***
1. Введение
Отношения Гамлета с его потомством, Гертрудой, являются храмовыми и центральной темой в пьесах. Гертруда не просто эгоистичная, слабая женщина, но и любящая мать. Однако характер их отношений не является здоровым. Они продолжают причинять боль и предавать друг друга на протяжении всех пьес, что в конечном итоге приводит к краху их отношений. Комплекс Эдипова Гамлета и его сексуальные пристрастия к матери оказали большое влияние на события пьесы. У профессора Тайсона есть несколько интересных моментов по этому вопросу. Очевидно, что сексуальные желания Гамлета к своей матери также оказали большое влияние на события пьес. Чтобы понять их отношения, необходимо осознать их сложность и то влияние, которое они оказывают друг другу. Отношения переходят в новую, на первый взгляд сексуальную и романтическую фазу, и напряжение между двумя персонажами ощутимо. Гамлет становится более сексуальной и романтичной в результате своего рождения, обвиняя ее в чрезмерной сексуальности и интерпретируя это как желание ее «новой любви». Есть несколько моментов, когда напряжение между Гамлетом и Гертрудой очевидно, поскольку они напрямую борются друг с другом. Они оба почувствовали гнев, который развился от осознания того, что они предали Гамлета и продолжали предавать отца другу другу. Отношения Гамлета с его появлением стали центральной темой пьес. Она исследует сложность их отношений, их влияние на события пьесы, психологические проблемы Гамлета и то, как его ярость и гнев осуждают всех. На протяжении всего эссе я стремлюсь показать, как Эдипов комплекс Гамлета и его желание матери влияют на события пьесы. Я пришел к выводу, что его ярость, незрелость и сильная скорбь также раскрыли правду и помогли раскрыть правду о подозрительных действиях его отца и матери. Отношения между Гамлетом и Гертрудой становятся более проблемными и интенсивными, и психологическая боль Гамлета отображается в каждой его строке в пьесе. 1. Введение 1.1. Предыстория отношений Гамлета с Гертрудой 1.2. Важная тема отношений в пьесах «Отношения Гамлета» с его матерью, Гертрудой, является центральной темой «Гамлета». В центре внимания этой сути — использование психоаналитической критики, которая образует бессознательный разум. Отношения короля Гамлета с Гертрудой были прохладными, и это было очевидно в отношении действий Гамлета. Смерть родителей Гамлета и повторный брак Гертруды также влияют на поведение Гамлета. Наслаждайтесь.
1.1. Предыстория отношений Гамлета с Гертрудой
При рассмотрении предыстории отношений Гамлета и Гертруды решающее значение имеет близкое знание его личной истории. Отец Гамлета, известный в пьесах как Призрак, обвинил Клавдию — своего брата и дядю Гамлета — в преступлении братоубийства, которое, согласно этому времени, является актом царе убийства и предателей. Известно, что Гамлет имеет отношение к своей матери и своему дяде «кровосмесительным», и это обеспечивает основную психологическую основу, которая определяет его собственные мотивы на протяжении всей пьесы. Что касается самой Гертруды, то нет никаких явных замечаний относительно ее отношений к Гамлету после смерти его отца. Это молчание имеет решающее значение. Есть небольшой намек на то, что она не обязательно разделяет горе Гамлета в полной мере, поскольку она выходит замуж за Клавдию с эротически неподобной поспешностью, однако это лишь неявные выводы, а не ясные заявления о ее психологическом состоянии. При изучении этих отношений следует помнить, что по мере того, как «Гамлет» превращается в пьесы о действии и бездействии, именно отношения матери с ее новым мужем, а не ее отношения с сыном, становятся наиболее тревожно тревожной темой в пьесах. Такие меры более уместны в построении фрейдистской классической отвращения Гамлета, а не как доказательства для объяснения природы его чувств к матери.
попробуйте пример темы
Исследование искусственного интеллекта в современном обществе
Роль социальных сетей в современном обществе
Роль саморазвития в улучшении личного качества
Соблюдение карантина из-за COVID-19 на психическое здоровье родителей
Изменение климата окружающей среды и благосостояния населения
Проанализируйте тему мест трагедии Шекспира «Гамлет».
Исследование искусственного интеллекта в современном обществе
Роль социальных сетей в современном обществе
Роль саморазвития в улучшении личного качества
Соблюдение карантина из-за COVID-19 на психическое здоровье родителей
Изменение климата окружающей среды и благосостояния населения
Проанализируйте тему мест трагедии Шекспира «Гамлет».
Холодная война: истоки, развитие и наследие
Исследования технологий в образовании
Исследование технологий в современном обществе
Анализ Второй мировой войны на современную историю
Роль финансового образования в реорганизации семейного бюджета в кризисных ситуациях
Причины и последствия мировой войны
Холодная война: истоки, развитие и наследие
Исследования технологий в образовании
Исследование технологий в современном обществе
Анализ Второй мировой войны на современную историю
Роль финансового образования в реорганизации семейного бюджета в кризисных ситуациях
Причины и последствия мировой войны
Этические меры при получении информированного соглашения об участии в производстве
Оценка использования мобильных телефонов детьми и подростками: преимущества и недостатки
Французская революция: всестороннее исследование
Воспитание сострадания и любви к животным у учащихся среднего уровня
Факторы, влияющие на стратегии и практики компенсаций компаний
Этические меры при получении информированного соглашения об участии в производстве
Оценка использования мобильных телефонов детьми и подростками: преимущества и недостатки
Французская революция: всестороннее исследование
Воспитание сострадания и любви к животным у учащихся среднего уровня
Факторы, влияющие на стратегии и практики компенсаций компаний
Или введите свою тему здесь
1.2. Важность определения в пьесах
Отношения между Гамлетом и Гертрудой, его воплощение, являются, пожалуй, одними из самых важных, а также спорных, в пьесе Шекспира «Гамлет». Это происходит через быстрое обрамление начальных сцен, начинающихся с предчувствия смерти отца Гамлета и заканчивающихся вскоре после свадьбы Гертруды с Клавдием. проведение эмоциональных и моральных переговоров Гамлета, характер его отношений и отношений Гертруды имеет прикладное значение; Шекспир использует его как прямое и активное средство направления внимания и эмоций. Это особенно очевидно в том, что аудитория призывает присоединиться к ужасу Гамлета из-за, казалось бы, противоречивого изменения санкций Гертруды на Клавдию так скоро после смерти короля Гамлета, для поддержания и рассмотрения вопросов лояльности и репутации перед лицом такого морального разногласия. Более того, именно неявное понимание Гертрудой этого перехода вызывает ощутимый внутренний конфликт для Гамлета, отражающий его душевное смятение от физической среды и окружающих. На протяжении всей пьесы взгляд Гамлета на Гертруду как на чистую и невинную женщину, даже когда он бросает тень на ее мораль, когда она выходит замуж за Клавдию, служит усилению драматического напряжения в каждой конфронтации с его матерью. Ее очевидная неспособность признать его горе или по-настоящему открытое ограничением Гамлета все еще становится одним из причин страдания принца, поскольку он становится все более и более изолированным — факт, который часто используется для оправдания стандартных Гертруд как «похотливого» и эгоистичного персонажа, который не может понять затянутый эмоциональный траур своего сына. Использование Шекспиром этого в психологическом приеме согласуется с более широким представлением о важности отношений, охватывающих весь контекст развития характера Гамлета - под видом места за смерть отца, зрители вместо этого становятся свидетелями постепенного и слабащего изучения самых сокровенных страхов, желаний и мотивов Гамлета, и того, как Гертруда в своих различных импульсивных действиях формирует и обосновывает его духовные предложения. Это ни в коем случае не является совпадением, что по развитию меньшего сюжета и в пользу исполнения Гамлетом жестокого ролевого безумца, стремящегося к местам, в климатических отношениях, кажется, разрушаются без возможности восстановления, когда они оба оказываются в лабиринте спальни Гертруды. В этом смысле сама театральность пьесы означает, что как бы Гамлет ни заявлял о своих намерениях «нанести удары» (3. 2. 396) Здесь, в рамках диегезиса пьес мировые условия — то есть решающий диагностический и прогрессивный диалог, который они разделяют — полностью упоминают как язык, так и действие. Это помогает инсценировать двойной диссонанс, не только эмоционального напряжения внутри сцен, но и противоречивой двусмысленности действий персонажа и противоречивости физического присутствия; в то время как Гамлет находится в центре внимания,постоянная возможность молчаливого отвержения Гертрудой выглядит презрение Гамлета и учитывает его негодование.
2. Противоречивые эмоции
Гамлет охватывает весь широкий спектр противоречивых эмоций во всех пьесах. Эти эмоции, включая страсть к любви, гнев, замешательство и предательство, продолжают его отношения с Гертрудой. Во-первых, перемены в любви предполагают, что сильные отношения Гамлета к его матери являются продолжительными. Любовь может означать, что действия Гамлета направлены на то, чтобы угодить ей, поскольку он думает о ней и о том, как она будет себя вести. Он не хочет, чтобы она сильно страдала из-за смерти его отца. Он полон гнева и ярости всякий раз, когда сталкивается с Клавдием. Более того, он призвал Клавдию к ужасным и ненавистным поступкам и страстно восстает против смерти его отца. Гнев может быть результатом предательства и в общении с горем заставить его принять решительные меры и искать места. Затем его трагический недостаток раскрывается, потому что замеша Гамлета вокруг своей матери идет рука об руку с его растущим отвращением, которое отражается в отвращении и предательстве. Смутное чувство, что что-то не так, отразите как его замешательство, так и депрессию. Он не может понять, как его мать может казаться таким довольно довольно происходящим. Он думал себя преданным, потому что мир быстро рушится, и он хочет довериться ей о том, как сильно он горюет. Но ее незрелые действия с Клавдием обрамлены в нем предательство. Он полностью ошеломлен неистовыми чувствами, которые приводят к импульсивным действиям и поспешным решениям. Он отрицает не только свою мать, но и весь женский род. Несмотря на то, что очевидно, что его любовь к материи глубока, Гамлет никогда не замечает, что он опечален проблемой противоречия с сильными факторами поддержки. Вместо этого источника его горя становится ступенями, чтобы приблизить его к местам, которые он поклялся осуществить. В результате он становится страстным в головном мозге и теле, создавая самую сильную человеческую эмоцию, которой является месть. В такой ситуации он так искусно манипулирует своим гневом, что получает поддержку и сочувствие со стороны окружающих. Даже когда он показывает свой гнев, ясно, что он эгоистичен из-за чувства самоудовлетворения. Однако, что еще более важно, его гнев вызывает сильные и захватывающие эмоции, которые мешают ему действовать и выполнять свою конечную задачу. Его роль жертвы или манипулятора противоречива и повторяется на протяжении всех пьес. С одной стороны, его обвинение и взаимодействие с проявлением чувства контроля и власти. С другой стороны, его горе и Тоска эффективно драматизируют печаль и замешательство Гамлета, размышляя о желании заручиться любовью и послушанием матери. Но поспешный брак Гертруды так скоро после смерти ее мужа привел к огромному контрфактическому спору о том, что это привело к интенсивным отношениям матери и сына к возможностям, начиная с Эдипова комплекса и заканчивая предварительными вердиктами, такими как склонность Гамлета.
2.1. Любовь и гнев Гамлета по отношению к Гертруде
После разговора Гамлета с призраком своего отца на пятой сцене первого акта он уже циничен, отчаялся и полон ярости. До этого Гамлет сопровождался любовью и осуждением своей матери, но теперь это сменяет чувства разочарования и разочарования. Гамлет думал, что Гертруда предала не только его отца, но и его самого. Гертруда выбрала «самую кажущуюся добродетельной королеву» вместо мертвого короля и его сына Гамлета, которым пришлось страдать. Как предполагает Стивен Гринблатт в «Гамлете: Поэма без границ», откровенно сексуальный язык, который Гамлет использует в своем мучительном противостоянии с Гертрудой, может привести к тому, что она приняла участие в сексуальной развратности. Эта идея может быть дополнительно подкреплена тем фактом, что Шекспир сделал Гертруду очень похотливым персонажем в пьесах — на сцене в шкафу она откровенно сексуально использует свой язык, тем самым переходом, что тема ее сексуального желания имеет первостепенное значение в пьесах. Исходя из этого, можно предположить альтернативные отношения между Гертрудой, Клавдием и Гамлетом. Однако можно также сказать, что гнев и отвращение Гамлета необоснованы из-за той сексуальной свободы, которую поддерживает Гертруда. Хотя Гамлет выполняет свое суровое неодобрение действий Гертруды и заставляет ее увидеть эмоциональную тяжесть его смерти и смерти отца Гамлета, после разговора с призраком он не перестает напоминать ее о ее проступках. Даже несмотря на то, что иногда он показывает ей резкость, как в своем требовании в третьем акте, сцене четвертой: «Подойди, подойди и сядь; ты не сдвинешься с места; ты не уйдешь, пока я не поставлю тебе стакан», он все равно часто скатывается на обращение к ней с безжалостным презрением.
2.2. Смятение и предательство Гамлета
Гамлет смущен и сомневается, следует ему рассматривать Гертруду как невинную мать или как жену и партнершу Клавдию. Его чувство предательства очевидно на сцене, где ему предает Гертруда. Когда Гамлет разговаривает со своим воплощением в ее шкафу, он слышит шум из-за гобелена. Думая, что это Клавдий, Гамлет наносит ему удар, только чтобы адвокаты, что это Полоний. Гамлету трудно понять моральную слепоту Гертруды и то, что она не может воспринять зло Клавдия. Он считал себя преданным, потому что Гертруда решила взломать Клавдию и оправдать его, а не взломать благополучие Гамлета. Аналогичным образом, говоря Гамлету, что он оскорбил его отца «чрезвычайно», Гертруда дает повод для предательства его матери. Гамлет задается вопросом, как она могла «отойти от отца» и так наконец остановиться «на суждении бывшего мужа». Он расстроил тем, что Гертруда способна так плохо судить королей Гамлета и, по-видимому, влюбиться в такого «убийственного, проклятого» человека так скоро после смерти мужа. Гертруда не осознавала темную природу брака с Клавдием, и поэтому ее предательство не из злого умысла, а может быть свидетельством ее моральной слепоты и нежной любви к Клавдии. Однако в конце концов она сожалеет о своих действиях, что дает Гамлету некоторую надежду. Общаясь с призраком короля Гамлета и услышав, что ему говорят «в статье между ней и борющейся душой», Гамлет приходит к выводу, что Гертруда никогда не должна узнать «тайны тюремного дома». Эмоциональный конфликт Гамлета настолько выражен, что он задается вопросом, что сильнее: упорствовать в своих недостатках, сносить «пращи и стрелы» своей «неистовой судьбы», или искать мир и положить конец боли, противостоя и борясь с вихремными болезнями, которые мир может представить как средство отмщения за отца.
2.3. Конфликт лояльности Гертруды
Один из соображений, Кристин С. Салазар предположил, что Гертруда может страдать от «угрызений совести», вызванных ее конфликтом выбора между благом королевства и счастьем Гамлета. Эта теория может хорошо объяснить некоторые поступки Гертруды. Например, когда Гамлет одобрил ее «признание небесам»; покаяться в том, что было; избежать того, что будет» в акте III, сцене iv, вместо того, чтобы отрицать, как это делает Клавдий на той же сцене, его поступок, Гертруда говорит, что Гамлет «сильно оскорбил твоего отца». Это показывает, что она на самом деле не отрицает злого поступка, который она совершила, и на самом деле она не собирается скрывать грехи. Однако впереди не только политики Гертруды, но и решение Гамлета отомстить. Это можно рассматривать как доказательства в поддержку теории. Она может быть в несчастье, чувствуя себя виноватой в том, что вышла замуж за брата своего мужа, который, как она знает, убил ее первого мужа, но все же она вынуждена скрывать этот факт, потому что она должна выступать в роли любящей жены отца Клавдии в стране как королева. Однако теория Салазара может быть неприемлема к некоторым другим ученым. Например, Гулд, когда он рассуждал о матери Гамлета, он обращает внимание на обращение Гамлета к ней, поскольку сам не может думать, что женщина, которая родила его, может быть такой невежественной и похотливой. В адаптированной версии для Северной Шекспировской компании образ королевы Гертруды, которая представлена ;;как бездумная сластолюбка, стоит в сексуально заряженных сценах с участием ее и Клавдии. Она одета во всем красное, сидит посередине кровати в форме сердца, с балдахином прямо над ее головой. Этот агрессивный красный цвет не только символизирует страсть, но и представляет собой второй брак, который происходит в столь короткое время после смерти короля Гамлета, как греховное движение. Более того, окруженный необходимым и чувственной обстановкой королевского двора, беспомощный, глубоко потерянный Гамлет еще больше требует себя. Эта точка зрения не может поддерживать теорию «совести», поскольку она представляет Гертруду как ясно решившую сторону счастья Гамлета.
Это суть написана с помощью ИИ. Вы можете использовать его в своих целях или создать свой собственный .
Давайте напишем
3. Манипуляция и обман
Гамлет подозревает, что Гертруда причастна к разговору с Клавдией, и он пытается разоблачить ее. Он использует психологические приемы и манипулирует состоянием, чтобы вызвать у нее циклы или реакции. Например, в 3 акте, сцена 4 Гамлет сталкивается с Гертрудой в ее комнате и в пылу их разговора он замечает Клавдию за гобеленом. С точки зрения внимания, Гамлет думает, что это Клавдий, и действует импульсивно, но в конечном итоге Полоний, продюсер, проигрывает, когда Гамлет пронзает гобелен. Тот факт, что Гамлет по Нургали убивает Полонию и чисто, когда изначально не было никаких доказательств вины Гертруды, вызывает уровень слабых эмоций Гамлета как интеллектуальные манипуляции. Эта сцена также параллельно появляется Призраке в комнате Гертруды и сильному Гамлету, и он помогает найти чью-то вино либо через их Состояние, либо через физическую руку, чтобы усилить Гамлета в поиске какого-то подтверждения с его собственной психологической тактикой. Еще один момент, который стоит упомянуть, заключается в том, что Гамлет пытается сбить с толку и принизить Гертруду, когда он ссылается на сравнение королей Гамлета и Клавдии. Он обвиняет ее и подвергает сомнению историчность ее скорби по королю Гамлету, тем более, как быстро она выходит замуж за Клавдию. Его манипулятивный язык заставляет ее чувствовать себя виноватой и усложняет ее внутреннюю дилемму, когда она пытается успокоить его внезапное безумие. Это возникновение противоречий в отношении лояльности к Гертрудам и управление ими со стороны Клавдии и Гамлета, все это способствует ощущению ухудшения отношений между ребенком и сыном по мере развития пьес. Кроме того, примечательно, что серьезная ошибка Гамлета, нерационально убившего Полонию, еще больше отдает его и Гертруду, а также обеспечивает масштаб манипуляций, посредством которых прошла Гертруда. Каждый значимый момент возмездия, манипуляции и дезориентации приводит к хаосу и сложности эмоций персонажей.
3.1. Подозрения Гамлета относительно Гертруды
В пьесах у Гамлета также сложные отношения с королём Клавдием. Муж королевы мира Гертруды и дядя Гамлета Клавдий короновали себя королем в отсутствие Гамлета. Он также женился на Гертруде, матери Гамлета. Этот политический брак внутри сильно опирается на семью Гамлета. Он очень зол на «слишком поспешный брак» своей матери, особенно потому, что он добился успеха менее чем через два месяца после смерти отца Гамлета (его отца). Гамлет также расстроен, потому что у его матери была радостная свадьба, пир и танцы с человеком, который несет ответственность за его постоянную траур по королю Гамлету. Клавдий счастлив видеть, что двор празднует его брак с Гертрудой. Он также рад рассказать об угрозе во дворе со стороны молодого Фортинбраса и сказать, что он говорил об этой опасности норвежскому королю. Но Гамлет очень расстроен и не хочет принимать новых родителей. Он ходит в «чернильные» траурные одежды. Это одежда на каждый день, которая неудобна, а не более декоративная одежда для особых случаев или ярких цветов. Он возмущается, что заставляет его веселиться, и его выражение внутренних чувств выражает мнение придворных о его «немужском горе». Это горе, которое проявляется как слабость и слабость, не подходит молодому человеку из знатной семьи. Король Клавдий недоволен продолжающимся глубоким трауром Гамлета и неодобрением его и его нового брака. Он говорит: «Это немужественное горе». Королева Гертруда просит Гамлета остаться при дворе, а не появляться в университете в Виттенберге. Она не понимает его глубокого горя и очень расстраивает, когда находит его размышляющим о прошлом в «чернильном плаще». Она говорит Гамлету, что это нормально, когда отцы умирают, а жена снова выходит замуж, но Гамлет не может измениться со своей матерью или королем. Привязанность королевы Гертруды к Клавдии также расстраивает Гамлета. Кажется, он считает, что она слишком быстро встала на сторону своего нового мужа и слишком быстро выдержала свой собственный горю проход. Плача, она показывает свою собственную мужскую слабость и эмоциональную реакцию: «Дама слишком много протестует, мне кажется». Это предполагает отсутствие веса или серьезности в ее явном горе. В акте III, на сцене IV Гамлет входит в личную жизнь своей матери и начинает критиковать ее за ее поспешный и похотливый брак с Клавдием. Она становится напуганной и встревоженной и кричит: «Помогите! Помогите, хо!» Хорошая работа! Выглядит здорово!
3.2. Роль Гертруды в разговоре с Клавдией
На протяжении всей пьесы становится ясно, что Гертруда — не просто пассивный персонаж, и Шекспир использует ее роль в одном из основных сюжетов, чтобы исказить наше понимание ее. Сюжет начинается с того, что кажется в случае притворного безумия Гамлета, перерастающего в вполне реальную угрозу для него со стороны призрака его собственного отца и безумного интрига королевского двора, и, наконец, внезапную смерть почти всех главных героев. Одной из интерпретаций роли Гертруды в сюжете является ее осознанное участие в убийстве. В акте 3, сцена 4 Гамлет убивает Полония и описывает, как он спрятал тело, когда он говорит: «Услишь шаги того, кто идет впереди, / придет —», и Гертруда быстро отвечает: «Куда ты меня поведешь?» Хотя эти указания в тексте, конечно, открывают для ясности, можно утверждать, что соглашение Гертруды с планом Гамлета показывает ее участие в разговоре. Это подразумевает, что между ними существуют активные отношения соучастия и планирования, отношения, которые Гертруда не разделяет с Гамлетом в другие моменты пьес. В прямых противоположностях планам и действиям Гамлета: «О, какое это безрассудное и кровавое действие!» восклицает Гертруда. Поэтому здесь кажется, что Гертруда, далекая от сюжета и его главного героя, оказалась невинным свидетелем ужасного преступления. Однако «Как убить мужчин?» это все еще достижение ее самопознания — и ее ужасного ответа. Использование восклицательной пунктуации здесь и в другой ее речи («О, не говори больше со мной; / Эти слова, как кинжалы, входят в мои уши. / Больше нет, милый Гамлет») помогает эффектно передать ее растущее смятение и неприятные действия Гамлета. Повторное использование слова «больше» отмечает ее недостатки, и есть контраст со спокойной и логичной «разумностью» ответов Гамлета, когда он пытается объяснить свои действия с помощью своей боевой игры слов и умности. Поскольку эмоциональные всплески Гертруды становятся настолько центральными на сцене, мы поощряем к пониманию ее роликов как одного из важных указателей пьесы Гамлета. Сначала она уязвима для грубого поведения Гамлета, затем она демонстрирует его амбиции до такой степени, что становится активной и добровольной соучастницей, прежде чем, наконец, она осознает чудовищность того, в чем она участвовала, и раскрыла полный ужас своего маленького мира в Эльсиноре.
3.3. Попытки Гамлета раскрывают причастность Гертруды
На протяжении всей пьесы Гамлет делает несколько ошибок, разглашая участие своей матери в разговоре. Он делает это, пытаясь использовать реакцию Клавдии на пьесу «Мышеловка» — известную в академическом мире пьесу в пьесе. Пьеса об убийстве, совершенном из любви, и стремлении отразить события, окружающие смерть детей Гамлета, как олицетворяет их призрак. Внимательно наблюдая за Клавдием во время представления, Гамлет надеется увидеть какую-то форму вина и тем самым привлечь внимание своей матери. Это, по мнению Гамлета, должно было беспокоить ее по поводу того, что она сделала, и заставить ее начать чувствовать себя виноватой. Как он заявляет в своем отступлении, «не преступна скромная природа: все, что так происходит, не имеет смысла действовать» — здесь он говорит, что нужно действовать естественно и не реагировать слишком остро, когда видит что-то подозрительное. Это явный пример того, как Гамлет намеренно использует психологические приемы и манипулирует состоянием, чтобы вызвать реакцию у своей матери. Однако только в сценах спектаклей раскрываются какие-либо механизмы проверки участия Гертруды. После того, как Гамлет смертельно ранит подслушивающего Полония, Клавдий сразу говорит ему готовиться к отъезду в Англию. Следовательно, Гертруда также сообщает ему об этом. В елизаветинский период наблюдения за Соединенными Штатами были печально известны тем, что они располагались глубоко под землей, и было видно, что побег был практически невозможен для заключения. Короче говоря, просьба Клавдии отправить Гамлету является тонко завуалированным смертным приговором. Здесь показано, что Гертруда выступает в качестве посланника этой новости, что подтверждает подозрения Гамлета относительно ее лояльности Клавдии снова и снова в пьесах. Ее выбор слова «должен», когда она сообщает новость своему сыну, включает в себя определенную степень определенности и смирения в направлении и показывает, что она предпочитает действия Клавдия деяниям Гамлета. Таким образом, Гертруда заставляет своих сторонников признать свои ошибки и преимущества на стороне; на самом деле, ей удалось закрепить волосы для своего сына. Причина, по которой эта конкретная часть пьесы имеет значение, заключается в том, что она является поворотным моментом для Гамлета, где он, по сути, получил то, что хотел; подтверждение неверности его матери отцу и ему самому. Более того, полная изоляция и заключение Гамлета в клаустрофобной, темной Англии привносят зловещие аспекты драмы в пьесу. Шекспир продолжает дальнейшее участие Гертруды в сюжете, открытом для обычного. Однако нам дается лишь короткое время, чтобы обдумать ее действия, поскольку развязка должна быть быстрой за ними.
4. Разрешение и приобретение
В световых дискуссиях комплекса Эдипова последние взаимодействия Гамлета с Гертрудой и ее конечный конец могут интерпретироваться по-разному. На сцене гнев шкафа от обращения Гамлета к сексуальности матери можно рассматривать скорее как часть более серьезных проблем, а не как следствие ее измены с Клавдием. Однако следует также отметить, что жестокое убийство Полонии по-прежнему является одним из признаков нестабильного психического состояния Гамлета, и это может привести к более серьезной ярости и осуждению его матери за то, что он воспринимает как ее предательство отца. Действительно, именно так Гертруда интерпретирует его гнев: «Как убить мужа и выйти замуж за его брата». Однако я считаю, что после показа «Мышеловки» происходит неявная перезагрузка отношений Гамлета и Гертруды. Увидев, как реагирует Клавдий, и после того, как его мать наконец заговорила с ним без притворства и искусственности, вызванных ее королевскими предложениями, Гамлет, кажется, "прощает" ее - "Мать, ты очень обидела моего отца", - произнес почти игриво, прервав ее осуждение его поведения и предположив, что они могут высказываться против нового короля. Это еще больше обеспечивается более заботливым тоном, при условии, что она «не идет к его постели», предполагая, что Гамлет все еще был своей глубокой любовью к своей матери. Тот факт, что он не говорит ей, что Клавдий "является" его отцом - таким образом избегая проблемных конфронтаций "сцены в шкафу" и раннего воплощения пророчества призрака - я думаю, отметить критический момент, когда Гамлет пытается помочь своей матери, а не определяет ее. И, конечно, в последнем акте мы видим, что любовь Гамлета к своей матери настолько велика, что он, наконец, готов отомстить за своего отца, отомстив ее. В борьбе с Лаэртом он заглушает обвинение в том, что он был чем-то зависимым, чем послушный сын, и очищает имя своей матери. Когда он говорит Гертруде, что «я вытащу кишки в соседнюю комнату» и что «это лишь лишь продлит твои болезненные дни», Гамлет наконец-то проявляет верность, которую она требовала, и возвращается в порядок вещей. Использование «мой» и «твой» недвусмысленно ласково, и есть ощущение, что в своем проекте на острове Гамлет наконец-то нашел того, кого он действительно любит и доверяет. И свидетельством ее хитрого ума является то, что Гертруда смогла выпить алкогольное вино и поддержать Клавдию и общество в целом, что она действительно невиновна. Этот последний акт истребления матери Гамлета — в акте глубокой личной храбрости и жертвенности она спасает своего сына от неминуемой смерти и раскрывает истинную степень предательства Клавдии, пусть и посмертно. Следовательно, к завершению пьесы и после смерти всех главных героев, очевидно, что Гертруда не будет отмечена в истории сексизмом и женонавистничеством, которые ухудшают ее характер при жизни. В своей смерти и в последнем знании того,что Гамлет смог восстановить свой разбитый дух и найти путь обратно к жизни, Гертруда нашла искупление и покой, которыми она так жаждала.
4.1. Прощение и понимание Гамлета
В акте 3, сцена 4 Гамлет маленький кронштейн, по сути, натурирует свою материю в рамках Призрака, и когда он видит нестабильную Гертруду, он начинает критиковать ее «похоть». Однако к финальной сцене Гамлет сумел выпустить свой гнев и найти прощение для своей матери. Это дает возможность Гамлета сопереживать природе своей матери и прощать ее. Тот факт, что Гамлету так легко критиковать свою мать в ее спальне, при отсутствии каких-либо доказательств ее проступка, предполагает, что скрытое сексуальное напряжение между ними влияет на его мнение. Однако важно отметить, что многие критики утверждали, что королева на самом деле считает Гамлета сумасшедшим в данный момент и что он не контролирует свои действия. В начале сцены она называет его «гордым» и «безрассудным», что, по-видимому, злит Гамлета. Когда она пытается его успокоить, после того как Клавдий говорит: «Гертруда, не пей», Гамлет говорит ей: «Спокойной ночи, но не ложись в постель моего дяди. Прими добродетель, если она у тебя есть, которого у тебя нет». Это вежливое высокомерия и насмешка над ее отношениями с Клавдием в качестве результата в описании безумия Гамлета Лаэртома: «Его свобода полная угроза для всех». Однако это окончание размышления о том, как искупить свою мать, также, возможно, намекает на поиски Гамлетом контроля. Наконец, поняв и простив мать, Гамлет сумел бросить вызов силе Гертруды и ее «похоти», поскольку он взял под контроль свои мирские чувства и обвинил ее. Внезапный взрыв Гамлета: «Это контр, вы, лживые датские собаки!» также можно рассматривать осознание принцем самого себя. Заметив, что поведение придворных и его собственная мать не отражают их долга и любви к покойному королю, Гамлет осознает несоответствие между видимостью и реальностью и может начать путь к истреблению и восстановлению морального порядка в Дании.
4.2. Искупление и раскаяние Гертруды
Во время сцен в шкафу противостояние Гамлета с воплощением достигает своей вершины. На протяжении всей части пьесы Гертруда, в которой присутствовало сильное чувство интеллекта и самосознания, она ранее не заказывала. Она понимает, что ее отношения с Клавдием греховны, в чем она раньше себе не признавалась. На более поздней молитвенной сцене Клавдий не может молиться и исповедовать свои грехи, так как он считает себя очень виноватым за то, что он сделал, но знает, что он все еще не хочет остановиться. Гертруды говорили на знаменитой сцене «Спальни», где она сообщает о суду о смерти Офелии, показывает, как Гамлет говорил о ней и как она нашла свою собственную силу на протяжении всей пьесы. Выражая свои эмоции людям, имеющим такой же статус, как и она, Гертруда способна привлекать внимание и утверждать себя как сильная женщина. Гертруда также отразила два лица в пьесах: те, которые настоящие, и те, которые наиграны. Персонаж Гамлета не видит снаружи, которым она может быть чем-то иным, кроме как лживой и обманчивой, потому что она оказалась втянутой в заговор. Однако откровенность о смерти Офелии и реакции Гертруды на это показывает, что она способна быть видимой и сопереживающей, помогая избежать редуктивной схожести ее характера, следуя за ее положением в елизаветинском дворе. В конечном счете ясно, что она использует язык как свой главный способ самоутверждения, своего интеллекта и своего авторитета. Она подрывает ожидаемое отцовское доминирование в семье в тот момент, заставляя Клавдию полагаться на свои собственные ложные эмоции, которые вполне могли привести к его последующему падению. Ссылаясь на некоторые из крайних замечаний, она заявляет: «О, не говори со мной больше; Эти слова, как кинжалы, входят в мои уши; Хватит, милый Гамлет!», мы должны принять во внимание, что характер Гертруды многогранен, несмотря на то, что у нее меньше сценического времени, чем у многих других персонажей. Ее сложность, которую можно было бы считать истинным результатом человечности и широты мужского пола, проявилась в том, что Лурманн наконец дает ей голос почти через 400 лет после создания ее персонажа.
начать свое путеш
Другие статьи в литературном дневнике: