Кровная месть...

Ник Иванов: литературный дневник

"...На похоронах народного актера Влада Галкина его папа признался, что месть станет делом всей его оставшейся жизни.
Во время гражданской панихиды по Владиславу Галкину последнее слово взял отец умершего, отчаявшийся, но сильный Борис Галкин.
- Батюшка сказал мне, что нельзя плакать, потому что это плачет его метафизическое тело. И мы будем держаться, - сказал Борис Сергеевич. - Я никогда не был человеком злопамятным, но за сына я отомщу! Те, кто виновен в его смерти, получат свое. Это будет делом моей жизни, всех тех дней, что отвел мне Господь..."
(по сообщениям информагентств)


Я часто ловлю себя на мысли: неужели мщение (мужское мщение, справедливое) - это единственое, что ещё может нас вытащить из болота национально-этнического самозабвения?
Что поможет нам, русским, осознать себя единым племенем?!
У других народов это есть. И всегда было. И у нас было. Вспомните "Русскую правду" Ярослава...
Иногда мне кажется, что вся эта околоцерковная трескотня о покаянии - ничто иное, как умно впаренная нам "иудейскими вождями", (которых Откровение Иоанна определяет не иначе как "сборище сатанинское",) - заморочка. Цель которой - затуманить нам мозги и погрузить нас в вечное самобичевание.
Мщение у русских действительно должно быть. Мщение за безвинно наказанных, убиенных, за наших братишек, которым звери отрезали головы, за детей, наконец, беззащитных созданий... мщение за всех сирых и убогих, которых убивают, уничтожают и сжирают "сильные мира сего" ежедневно.
Думаю, месть должна быть направлена и по отношению ко всем ПАРАЗИТАМ, в самом широком смысле этого слова...
Галкина "убили" паразиты... это факт... после того, как всего "высосали"...
Удачи Вам в этом нелёгком деле, Борис Сергеевич!
Я - с Вами.
...




Другие статьи в литературном дневнике: