Швейцарское агентство по развитию и сотрудничеству (SDC).


Понимая всю важность поставленной задачи и с целью оказания поддержки Правительству РФ в развитии механизмов управления государственной границей, Бюро МОМ в сотрудничестве с Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ разработало ряд инициатив, результатом которых стало подписание контракта с Делегацией Европейской Комиссии в России о финансировании и внедрении проекта «Совершенствование системы управления обустройством пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации». Период реализации проекта: сентябрь 2009 г. - июнь 2011


Проект финансируется Европейской комиссией; дополнительное финансирование предоставлено Госдепартаментом США и Правительством Швейцарии. Период реализации проекта: март 2006 г. – декабрь 2009 г.


Ну и так далее, на сайте МОМ масса материалов, как они управляют миграцией азиатов в РФ.


+ + +


МОМ в России, казалось бы, фантасмагорическая история. Как всем известно, путинская РФ даёт отпор НАТО по всем азимутам. И в то же время миграционной политикой гидной РФ заведует некая мутноватая международная контора, по факту являющаяся агентством стран НАТО. Третий год длится война на Украине, на Западе бушуют антироссийские санкции и реквизиции, а путинцы продолжают дисциплинированно плясать на задних лапках перед любимой МОМи. Как так может быть?! А ответ ужасно прост и ответ единственный: во всех остальных сферах государственной жизни РФ также находится под внешним контролем Вышестоящих Инстанций. Во всех без исключения. С той разницей, однако, что обследованная нами МОМ сотрудничает с ООН, осуществляет международные межгосударственные функции и поэтому вынуждена вести публичную деятельность (лишь отчасти отражающую её истинные труды). Тем не менее про МОМ и её 30-летнюю деятельность в России собственно российская общественность практически ничего не ведает. Как видите, чтобы оставаться в Тени не нужен какой-то особый режим сплошной секретности, достаточно поставить блок в СМИ и не мелькать в новостных заголовках. Для общественного мнения вы исчезнете, для обывателей перестанете существовать, перейдёте в раздел «конспирология».


Подведём некоторые итоги теракта в «Крокусе».


Путинцы заблаговременно получили от американцев предупреждение, что террористическое нападение готовится именно на «Крокус», но никаких мер предосторожности не приняли. Фактически создали таджикским террористам самые благоприятные условия. Охрану «Крокуса» не стали усиливать хотя бы парой вооружённых полицейских, чтобы не поддаться на гнусную антитаджикскую провокацию США. Проницательным путинским Органам было кристально ясно, что враги Многонациональной РФ намереваются спровоцировать недоверие к нашим любимым таджикам, которым покровительствует лично Путин.


Сразу после таджикского теракта путинцы рефлекторно заявили, что в террористическом нападении на «Крокус» виновны неонацисты. Спустя три дня Путин объявил, что террористы некие загадочные исламисты отщепенцы «с идеологией которых сам исламский мир борется веками». На пятый день настоящая причина таджикского терроризма, наконец-то, была установлена окончательно и оглашена: главная опасность — это Россия для русских!


По случаю таджикского теракта в «Крокусе» обеспокоила Путина одна только русская ксенофобия. Ответы на вопросы, кто виноват в таджикском терроризме и что делать, путинцами были найдены: виноваты русские!.. в Многонациональном единстве 666 народов бороться против русских ксенофобов!


Два месяца спустя после учинённого таджиками массового убийства в «Крокусе» путинцы приняли решительные меры, чтобы облегчить и упростить таджикским террористам доступ в СССРФ.


28 мая 2024. – Министр внутренних дел Российской Федерации Владимир Колокольцев принял участие в церемонии открытия филиала предприятия ФГУП "Паспортно-визовый сервис" МВД России в Таджикистане. Об этом во вторник сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


Российский министр отметил, что с момента достижения договорённости о создании этого представительства в 2022 году была проделана масштабная двусторонняя работа. Были решены вопросы юридического, организационного и технического характера.


МОМи будет довольна, а это для путинской РФ самое главное!


http://pioneer-lj.livejournal.com/1930092.html





Другие статьи в литературном дневнике: