Про зависимости

Анна Вольф: литературный дневник

Как-то мы ехали с подругой в машине, и она спросила:"Аня, а у тебя есть какие-нибудь зависимости?"
Я честно растерялась и стала перебирать в голове все, что могло бы меня всерьёз привязать и заякорить.
"Знаешь, есть парочка... Я слишком зависима от знаний, информации, не могу ни учиться. Ну и от музыки сильно завишу. В ней мой ресурс!"
" Аня, да ты - идеальная!" - рассмеялась Оксана.


Это я к чему? Пора бы уже спать, второй нас ночи! Я вот сижу на подоконнике на высоком этаже многоэтажки с оптикой и изучаю звездное небо. Сегодня морозно, созвездия очень яркие. (Раскрыла в приложении на телефоне карту звездного неба для справки.) Любуюсь Орионом, Сириусом, Зимним треугольником и созвездием Близнецов. А еще, Большая медведица заглядывает в мое окно слева :)


Зависимость, какая бы она ни была, остается зависимостью и порой серьезно усложняет жизнь, не оставляя шанса на лёгкость и беззаботность! :)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.11.2023. Про зависимости