волки целы и овцы сыты...

Ник Иванов: литературный дневник

Почему бы нашему славному государству в период идущего роста заражения коронавирусом не выкупить бы у федеральных каналов всё рекламное время?


Зачем?


Как зачем, чтобы выиграть время и не вводить в ближайшие месяц-полтора жестких ограничений для населения.


Гонять бы эту социальную рекламу на ТВ с участием "звёзд", которые сейчас или скоро будут у нас также на мели в смысле денег, глядишь, и подействует на многих нерадивых граждан.


Цель данной рекламы должна быть одна - меры индивидуальной безопасности при нахождении наших граждан в общественных местах.


Понятно, что вводить те же ограничения, что и в апреле нам вряд ли стоит.


И причин здесь несколько.


Во-первых, люди уже очень устали от всего этого.


Напряженность и нервозность в обществе растут.


А по периметру России уже кипит народный гнев.


Посмотрите, Белорусь, Армения, Азербайджан, Киргизстан теперь вот ещё...


Возможно вскоре к ним добавятся.... Кое-где пройдут выборы в самое ближайшее время.


Во-вторых, старые люди после 65 лет и так уже у нас на самоизоляции с весны. Если же они нарушают её, то как говорится, "кто не спрятался - я не виноват!" Выходят на улицу и в многолюдные места они на свой страх и риск.


В-третьих, молодёжь у нас сильная и практически не болеет. Хотя и является переносчиками болезни. Но это даже к лучшему - растёт естественная иммунизация всего населения.


И, наконец, в четвёртых. Не за горами и всеобщая вакцинация от коронавируса, которая, уверен, поставит крест на этой эпидемии навсегда.


И поэтому "нам сейчас нужно выиграть время."



Другие статьи в литературном дневнике: