О поисках стиля

Анна Вольф: литературный дневник

Многие часы психоанализа сознания. Я докопалась до таких недр, о существовании которых и не догадывалась :)


Девочка, сестра двух мальчиков, значительно старше. Я еще не ходила в школу, а мой старший брат уже учился в университете, писал стихи, играл рок-музыку. Средний в это время был металлистом)))
Надо ли говорить, что мое детство пропитано роком и металлом? :) без которых я уже себя не представляю.


Писать стихи я начала очень рано. Мне было около 8 лет. И это было серьезно! Тема войны.


Трагическая любовная лирика пришла в подростковом возрасте. В 15 была потеря, сопровождаемая переоценкой себя. Я залипла в книги ужасов, "Короля и Шута" и исписала целую тетрадь страшненькими стихами.


Потом погружение в сюрреализм, фантастику и поиск легкости. Пришли истории прозы близкие к реальности, далекие от реальности и новое видение мира.


Сейчас я про это :)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.04.2021. О поисках стиля