Про линейность

Анна Вольф: литературный дневник

По первому высшему образованию я - физик. Четыре года бакалавриата, два года магистратуры, которые дали четкое понимание физических основ и законов Вселенной. Ну и инженерная деятельность тоже как-то повлияла.


Вот сегодня я про линейность времени.
Мне кажется вполне очевидным, что изменить события, произошедшие в прошлом, не предоставляется возможным
никому. Либо ты смиряешься, делаешь выводы, исправляешь что-то в настоящем и живешь дальше, либо всю оставшуюся жизнь оглядываешься назад и жалуешься на какую-то там несправедливость, обстоятельства, людей и прочие оправдательные элементы совершенных ошибок.


Я, как человек логики, выбираю первое. Да, было! Да, ошиблась! И да, признаю! Ок! Иду дальше...


Меня всегда обескураживают заявления сторонних наблюдателей:"Аня, вот если бы ты..." или "Аня, надо было поступить вот так...!," Аня, не надо было так делать! "


Но Аня сделала уже, поступила. Про линейность помните? :)


Аня не может вернуться на неделю, месяц или год назад и переиграть. И никто не может!


Но если бы я и могла, то ничего бы не стала менять... Потому что принимаю опыт этой материальной планеты и учусь на собственных ошибках.


Всем желаю жить своей счастливой жизнью, любить себя и уважать каждого, кто встретится на жизненном пути! :)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.02.2024. Про линейность