О Сухареве, как мне это видится

Дон Боррзини: литературный дневник

...В том-то и дело, что я пообщался с Сухаревым намного раньше развязанного скандала. Говорю же - это был совершенно приличный адекватный человек. Как автор? Скажу, что стишки его мне откровенно понравились.


Был развязан скандал. Сухарева спровоцировали - нагло, грязно - белыми-нитками-шито. Какой Сухарев мальчик? Сухарев - офицер. Видимо, пришлось устроиться в МВД. Нельзя человека за это размазывать по стенке, - тогда всё везде рушилось. Наверное, отслужил своё в МВД, и сейчас в отставке. И человека так грубо оскорбляют. Эти люди любят манипулировать общественным мнением. Сухареву создали образ врага - "мента" (так же, как Соне - "американки") - это же известный прием. Под конец вообще приклеили ему кличку "Малыш" (наверное, - тот, кто сотрудничает с зеками, если не хуже). Вас бы такое не оскорбило? А из него теперь пытаются сделать зека, нет - даже ниже зека; из него, из офицера. Как можно опуститься до такой низости? Неужели Вы всего этого не понимаете и не видите? Нет, я смотрел на этот скандал со стороны, но с чувством глубокого отвращения. НЕТ, - ГЛУБОЧАЙШЕГО ОТВРАЩЕНИЯ.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.09.2011. О Сухареве, как мне это видится