волки целы и овцы сыты...Почему бы нашему славному государству в период идущего роста заражения коронавирусом не выкупить бы у федеральных каналов всё рекламное время? Зачем? Как зачем, чтобы выиграть время и не вводить в ближайшие месяц-полтора жестких ограничений для населения. Гонять бы эту социальную рекламу на ТВ с участием "звёзд", которые сейчас или скоро будут у нас также на мели в смысле денег, глядишь, и подействует на многих нерадивых граждан. Цель данной рекламы должна быть одна - меры индивидуальной безопасности при нахождении наших граждан в общественных местах. Понятно, что вводить те же ограничения, что и в апреле нам вряд ли стоит. И причин здесь несколько. Во-первых, люди уже очень устали от всего этого. Напряженность и нервозность в обществе растут. А по периметру России уже кипит народный гнев. Посмотрите, Белорусь, Армения, Азербайджан, Киргизстан теперь вот ещё... Возможно вскоре к ним добавятся.... Кое-где пройдут выборы в самое ближайшее время. Во-вторых, старые люди после 65 лет и так уже у нас на самоизоляции с весны. Если же они нарушают её, то как говорится, "кто не спрятался - я не виноват!" Выходят на улицу и в многолюдные места они на свой страх и риск. В-третьих, молодёжь у нас сильная и практически не болеет. Хотя и является переносчиками болезни. Но это даже к лучшему - растёт естественная иммунизация всего населения. И, наконец, в четвёртых. Не за горами и всеобщая вакцинация от коронавируса, которая, уверен, поставит крест на этой эпидемии навсегда. И поэтому "нам сейчас нужно выиграть время." © Copyright: Ник Иванов, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|