я поздравляю, лабушки сложив...

Галина Ягудина: литературный дневник

Ведь Рождество, почти что День Рожденья,
И в этот день хотелось бы стремленье
Уверенное в собственном свершеньи,
Желанее у бога одолжив,
О счастье, о чудесном возвращеньи,
Из кругосветки, что зовется Жизнь.


Лабу, лабу, какой мороз, скажи?!
Коньяк от градуса погоже отдыхает,
И ждет, и ждет, когда же снег растает,
Чтобы не жить ни в злобе, ни во лжи,
Которая морщины прибавляет,
И кони, кони, что лежат во ржи,
Не спят еще, а только отдыхают,
От изобилия Овсовых и Сенных.


Читала я, что я уже не жду,
Задумалась не глубже, чем в калоше,
За что, за что? За чем - я что ли лошадь?
Что каплю у Христа слезы махну,
И от свечи, как жеребец, заржу?
Я промолчу, а значит, не скажу,-
Ты жжешь, парниша, лжешь,
Поставлю и зажгу,
Я закурю? Чтоб не было вопросов.


Пока, все временно, и может быть, пройдешь,
Хотя, хотя, болеть ли мной - желанье,
Я попрошу, скорее обладанья,
Остаться с чемоданом подождешь?
От русского без узкого скитанья,
Дорогою, которою найдешь.


До встречи, до рождественских!
Прощанье!




Другие статьи в литературном дневнике: