Ах, ты мой пронумерованный.

Ник Коргин: литературный дневник

Здравствуй, Неизвестный Читатель! Я очень-очень рад, когда ты заходишь и читаешь мои, с позволения сказать, произведения. Здесь, на Прозе.ру, уже изрядно посвящено тебе миниатюр и даже есть целые рассказы. Извини, но я не смог остаться в стороне и не сказать тебе мой Читатель № Хрен знает какой, что мне безмерно приятны твои визиты. Особенно когда ты в наглую тыришь не только тему, но и произведение целиком. Понимаю-понимаю, у тебя кризис. Застой в писательском деле. Бывает. Больше всего мне нравится когда ты успеваешь за одну минуту прочитать почти все мои творения.
Дорогой мой Неизвестный... Нет-нет, я не буду тебе перечислять баллы за посещение моей страницы. Как можно, ведь покупка голосов карается по закону. Зато я обещаю тебе увеличить зарплату и пенсии. Снизить плату за коммунальные услуги. Стабилизировать цены и курс национальной валю...
Тьфу, ты! Извини уважаемый. В моей стране только, что закончились очередные внеочередные выборы. Которые за...как бы это сказать помягче, заполовоактили всю страну. Вот оно теперь и выходит.
Что же касается тебя, Неизвестный пронумерованный, то в двух словах хочется сказать: -Как же ты мне...осточертел.



Другие статьи в литературном дневнике: