лабу, привет, погода не качает,

Галина Ягудина: литературный дневник

Загар прилип, что мы теперь магнит,
И видимо, по нам без нас скучает,
И думает, что всеже, всеже влип,
Но мы не позвоним, пока началом
Нам не излечат всевозможный грипп,
Хотя, есть повод - мы ведь ученик.


Сегодня на всю ночь с простудой кашель,
Мне жаль себя, о нежная лабу,
Прикладывала я тебя ко лбу,
И вспоминала, что пугал он страшно,
Что раком весь валяешься в стогу,
Но я болезнь такую - не могу,
Курить не брошу - это все напрасно.


Я чувствую, лабу, себя несчастной,
Хотя улыба стягивает рот,
И кажется, что пробегает пот,
Когда лежишь ты в парке, так нестрастно,
Почти уснув под чтением без нот,
Дюма Полину разум мой Пегасный
Осиливает, - очень даже тот.


Пока, лабу, на вечер моцеонить,
На час повечереем под пи-ВО,
Подумаем, что всеже ничего,
Когда мужчина от тебя сомлеет,
Но полно нам - опять мы про него,
И сон придет, куда ж он его денет?



Другие статьи в литературном дневнике: