За Россию

Ник Иванов: литературный дневник

Российский гимнаст Иван Куляк
(Иван Витальевич Куляк, род. 28 февраля 2002, чемпион России среди юниоров 2019 года в многоборье и вольных упражнениях, серебряный призёр в упражнении на турнике и просто красивый душой и симпатичный парнишка) рассказал, для чего наклеил пластырем букву Z на свою форму во время награждения:
«Нам сказали заклеить флаг Я
заклеил. Нам запретили уже всё, что можно! Я хотел просто показать, откуда я! И всё. Последствий я не боялся. Я никому не желал зла. Этот знак Z означает "За победу", "За мир". То, как с нами там некрасиво обращались украинские спортсмены, как они себя там вели... Это просто надо было видеть. Они начали всю эту политику и всю эту движуху, а я просто взял и наклеил на форму уже после того, как они стали себя вести так.
Они выходили окутанные флагами и
кричали: "Слава Украине!" на помосте. Этого нельзя делать по регламенту соревнований, а они так делали! Они ещё требовали, чтобы нас сняли с соревнований. Хотя мы никому плохо ничего не говорили и не делали...
Я считаю, что поступил, как должен был поступить."
***
Но самое интересное, что по запросу в Яндексе "Гимнаст Иван Куляк," в разделе видео на первом месте наш отечественный поисковик выдаёт зачуханное проукраинское видео с минимумом просмотров, поливающее грязью нашего гимнаста. Проверьте, и этого медиа-гиганта пора разбирать по косточкам.



Другие статьи в литературном дневнике: