православный детский форум...

Ник Иванов: литературный дневник

Ненавижу шоу "Детский голос"...
Хотя понимаю, что ненавижу я в жизни совсем немногое. Можно пересчитать по пальцам.
Но с этим шоу другая история. Я понял, что ненавижу я тех, кто "готовит" этот мерзкий продукт растления детей. Иначе не назовёшь. Девочки по 9-10 лет профессионально виляют попами и трясут ещё не отросшими грудями и распущенными волосами. Мальчики 11-12 лет во время исполнения прикладывают руки к тому, что ниже пояса, как своевременно ушедший от нас американский певец, умудрившийся сменить даже кожу, по фамилии "Якобсон" и имитируют копулятивные движения взрослых дядей.
Бред.
Это же как надо ненавидеть детей и будущее страны, чтобы терзать детскую психику тем, что;
"вот сегодня, дорогая, ты недостаточно сипела и стонала в микрофон, будто "..@ в критические дни", оттопыривала задницу и прыгала, словно бесноватая.. Вчера было лучше."
Ненавижу шоу "Детский голос"...
Современных детей всей этой пошлости учить не надо! Они и так научатся этому в интернете, соцсетях, в американском видео и голливудском кино.
А чему их надо учить?
Да всему тому, чему учили их наши отцы, деды и прадеды. Целомудрию, благочестию, любви к родителям, почтению к старшим, уважению к другим нациям и религиям.
Я подумал и понял, что наша церковь (не только православная, но и традиционная мусульманская и буддистская) учат именно вот этим всем ценностям.
И поэтому нам нужен "Православный детский форум", (и похожий опыт "православных летний лагерей" в регионах уже есть! нужно только выйти на его организаторов) постоянно действующий, кочующий по российским городам и весям, не обделённый заботой государства. Как прогремевшая недавно "Территория смыслов". А поручить всё это можно было бы "Народному фронту", чей вес и авторитет в народе постоянно и неуклонно прирастает через вот эти самые "малые дела". Без шума и пыли. Лоска и глянца.
1. Как соединить современную технологическую и информационную культуру с патриархальными ценностями?
2. Как через социальные сети пропагандировать "вечные ценности" среди детей и молодёжи?
3. Как соединить "свободу и волю" с "уважением и авторитетом", а в широком смысле с властью и государством?
4. Как, оставаясь патриотом, стать гражданином всего мира и всей Вселенной?
5. Как, оставаясь православным, стать русскоязычным и русскоязыческим, чтя национальных героев, Зов и Дух предков, святых и божественные места на просторах Великой России?
Это лишь некоторые вопросы, которые можно было бы поставить перед детьми на грядущем форуме. Другие вопросы они непременно сформулируют сами! Только дайте им такую возможность...
.



Другие статьи в литературном дневнике: