Главное, чтоб город не растаял!

Ник Коргин: литературный дневник

Ну,вот билет в кармане.7 января еду в Москву.Так сказать,добавлю число "понаехоло тут".Правда 16 убавлю,в смысле назад домой уеду.Но зато увижу "Ледяной город".Брат говорит,что на ВДНХ и город,и скульптуры есть.И вся эта красота изо льда.Я же такого никогда не видел,только по телеку.Правда,брат говорит,что обещают потепление.А вот этого не надо.И катка мне не надо.Я на коньках последний раз лет сорок назад катался.Тогда у нас ещё зимы были,как зимы.Море замерзало.А на приморской площади каток заливали.Здорово было.А на лыжах вообще не то,что ходить,стоять и то не умею.А брательник подкалывает -поедем за город на лыжню.И смеётся,знает паршивец про мой армейский "прокол" с лыжами.Так и говорит иной раз "Слышь,слаломист,на лыжах пробежимся!".Ну,да главное, чтоб город не растаял!.Очень мне хочется всю эту красоту увидеть.Кто знает,доведётся ли ещё когда...



Другие статьи в литературном дневнике: