Дж. К. Коллинз, Трамп уже готов нанести удар по ФРЕщё в октябре 2015 года я написал заметку под названием «Удаление ядовитых зубов у ФРС или тайный сговор по внедрению ФРС в многополярную систему». В ней подводилась черта под ролью ФРС как глобального центрального банка, в которой она выступала почти с момента её создания в 1913 году, и как это изменение привело нас к многосторонней монетарной системе. Политическую платформу Трампа «Америка прежде всего» ошибочно трактуют как изоляционистскую, а на деле она — прикрытие интеграции Америки в обретающий очертания многополярный мир. Большинству трудно разглядеть это, поскольку сложно примирить мандат на изоляционизм с многополярностью. Большинству кажется, что Америка отправляет глобалистский сценарий на свалку, когда на самом деле сценарий остаётся всё тем же, меняются только действующие лица и события. Лейтмотив же остаётся прежним. Вот одна из причин, по которой СМИ фактически навязывают всем изоляционистский сценарий. Это мешает американцам точно расшифровать сдвиг в сторону многополярности. Оппозиция ФРС и истеблишменту с помощью альтернативных СМИ была раскручена до такой степени, что массы теперь требуют перемен, которые и без того требовались именно для проведения перехода к многосторонним отношениям. Самый очевидный момент — изменение роли ФРС. В многополярном мире ей более не потребуется исполнять функции международного центрального банка, обеспечивая доступ к резервным активам. ФРС будет трансформирована, дабы сконцентрировать её внимание на внутренних проблемах, а полномочия в международной сфере начнут передаваться таким организациям, как Международный Валютный Фонд и в активы специальных прав заимствования (СДР, англ. SDR). В заметке 2015 года по ФРС я ссылался кое-какие материалы отмечавшей столетний юбилей так называемой Национальной комиссии по денежному обращению*, задача которой состояла в определении желательных изменении ролей ФРС и её ответственности. Это исследование было завершено, представлены рекомендации. Некоторые из них были рассмотрены в заметке 2015 года, представленной ниже. Конечно, народу всё будет подано как благо для Америки, вроде того, что «плохо управляемая ФРС» приводится в порядок. Ведущие СМИ будут играть свою роль оппозиции администрации Трампа, дополняя когнитивный диссонанс и приводя массы к принятию всех грядущих перемен. Когда это все слова будут произнесены и все дела сделаны, обновлённая Америка Трампа проведёт новые переговоры по торговле, новым финансовым договорённостям с международными организациями, такими, как ООН, и снижающаяся роль американского доллара в мире будет подстроена под новый многополярный мир. С момента заявления Трампа о выдвижении его кандидатуры я утверждал, что он внушит это американскому народу, и он сделал это, и будет продолжать делать. Стоит ожидать, что сценарий Трамп по мере проведения крупных изменений в части противодействия ФРС в ближайшие недели наберёт темп и интенсивность. Я по-прежнему считаю, что лишь вопрос времени, когда именно аббревиатура СДР сорвётся уст Трампа. И разрекламирована она будет как благо для Америки. Вроде бык Никсон говорил, что Америка не будет в заложниках международных деловых кругов, когда в 1971 году прикрыл «золотое окно»**. Вот ещё одна выдержка из заметки 2015 года: Иногда сложность и уровень мастерства, требуемого для разработки многосторонней монетарной структуры, просто ошеломляет. Социально-экономический и геополитический сдвиг, происходящий за закрытыми дверьми экспертных советов и международных организаций, потребовал бы для описания захватывающих шпионских романов сравнимых по своему размаху с побасенками Джона Ле Карре. Подобные истории напоминали бы старый фильм о Доме Ротшильдов, где для увеличения суверенный долг европейских стран требовалось надувательство и манипуляции. Властители и короли Европы отказывались брать взаймы у Майера Ротшильда, и соответственно, Наполеон сбежал из изгнания на острове Эльба в феврале 1813 года и снова начал войну против Европы. Союзники сформировали Седьмую коалицию для борьбы с Наполеоном и быстро опустошили свои резервы и способность заимствований, после чего обратились к Ротшильду за дополнительным финансированием ради продолжения борьбы. Как только заём Ротшильда оказался в безопасности, Наполеон потерпел поражение в Битве при Ватерлоо, и ход истории навсегда изменился. ФРС стоит рассматривать, как Наполеона 20 века. Её использовали для финансирования роста военно-промышленного комплекса и расширения системы центральных банков по всему миру. И, подобно Наполеону, ФРС выполняла стратегические функции, а теперь будет модернизирована, чтобы соответствовать более крупной общей многосторонней структуре, которую и помогала создавать. Эволюция Федеральной резервной системы запутана и требует рассуждений почти книжного объёма, чтобы целиком охватить подробности и политические меры, которые выпестовали и сформировали валютную и налоговую политику и внутри США, и во всём мире. Процесс изменения ФРС совершил большой скачок в марте 1951-го, когда ФРС получила большую независимость от Казначейства США, исполнительной ветви и Конгресса. Договор ФРС с Казначейством покончил с давлением на ФРС в пользу искусственного поддержания долгосрочных процентных ставок и минимизировал подотчётность перед Конгрессом США. Развитие оперативного искусства и полученные полномочия позволили ФРС стать центральным банком мира и косвенно влиять на международную монетарную политику других стран. И это если не упоминать расширение финансирования военно-промышленного комплекса вкупе как с административными, так и экономическими рычагами влияния на зарубежные страны. При этом Конгресс США при необходимости всё ещё обязан осуществлять надзор, и может регулировать или совершенствовать Закон о ФРС. Что как раз влечёт за собой соответствующие причинно-следственные отношения, могущие явно свидетельствовать о внешнем влиянии и «группах с особыми интересами» внутри широкого международного банковского сообщества; нечто подобное испытали и властители Европы, столкнувшиеся с угрозой со стороны Наполеона. Ныне ФРС действует в вакууме, а её полномочия более не соответствуют внутренним интересам США. Неизбежный дискурс между внутренней финансовой ответственностью и ослабевающей внешней ответственностью перед центральными банками, хранящими огромные объёмы номинированных в американских долларах ценных бумаг, создаёт ситуацию, которая рано или поздно потребует какого-то решения. Неспособность ФРС поднять процентные ставки основана главным образом на отрицательном влиянии такого шага на другие страны. Подобное отсутствие действия в политике нормализации со стороны ФРС вполне могло бы стать катализатором для реформы ФРС. В недавнем выступлении в Конгрессе Пол Х. Купиек из Американского института проблем предпринимательства заявил, что именно Конгресс несёт ответственность за проверку полномочий, влияния и ответственности ФРС. Соответствующий пересмотр Закона о ФРС можно было бы запустить, основываясь на итогах подобной проверки. Купиек продолжил обсуждение того, как необходимо исследовать всю структуру и стратегию ФРС в разумных временных пределах. Имеющая столетнюю историю Монетарная Комиссия должна была завершить отчёт о переменах политики и полномочий ФРС к декабрю 2016-го. Купиек предлагает укоротить сроки, заявив, что монетарный мандат ФРС должен быть более конкретным и давать меньше возможностей для интерпретации. Интересно, что Пол Х. Купиек ранее работал над политикой банковского и финансового рынков для МВФ, правления самой ФРС, Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC ) и Банка международных расчётов. Последний из перечисленных считается вершиной банковской системы, которую финансируемый США военно-промышленный комплекс помогал внедрить по всему миру. И как таковой, именно Банк международных расчётов определяет международные мандаты на финансовые реформы и многостороннюю макропруденциальную политику. Связанные с Банком международных расчётов и Международным валютным фондом экономисты и политические деятели высказываются перед Конгрессом по реформированию ФРС — что похоже на Ротшильда, сокращающего военное финансирование Наполеона во время Битвы при Ватерлоо после того, как руководство Европы было консолидировано обязательствами и условиями его займов. Интересно, что предложение о реформировании ФРС стратегически похоже на то, что многие американцы испытали в соответствии с требованиями ФРС. Разработка оппозиции ФРС оказалась крайне эффективной. Будь то сеть Рона Пола или Алекса Джонса, но оппозиция ФРС направлялась и нацеливалась на несколько ключевых пунктов. Эти пункты были подготовлены Полом Х. Купиеком, ранее работавшим в МВФ и БМР, в выступлении перед Конгрессом 22 июля 2015 года. Интерес представляют следующие пункты в Законопроекте о реформировании ФРС 2015 года: Требования к политическим нормам Комитета по операциям на открытом рынке ФРС — этот пункт дает Главному бюджетно-контрольному управлению возможность утверждать политику Комитета и улучшать прозрачность процесса. Такой краткий список реформ политики ФРС точно отражает разработки культурного и социально-экономического инжиниринга, которое осуществлялось альтернативными СМИ и пропагандой Движения Чаепития. То, что эти реформы представляет и освещает перед Конгрессом человек, связанный с Банком международных расчётов, представляющим международные банковские круги, должен заставить американцев призадуматься. Те, кто вёл нас по пути дерзости и сговора, не сумели осознать и дать понимание неорганизованным массам о реальной методологии многосторонней трансмутации международной финансовой системы. Снижение нашей власти и влияния ФРС чётко соответствует мандату многосторонности отношений. То же самое можно сказать и о политической платформе Дональда Трампа. Клятва и мантра «Сделать Америку снова великой» — краткий аргумент, основанный на снижении влияния доллара. Это многостороннее обесценивание снизит стоимость произведённых в США товаров и увеличит экспорт. Что означает повышение ВВП, сокращение соотношения долга к ВВП и увеличение числа рабочих мест для американцев. Мандат на многосторонние отношения подаётся американцам через альтернативные СМИ и оппозицию истеблишменту. Анализ, представленный здесь, попал под атаку и/или игнорируется довольно многими сайтами, обещавшими говорить правду. Но всё же читатели и последователи этих сайтов остаются в замешательстве и менее информированы обо всём, что происходит на международном уровне. Давние читатели POM обеспечили себе места в первом ряду при переходе от однополярного мира, где доминировал американский доллар, к многополярному деноминированному SDR миру. Тот факт, что так много информации, представленной здесь, тщательно анализируется, является свидетельством весомости анализа. Кто бы подумал, что Банк международных расчётов и Движение Чаепития, Рон Пол и Алес Джонс — все захотят одного и того же? Истина определённо причудливее, чем выдумки, а теория заговора — вовсе не тот заговор, о котором мы думали.
Примечания: * — Паника 1907 года — возможно, самое серьёзное финансовое потрясение в истории Соединённых Штатов - вскрыла слабости её банковской и денежно-кредитной системы и возродила интерес к поискам методов её реформы. В связи с этим 30 мая 1908 г. Конгресс принял закон, известный как Закон Олдрича-Врилэнда, рассматривая его как временную меру, призванную дать передышку, необходимую для разработки нового, всестороннего законодательства, регулирующего банковскую деятельность. С этой целью закон предусматривал создание Нац. комиссии по денежному обращению, на которую была возложена задача изучить финансовые и банковские системы ведущих стран мира и представить соответствующий доклад. Разделы закона, касавшиеся комиссии, были сформулированы следующим образом Раздел 17. Создаваемая в соответствии с настоящим законом комиссия носит название «Национальная комиссия по денежному обращению» и состоит из девяти членов Сената, назначаемых председателем Сената, и девяти членов Палаты представителей, назначаемых её спикером. Возникающие вакансии заполняются аналогичным образом. Раздел 18. В обязанности комиссии входит изучение вопросов о том, какие изменения являются желательными или необходимыми в денежной системе США и принятие каких законов представляется целесообразным в этой области и в сфере банковской деятельности. По этим вопросам комиссия незамедлительно информирует Конгресс. При выполнении своих обязанностей комиссия имеет право проводить свои заседания как в период сессий Конгресса, так и между ними, назначая место и время заседания по собственному усмотрению, вызывать любые лица, приводить их к присяге, запрашивать документы, вызывать свидетелей и обеспечивать их принудительную явку, содержать в своем штате сотрудника, ведающего финансовыми расходами комиссии, а также секретарей, экспертов, стенографистов, посыльных и др. сотрудников, необходимых для выполнения задач, для которых комиссия создаётся. Комиссия вправе через подкомиссии или иным образом допрашивать свидетелей и проводить такие расследования на территории страны или за её пределами и по тем вопросам, находящимся в её компетенции, какие она сочтёт необходимыми. После четырёх лет работы, включавшей изучение банковской деятельности, кредитной и денежной системы в США и др. государствах, комиссия, пользовавшаяся помощью экономистов, банкиров и др. ведущих предпринимателей, опубликовала 46 томов материалов. Эти материалы привлекли к себе широкий интерес и представляют собой одно из наиболее содержательных, детальных, научных по характеру и исчерпывающих исследований в области банковского дела, кредита и денежной системы США, проводившихся до создания ФРС. 12 января 1912 г. комиссия представила свой полный отчёт Конгрессу и внесла законопроект, впоследствии ставший известным как План Олдрича по имени председателя комиссии. Многие наиболее ценные идеи этого плана позже нашли свое воплощение в Законе о ФРС, и т. о. рекомендации комиссии с некоторыми изменениями непосредственно вошли в законодательство, регулирующее вплоть до нашего времени банковскую, кредитную и денежную систему Соединённых Штатов. (см. «Энциклопедия банковского дела и финансов») ** — канал обмена валюты на золото для иностранцев через казначейство США. © Copyright: Дон Борзини, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|