Ну и surprise!..

Ольга Благодарёва: литературный дневник

или
почему мой рассказ «Победитель» никогда не будет ЗДЕСЬ победителем
17 мая 2014 года, суббота. Вечер. Читаю, пишу рецки=переписываюсь - в общем, общаюсь. Прекрасное настроение!
18 мая, воскресенье. Заглядываю сюда и... Я... в лёгком шоке!!!
Мистика!?! Не иначе! Только накануне мы с Ляман Багировой (номинантом премии «Народный писатель», в мае выдвинуто аж 6 её произведений!) говорили о здешних (довольно непонятных и странных!) номинациях, а СЕГОДНЯ...
Прихожу к себе на страницу и вижу под своей аватаркой:
В мае 2014 года – номинация на премию «Народный писатель»
Страшно, конечно, удивилась я: Докатилась! И ЧТО же из моих ЗДЕШНИХ «великих творений» выдвинули (а главное, КТО эта добрая душа? Ау, отзовись!!!)?
Оказалось, это давний рассказ про кота – «Победитель». Конечно, это не самое серьёзное и лучшее, что у меня есть! (ИМХО) :)
(Уж лучше бы тогда взяли 1-ый ("Медвежий террор" - http://www.proza.ru/2012/04/15/1453) или 5-6-ой рассказы ("Таёжные треугольники" - http://www.proza.ru/2012/05/05/910) из "Таёжных историй" или рассказ из цикла "Далеко от фронта. В горах Киргизии, или Приключения Раечки" (н-р, "Погоня" - http://www.proza.ru/2013/11/06/1730). Или "Маленькую поэму о Русской Поляне" - http://www.proza.ru/2014/05/02/676. А можно было и миниатюру "Улыбка" - http://www.proza.ru/2012/04/09/1037 - по-моему, они не хуже "Победителя"!)
P.S.
Да, и мне вот стало очень и очень интересно: а КТО и по КАКИМ критериям номинирует ЗДЕСЬ авторов? Причём, так странно и не совсем верно и справедливо: одних – выдвигают сразу в начале месяца, других – в середине или уже в самом конце.
Причём, посмотрев на Таблицу голосования, вы увидите, что у одних авторов МНОГО голосов за МНОГО - от 3-ёх до 9-и (Н.Столярова)!!! выдвинутых произведений, а у других - НАМНОГО МЕНЬШЕ (всего за 1 произведение!) - и значит, голосов, естественно, будет МЕНЬШЕ. В РАЗЫ!!!
Не объясните ли вы мне ЭТОТ "феномен" т.н. "номинаций" Прозы.ру, уважаемые господа Прозоряне? :)
***
Так что, если захотите прочесть мой рассказ про Силантия-победителя и он Вам понравится, Вы можете за него проголосовать. А если нет – я не обижусь: за деньгами и славой никогда не гоняюсь! Пусть они за мной гоняются! - ну вот, готовый афоризм! )))
Да, учтите: голосовать можно только один раз, но это не самое главное. Всё равно в первой тройке (или даже десятке!) мне не быть по ряду причин. Главное, что люди читают, смеются, и им нравится мой рассказ! - судя по откликам-рецкам (их уже 43). :)
N.B.!!!
А ещё, благодаря этой пресловутой "номинации", я поняла (наконец!) одну вещь: ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО В БЕДЕ, НО И В РАДОСТИ! - проверьте СВОИХ! - особенно - ЗДЕСЬ! Я уже многих проверила!!! Теперь буду знать ИМ /т.н. "друзьям"/ истинную цену! ;)
Да, ещё смешно: номинанты из первой по списку голосования десятки (и из др. - тоже) сразу прибежали ко мне посмотреть, не потесню ли я их?!? И только трое пока написали отзыв и проголосовали! И я - за них, в ответ! - как говорится: ТЫ -МНЕ, Я - ТЕБЕ! - здесь ЭТО в моде! )))
+
Улыбнуться хотите? - в тему! - Прочла это у Рады Марвановой:
"Номинировали меня, номинировали, да недономинировали!"
Вот ТАК и меня! (И многих ещё!) )))
Да и фиг с ним, с этим номинированием! Разве мы ЗДЕСЬ только ради ЭТОГО???
Я - нет!
А вы???
***
Участвовать в т.н. конкурсе "Народый писатель" и в др. (ему подобных!) с ТАКИМИ "правилами" и "условиями" я НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ!!! - ни в мае, ни потом!!!
Я люблю ЧЕСТНУЮ БОРЬБУ!!!
P.Р.S.
А ЭТО я нашла в замечании Игорю Влади Кузнецову, нашему сегодняшнему лидеру:
"В летопись победителей вписан ещё один знаменательный штрих.
Бесподобного И.Кузнецова, обозначенного скромным присутствием на портале( в апреле осчастливившего коллег полутора десятком рецензий) гейзером прорвало во время, когда ЧЕСТЬ ПОВЕЛЕВАЕТ заткнуться.
На время конкурса в мае надрать около ЧЕТЫРЕХСОТ ЛЬСТИВЫХ РЕЦЕНЗИЙ.
Увы, не один вы такой.
Неминов за четыре прошедшие года осчастливил лишь два десятка клиентов.
А за истекший месяц вылизал более ДВУХСОТ ЕДИНИЦ ниже пояса.
Заметили аналогию?
Литературу позорите, конкурсы в балаган превращаете и гнёте к плинтусу тех, кто в конкурсах достойно помалкивает.
Наберитесь смелости и ответьте хоть что-либо. Победитель?!
Уберёте текст - сочту сигналом поступать по своему усмотрению.
Добру и чести следует быть с кулаками."
Игорь Наровлянский 30.05.2014 13:00 Заявить о нарушении правил
+ А ЭТО - из его рецензии Л.Зюлёву:
"У неленивых попрошаек без комплексов шансов куда больше, чем у авторов, выставивших десяток текстов, достойных внимания.
Пару месяцев назад некто Олег Устинов, выставив лишь один загадочный текст, выиграл гонки с грандиозным отрывом.
Не падайте в обморок - за четыре недели пребывания в номинации он настрочил ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ БЕСЦВЕТНЫХ РЕЦЕНЗИИ!"
+Добавлю от себя:
И ТАК ДЕЛАЮТ ПОЧТИ ВСЕ НОМИНАНТЫ!!! )))
+
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ на полдень 31 мая:
Автор Голосов
1.Игорь Влади Кузнецов 249
2.Александр Карасёв 199
3.Наталья Столярова 190



Другие статьи в литературном дневнике: