Оболганная Великая Россия до 1917 года.

Душа Шахини 1: литературный дневник

Гадят в две струи хохлы и марксисты местного разлива…


Меня  не удивляют  свидомиты-хохлы.   Им  положено по статусу.  Подыхает  Украинушка.   Вот жила себе поживала с времен   Палеолита.  Ну ладно,  Неолита.   Море выкопала, Кавказ насыпала.  Сало изобрела.  Весь мир пшаничкой кормила.  Паляныцей.  Теперь вот  свидомых сапогами под лавку загоняет Россия.  Кончен бал многотысячелетний...  Они обиделись  и теперь  порют чушь  про прошлое России.
                                                 
 Но  почему  с ними вместе  хором орут - поют свою песнь об  отсталой дореволюционной России местные марксисты?


 Думаю, по неграмотности.  Образованцы потому что.   В школу-институт ходили.  В  туалетах курили, водку пили. 


И  остались малограмотными дураками... 
                                                      
Но мы это исправим.


 Я  утверждаю, что Россия до 1917 года  развивалась невероятно высокими темпами.


 Она, располагая умным, талантливым народом и грамотными управленцами комплексно   развивала  практически  все отрасли народного хозяйства.


В  предыдущей статье 


http://aftershock.news/?q=node/1448155   


я  сообщил о  продуманной политике  правительства в области индустриализации.
                                        
 Было запланировано и  планомерно осуществлялось  опережающее развитие транспорта.  Много лет  30% бюджета   расходовалось на развитие дорожной сети.   Люди понимали - есть дорога-есть развитие.  Шло  ускоренное строительство  железных дорог.  В  год строилось до 6 тыс. км   После  Величайшего  Октябрища  стали строить  1,1 тыс. км в год.  до самой Великой Войны... 


Были построены гигантские машиностроительные заводы Путиловский, Брянский, Сормовский, Коломенский.  Специально для хохлов, занятых копанием  Черного моря, были построены  Харьковский  и Луганский


На 1917 год была запланирована закладка еще 2 (двух) заводов.  В Донецке и г. Кулебаки.  Потому что  норматив предусматривал выпуск 2000   паровозов в год.  К 1938 году  планировалось  выпустить 40 тыс. единиц. 


Но тут прискакал на кривых волосатых ногах   Лейбоильич со сворой  и  выпустили только 13 тысяч.  Куда спешить-то.  Война подождет-с. Выходит,   Советскую Россию  в Великую Отечественную  спасли  царские паровозы и  дороги...
                                                                          
С 1890  по 1910 было построено   23 тыс. км  шоссейных  дорог с твердым покрытием.  Планировались  дороги  в  широтных направлениях  Питер-Одесса, но примчались  освободители большевики  и освободили от дорог...  Зачем они пролетариату?  Не баре, чай....


В 1916 -м  принята к исполнению программа поддержки  автотранспорта.  Заложены завод АМО (ЗИЛ) и завод "Руссо-Балт".  Заводы в  Ярославле и  Рыбинске.  В  Мытищах автозавод прискакавшие   большевики отменили... 
                                                          
На Луганском  и  Харьковском заводах  выпускали   турбины и  двигатели внутреннего сгорания.  А еще станки и  сельхозмашины. 


Русско-Балтийский  вагоностроительный осваивал   выпуск  самолетов и автомобилей.


 Но тут  с гиканьем и свистом примчались большевики  и отложили все до окончания Гражданской войны. Потом, после окончания разрухи...
                                                          
 С  электрификацией   до Переворота все  шло неплохо. 


 372   электростанции  общего назначения и  более 6 тыс.  электростанций промышленных предприятий   доставляли свет  в "лампочки  Ильича" задолго до появления самого  Ильича в России.  Ильич тогда еще лакал  Баварское и закусывал его свиными ножками  с кислой капустой... 
                                                                   
Были построены 150 электростанций  обслуживающих деревни  Московской, Владимирской, Нижегородской, Тульской губерний.  


Крестьяне  получили возможность перед голодной  смертью  простирнуть  костлявые руки к  "Лампочке Ильича" и возопить отчаянным  воплем...
                                                          
 Царисты обнаглели настолько, что построили  ТРИ  ГЭС  -  Мургабскую   (для  диких мургабов), Карелькую  ГЭС-21 (для карелов) и  Челябинскую  ГЭС  Пороги.  Для челябов - запорожцев.
                         
 Накануне ПМВ в  России было около 100 ВУЗов.  В них обучалось  123 тыс. студентов.  Часть из них, из неимущих слоев населения,  получала стипендию..  Для сравнения - во  Франции  было около 40 тыс. студентов.


В российских  ВУЗах  в 1913 г преподавали 4,5 тыс.  профессоров.  Были  десятки  технических  ВУЗов.  В том числе несколько экзотических. 


Например - для лиц иудейского вероисповедания  в Екатеринославле  был открыт  политехнический институт (1917 год) 


Примчавшиеся большевики гневно обосрали эту инициативу...
                                            
 В Питере в 1915-м открыли женский  Политехнический институт.  Готовил  женщин - электрегов, механиков и прочих  химиков, строителей  и архитекторов.


 Ворвавшиеся  большевики  похерили эту инициативу.   Надо полагать из мужского  пролетарского шовинизма.  Скоты...
                                  
 Это, товарищи марксисты, далеко не конец  моему повествованию.  Я еще расскажу о темпах   развития страны.


 И  о времени простоя  России  под влиянием  благодетельного  Переворота -;Майдана  и гражданской  резни  устроенной  переворотчиками
                                                                
 Прошу приготовиться  и  внятно  сообщить общественности  на  вопрос:  Почему вы, падлюки, считаете, что  всякий уголовный сброд со всего  Мира мог создать мощную экономику   на пустом месте  в Америке.  А  талантливый, трудолюбивый  русский народ никак не мог  при республиканской форме  правления  (Учредительное  Собрание для чего - чтобы его разогнала бухая матросня?)  построить самую мощную Державу в этом  Мире?


 Вы уж подумайте, если есть чем...


   Ссылки на источники  займут  места больше, чем сама статья.  Но вы меня знаете - мне нет резона врать.  Я не лживый марксист.


http://aftershock.news/?q=node/1448432



Другие статьи в литературном дневнике: