Письмо второе

Мила Стеценко: литературный дневник

Здравствуй, моя дорогая, любимая Леночка!


Ты знаешь, как я тебя люблю и ценю всё то, что ты для меня делаешь. Ты мне, как сестричка родная. Как мне хочется жить и дружить с тобой всю вечность. Ведь наш любимый создатель обещает нам, что: "кроткие наследуют землю и насладятся обилием мира", "праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно." Ты же знаешь, солнышко, что эти стихи записаны в Псалме 37:11,29


Я тебя очень ценю, ещё за то, что ты любишь животных, так же как и я.
В Исайи 11:6-9 записаны очень ободряющие слова о том, что животные и люди будут жить в мире и согласии и "не будут причинять друг другу вреда." Ленуся, прочитай, пожалуйста, эти стихи в своей Библии, уверена, тебе они понравятся.


Наш Бог нас очень любит и в Библии содержатся и другие прекрасные обещания, которые мы на себе очень скоро ощутим.


Я тебе ниже скину ссылку на замечательный видеоролик. который называется: "Для чего Бог создал землю"


Я тебя горячо обнимаю. Навеки твоя, Лидия.


Это ссылка



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.03.2022. Письмо второе