***

Дон Борзини: литературный дневник

Бгы, читал как-то (давно уже) статейку этого забавного пацанопрограммиста. Ща перечитал - все одно поржал. Может, есть в ней чтось? Итак,.. --->


Спартак Каграманян, " Странные авторы)" --- Создатель этого блога. Программист, фотограф, философ. Стараюсь найти себя и свое призвание.


Этот сервис меня уже очень давно интересует, во многом из-за того, что я хотел быть писателем и даже пытался писать. Сейчас, на трезвый взгляд я конечно вижу, что из меня много толку не выйдет в этом “бизнесе”, но сервер я изучать не забросил.


Его в 2000 году запустил малоизвестный Дмитрий Кравчук, автор Стихи.ру и еще нескольких серверов. Замечательная идея, никаких конкурентов, можно особо не стараться. Спартанский интерфейс за 11 лет ничуть не изменился. Никакого оформелния рассказов, никаких выравниваний, тегов и жуткий шрифт. В общем что-либо большее, чем стихи читать довольно трудно и напряжно. Этим в принципе и объясняется большая посещаемость Стихи.ру (аж в 5 раз!).


Авторы тоже оригинальностью не отличаются. В сутки выкладываются пара тысяч произведений, большая часть из которых сплошной кал. Более старые писаки любят гнобить остальных в рецензиях. Остальные же придерживаются макета “Лесть”+”Уважение от бла бла бла”. Кто пишет на этом сайте, тот поймет о чем я.


Главное, что народу нравится и у них есть куча посещений в сутки! Но! Вот есть интересная вещица. Я написал скрипт, чтобы сграбить ники авторов, которые заходят на сайт. На сайте имеется раздел “Авторы онлайн” и он достаточно неплохо работает. Но судя по результатам работы скрипта, который запускается каждые 5 минут, за последний 4 суток на сайт зашло всего 500 уникальных авторов, а статистика Ливинэта показыват, что на сайте бывает около 25 тыщ уникальных посетителей в сутки!



Странно это вот еще почему. Есть статистика о прочтении Ваших произведений и в ней очень редко оказываются люди не зарегистрированные на сервере… Ну да ладно, оставим эту загадку не решенной.


Как многие уже знают, я писал скрипт, который просто от Вашего имени просматривал чужие произведения и те авторы заходили в ответку, чтобы просмотреть произведение или спам, в зависимости от Ваших наклонностей. Эффект вышел не самый крутой, но вышел! Я получал в сутки по 20-30 уников ничего не делая. Со стихов и того меньше, хоть и публикуется там более 8000 произведений и посещают его около 1500 уникальных авторов. Я решил на этом не останавливаться и написать скрипт, который пишет рецензии на произведения от Вашего имени. Выкладывать я его пока не буду, надо еще потестить и улучшить.


Суть вот в чем. Сервер довольно неплохо защищен от спама и не позволяет писать одинаковые рецензии. Скрипт выдающий различные слова тоже плохо сработал, сервер довольно быстро их выучил. Это меня не остановило и я решил рискнуть. После рандомизации текста, я решил 9 раз рандомно переставить пару букв в тексте. Выходило что-то вроде этого:


Дойпыб день, СтаниславаМарт!
Шикарно написчно,рОчень уравится! Твораеских В-м нспехов
С уважением, Сра так,
5de1510c55603e0e3d3258258a68197c


В конце хешка для обмана робота. В общем, чтобы Вы ответили чудаку ,который на Ваше произведение написал бы подобную ересь? Наверное наши мнения все же солидарны, но эти люди действительно талантливы, вот несколько примеров:


Это я все написал одной и той же))


Приве,, Тан ножесникова,
Беаподобно Каписано! Сильно нравится! Творческих Вам успехов,
С уeалениемтяСпартск
bdf626a110955abfb423в028455e050a


Спартак! добрый день! Спасибо за внимание!!!))))


Добры, день!нТмня Колесникова,
Изуивтельно изложеноу Оче ь нравмтся! Творческих Вам !спехои!
С уважениеай Спартак,
cda3749345101d4f1f4982d8aa2d38c3


Спартак! добрый день!!! Спасибо, что заходите ко мне!!!


П6ивет. Таня Колесников .
Изумите,ьно отмечено. Очень нравутсял ТворческихрВамауспехвв
С иоажением, Спартак
ca9a0c3b7724b17 b4849a6b20345be8


Спартак, здравствуйте! Даже не ожидала получить столько
писем!!! Спасибо!!!


Неужели она тоже робот? =)


Потом еще много подобных ответов, но очень порадовал вот этот =)


Здравствуите. Игерь МаСтыненко!
Отлйчноотмечоно. рильнв нравится. Твор5еских Вам успехоо,
С уважением, Спартак
38чeca79255e4b0e2910f30b6cd34910


От чего столько негатива, Спартак?


Очень терпеливый мужик из Омска =)


Добрый вечер! риктоа ПеВ пёлкин!
зИумитевьно отмечено. Оче2ь нравится,еТлорческих Вам успехов.
С уважением, Спартрк!
98cf3da4386000ea0ddeb0aн6097698f


Здравствуйте! Дорогой Спартак!
Благодарю Вас за очень приятную рецензию!
С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска


Люблю я эту публику. Они очень терпеливые! Вот выпущу скрипт для спама и придется им терпеть еще больше!



http://blog.assorium.ru/archives/977



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.09.2013. ***