Про темноту

Анна Вольф: литературный дневник

Вы боитесь темноты? Почему?


Я с уверенностью могу сказать, что практически каждый ребёнок боится темноты, монстров под кроватью и в темных углах, одиночества и самого страха.


Но мы взрослеем. Перерастаем ли мы страхи или продолжаем их бережно хранить, лелеять и взращивать в глубинах подсознания?


Признаюсь, я всегда боялась темноты и неизвестности того, что в ней скрыто. Но однажды на ночной игре "Дозор" в заброшенном корпусе детского лагеря у меня погас фонарик, я осталась одна наедине со своим страхом. И это была мощная распаковка;) .


Отложены все книги, которые я изредка умудряюсь читать в параллель. Отложена работа, потому что весна подарила вирус. :) И ко мне пришла книга Ошо "Влюбляясь в темноту".
Ну а если пришла, то, значит, надо и welcome! ;)



Другие статьи в литературном дневнике: