Я очень тебя прошу!

Ник Коргин: литературный дневник

Опять метель и мается былое в темноте...
Метели никакой нет конечно. Ты же знаешь какие у нас зимы. Так, просто песня вспомнилась. Она тебе очень нравилась.
Правда недавно дождь плавно перешёл в снегопад. Но к утру всё растаяло. Как обычно, как всегда. Так что, вот такая вот метель.
Сегодня год как... Не изменит солнце ход. Не остановится...
Все идёт своим чередом. То куда-то спешу. Что-то надо срочно сделать. Или же наоборот - неторопливо проходит день за днём. Всё, как обычно, как всегда.
Жизнь течёт размеренно, стабильно. Но... но как-то однотонно. Серо и пусто. Мается было, мается.
И только лишь когда ты рядом, всё сразу же меняется. Я часто разговариваю с тобой. Правда ты почему-то всё больше молчишь. Иногда отвечаешь, но как-то односложно или немногословно. Часто улыбаешься и даже смеёшься. А порой смотришь очень внимательно. Очень, очень. Как будто хочешь что-то сказать, но не решаешься или что-то тебе мешает говорить. Бывает взгляд твой строгий-престрогий. И я уже знаю, что после такого, нужно внимательно и осторожно отслеживать ситуацию вокруг себя, своих дел. И обратить внимание на своё здоровье. Я благодарю тебя за эти предупреждения. За твою заботу обо мне.
А недавно мы с тобой опять кружились в танце. Это так интересно и неожиданно. Оказывается мы умеем танцевать танго. Прошлый раз был вальс. Тут всё понятно - шаг вперёд, поворот. Но танго... Хм! Каким же будет следующий танец?
А потом пили кофе. Рано утром на берегу моря.
Помнишь как однажды, уже глубокой осенью, нас застал дождь на самом дальнем пляже? Шторм на море, дождь льёт. А мы, смастерив из большого куска полиэтилена шалаш, спрятались от дождя. И варили в старой, закопчённой, походной турке кофе. С начало продрогли как цуцыки. Но прижавшись друг к другу согрелись. И пили самый вкусный кофе. Мы были счастливы.
Я часто вспоминаю наши походы. Вылазки на шашлыки или рыбалку. Особенно ту рыбалку, когда мы с тобой поймали одного единственного бычка. Но большооого.
Начало марта. Ветрюган на улице. Холодрыга. И мы с тобой вдвоём. На весь пустынный берег. Ну а кто же ещё из нормальных в такую погоду пойдёт рыбу ловить?!
Вот и тот бычок, наверное решил посмотреть что это там за два чокнутых на причале.
Да-а, славная получилась тогда уха. Аж целых две тарелочки. Но какая же она была вкусная.
За наши походы, рыбалки - спасибо тебе. За всё, за каждый наш день - спасибо.
Но больше всего благодарю тебя за то, что в моей жизни была любовь. Не влюблённость, которая через время проходит и превращается в тягость. Или просто привычку к кому-то. Такое в жизни было не раз.
А самая настоящая любовь. Без слащавости и фальши. Когда каждый день в радость. Когда всё вместе. И везде вместе. Когда понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. Когда... когда - то... это всё было. И мы были.
Спасибо за эти дни и годы. За то, что было. За память, которая останется со мной на всегда.
Вот видишь как всё меняется когда ты рядом. Краски становятся ярче. Жизнь обретает смысл. Всё меняется когда ты со мной...во сне. А в реальности...
Вот и год прошёл. И хоть сознанием всё понимаю, но душой, сердцем принять не могу. Да, я знаю - ничего не изменить. Нужно время. Всего-лишь время...Но и оно вряд-ли поможет.
Многое ещё хочется тебе рассказать. Может быть нам повезёт и мы встретимся. Когда-нибудь.
Верю что нам повезёт. Ведь нам всегда везло. Ну, почти всегда.
Мы встретимся. Обязательно. Ведь мы оба этого хотим.
А сейчас... Сейчас я тебя очень прошу! Очень, очень прошу - ты снись мне, пожалуйста! Как можно чаще снись!
Обязательно! Слышишь?! Я знаю, верю - ты слышишь. Обязательно снись! Прошу тебя, пожалуйста!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.12.2021. Я очень тебя прошу!