Вне колеи...

Ник Иванов: литературный дневник

Этот Тинькоff меня вчера выбил из колеи своим постом в блоге...
"Средний класс растёт и множится!"... "Нас уже большинство!" Мы выходим на улицы, потому что каждый из нас уже по 1-2 месяца в году живёт на Западе!"


Да где это видано?! "Средний класс"... Хрень полная. Сколько у нас по 1-2 месяца в год живёт за кордоном? Хотя бы из среднего класса? Единицы... И их, этих голосистых ублюдков-предателей Родины мы должны слушать на митингах?! Либералы наши ПОЛНОСТЬЮ утратили связь с реальностью. И их уже не перевоспитать. Пора расстреливать (шутка!). С таким бизнесом, как этот Тинькоff, Будущее Росии не построить.


Однажды, здесь на Прозе меня другой либерал, некий "Друг Сами", ошеломил своей "несокрушимой местячковой логикой с сионистским прононсом", сказав примерно следующее: "неужели у этого "Иванова" (меня, то есть) нет примесей великих еврейских кровей в его родословной, если он может ТАК говорить и писать о нас!? (что я такого написал: до сих пор не пойму...) А вот представьте себе - нет! И что? Я уже стал каким-то реликтом в России? Вымирающим динозавром?! А когда вообще исчезли с лица Земли русской все русские? Я что-то пропустил? И если они исчезли, то кто остался и кто во всём этом виноват? Уж не те ли, кто прикидывается "обиженной бедной овечкой", на самом деле продолжая свой "тайный великий поход" за размывание национальной идентичности этносов?!
Волки в овечьей шкуре. Право слово... Не верьте им! 80 лет они вопили о том, что их уничтожают и вот на тебе: утверждают теперь, что никого в мире кроме них самих, любимых, в принципе уже не осталось.
Я в бешенстве от таких ЛОГИК.
И я хочу взять дубину народного гнева и "замочить" всех подобных горе-философов.
.......
.



Другие статьи в литературном дневнике: