***

Нина Тур: литературный дневник

По некоторым историческим и литературоведческим источникам основным конфликтом его с отцом , который привёл царевича Алексея к смерти , стало резкое противодействие Алексея отходу от старославянского языка Петром I , который по его мнению нанёс удар по смыслу и коду развития исконной славянской культуры.


В этом была его ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция.


Мнения об истинной причине смерти Алексея расходятся.
По мнению некоторых историков царевич был задушен подушками в Петропавловской крепости по прямому указанию Петра, чтобы избежать публичной казни.



Интересна публикация у Ярослава Кеслера « Русская цивилизация вчера и завтра», глава №1 «Азбучная истина»
Опуская фонетические и лингвистические её аспекты, обратим внимание на основное в старославянском.
На скрытый код основы …….Просто азбуки.


Почему ни в одном языке нет понятия «алфавитная истина», и только в русском языке есть понятие «азбучная истина»?
А потому, что Азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма.
Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук - одна буква.
В Азбуке, и только в ней, есть содержание.


Для начала вспомним фразу 'Каждый охотник желает знать, где сидит фазан'. Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.


Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и тем самым максимально быстрое ее распространение.


Среди основных алфавитов, употребляемых в Европе, три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (=глаголица).


В латинице этот признак полностью отсутствует, поэтому латиница могла появиться только на основе уже распространенной письменности, когда акрофония не существенна.


Т.е. латиница по отношению к кириллице вторична.
Именно кириллица раскрыла суть речи.


В греческом алфавите прослеживаются остатки акрофонии в названиях 14 из 27 букв: альфа, бета (правильнее - вита), гамма и т.д.
Однако эти слова ничего не означают в греческом языке и являются слегка искаженными производными еврейских слов: «алеф» - бык, «бет» - дом, «гимель» - верблюд и т.п. Сравнение по признаку акрофоничности прямо указывает на определенное заимствование греками еврейского письма.



Праславянская Азбука также полностью обладает признаком акрофоничности, однако в одном отношении существенно отличается от иврита.
В иврите все названия букв - имена существительные в единственном числе и именительном падеже.


Среди названий 29 букв славянской азбуки, по крайней мере, семь слов - глаголы.
Из них четыре в повелительном наклонении:
два - в единственном числе (рцы, цы) и два - во множественном (мыслите, живите),
один глагол в неопределенной форме (ять),
один - в 3-м лице единственного числа (есть) и
один - в прошедшем времени - 'веди'.


Более того, среди названий букв встречаются и местоимения (како, шта), и наречия (твердо, зело), и имена существительные во множественном числе (люди, буки), как и в обычной речи.


В нормальной связной речи один глагол приходится в среднем на три другие части речи. В названиях букв праславянской Азбуки наблюдается именно такая частота глагола, что прямо указывает на связный характер азбучных наименований.


Таким образом, праславянская Азбука представляет собой ПОСЛАНИЕ!!!!! - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.


А теперь прочитаем ПОСЛАНИЕ, содержащееся в праславянской Азбуке.


Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.


Азъ – «я».


Буки «букы» - «буквы, письмена».


Веди (веде) – «познал», совершенное прошедшее время от «ведити» - знать, ведать.


Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Аз буки веде - Я ЗНАЮ БУКВЫ.


Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:


Глагол – «слово», причем не только изреченное, но и написанное.



Добро – «достояние, нажитое богатство».


Есть (есте) - 3-е л., ед.ч. от глагола «быть».


Глагол добро есте: слово - это достояние.


Живите (вместо второго 'и' раньше писалась буква 'ять', произносилось живете) = - 'жить в труде, а не прозябать'.


Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – «усердно, со рвением», ср. англ. Zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а так же библейское имя Зелот – «ревнитель».


Земля – «планета Земля и ее обитатели, земляне».


И - союз «и».


Иже – «те, которые, они же «
Како – «как», «подобно».


Люди – «существа разумные».
То есть последовательность букв образует фразу :
- Живите зело, земля, и иже како люди – «живите, трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям».


Мыслите (писалось с буквой 'ять', произносилось мыслете, так же, как и 'живете') - повелительное наклонение, мн.ч. от 'мыслить, постигать разумом'.


Нашъ – «наш» в обычном значении.


Онъ - 'оный' в значении 'единственный, единый'.


Покои (покой) – «основа (мироздания)». Ср. «покоиться» - «основываться на:».


«Мыслите нашъ онъ покой» - постигайте наше мироздание.


Рцы (рци) - повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух». Ср. «речь».


Слово – «передающее знание».


Твердо – «уверенно, убежденно».


«Рцы слово твердо «- неси знание убежденно.


Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.


Фертъ, ф(ъ)ретъ – «оплодотворяет».


В Средние века южноевропейцев, произносивших «ф» вместо «п», на Руси звали флягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т.д.


Херъ – «божественный, данный свыше». Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. 'иеро-' (божественный), англ. hero (герой), а так же русское имя бога - Хорс.


Укъ фъретъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание - дар Божий.


Цы (ци, цти) - 'точи, проникай, вникай, дерзай'. Ср. аналогично многозначное нем. Ziehe с преимущественным значением 'проникни'.


Червь (черве) - 'тот, кто точит, проникает'.


Ш(т)а (Ш, Щ) - 'что в значении «чтобы».


Ъ Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.


Раскатистый звук 'р' произносится с обязательным первоначальным призвуком (начальный 'ъ') и отзвуком (конечный 'ъ').


Слово «ъръ», по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце.


По всей вероятности, 'Ъръ' - одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра - Солнце, Бог.


Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро – «от Солнца, вот (вон) Солнце,
появление Солнца» (корень ут-: ср. англ out, yond - оттуда, там);
вечер (векъ-ръ) - 'век Ра, истекающее время Солнца';
рано, ранок (утро) - дословно: 'время прихода Солнца';
пора - 'по Солнцу, после какого то определенного положения Солнца'.


Юсъ (юс малый) – «свет, старорусское яс».
В современном русском языке корень 'яс' сохранился, например, в слове 'ясный'.



Ять (яти) – «постичь, иметь». Ср. изъять, взять и т.д.



«Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!».............. Расшифровывается как 'Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!'.


Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:


Итак…рассмотрим последовательность ! Т.е. обозначим буквы
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж,З, И, К, Л,М, Н, О,П, Р, С,Т,У,Ф,Х,Ц,Ш,Ъ,Ю,Я со значениями их , как это следует из староцерковнославянского..


Азъ Буки Веде. Глаголъ Добро Есте. Живите зело, Земля, и, Иже Како Люди, Мыслите Нашъ Онъ Покои. Рцы Слово Твердо - Укъ Фъретъ Херъ. Цы, Черве, Шта Ъра Юсъ Яти!


И получим современный перевод ПОСЛАНИЯ!!!!!


«…Я знаю буквы. ..Письмо - это достояние. ..Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание! …Несите слово убежденно - знание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь! …»


Праславянская Азбука - это первый в истории современной цивилизации учебник.
Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания - т.е. становится Учителем.


Остаётся открытым вопрос. Откуда даннный язык? Кто его дал , с обращениям - ЗЕМЛЯНЕ?


Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания - например, кириллицу или глаголицу.


И что интересно…..
Практически каждое слово русского языка имеет глубинный смысл…именно по кириллице.


ЕВА – Есть Ветвь Адамова
АДАМ – Аз Добро.Аз Мир..- Я добро, я мир.Разве это не суть настоящего мужчины? Символа щедрости , Доброты и защитника ?


А что значит имя Владимир ?
Весть Люди Аз Добро и Мир и Реце..- Познай людям речью вести о мире !..Просветитель !!?


А Арина ?
Азь Реце и Наша Азь- Я наша речь !......... Выходит ??...Сказительница


Алина?
Аз. Людям и наша Азь…… «Я людям наша»?.....т.е. СВОЯ..? Соплеменница ?


Станислав?
Слово Твердо Азь Наш и Слово Людям Азь Веди?...- С твёрдым словом нашим людям познание ?.... !!!Учитель?


Галина?
Глаголь Азь Люди и Наш Азь - " Я слово нашим существам разумным "?.....



Мария ?
Мыслите - /изрекаю мысль/ ..Азъ- /Я/...Рцы - /неси слово убеждённо/ И- /и/..Я/яти\- /постичь ,умею/
" Изрекая мысль, Я умею нести слово убеждённо"..???


А что такое Правда?
Покои/ основа мироздания / -Рцы/изрекай,читай/- Азь /я/ -Веди /познание/ - Добро /достояние /........." Изречение Основ мироздания и познания - достояние !"



Другие статьи в литературном дневнике: