Актуальные для ДВ стихи!

Ольга Благодарёва: литературный дневник

*****
А вы давно гуляли под дождём?
Не так, чтоб из маршрутки до подъезда
бежать, укрывшись бережно зонтом.
А чтоб сухого не осталось места...


Чтоб ручейки сползали по щекам,
а волосы, похожие на тину
прилипли паклей к шее и ушам,
и лужи громко хлюпали в ботинках...


А вы не целовались под дождём?
Не так, чтоб три секунды, для отмазки,
а чтобы затерялись вы вдвоём.
Чтоб на её лице - природы краски.


А на твоём - желание собрать
со щёчек капли тёплыми губами,
Желание по лужам танцевать,
соединившись мокрыми телами...


А дома, обмотавшись в тёплый плед,
обнявшись, посидеть за мятным чаем.


Вы так гуляли? Я пока что нет.
Хотя всю жизнь свою о том мечтаю...


(Олег Алексеев. "А Вы давно гуляли под дождём?")



ПРЕЛЕСТЬ, правда?



+
Геннадий Март (Комментарий+стихи) Просто здорово! Ни добавить, ни убавить! И, самое замечательное - оптимизм: Вы так гуляли? Я ПОКА ЧТО НЕТ!
Меня эта тема тоже волнует, но годы придали этим чувствам минорное звучание:
Любил я в детстве под дождём
бродить по лужам...
Я и сегодня убеждён -
так было нужно.


Стекали капли с головы
на плечи, руки -
я впитывал небес дары
и ливня звуки.


Я нараспашку раскрывал
в природу душу -
так мир я в детстве познавал,
а нынче - трушу...


Боюсь испортить свой костюм,
боюсь простуды,
стал осторожен и угрюм,
скуп на причуды...


Но иногда, когда гроза
вовсю бушует,
моя пленённая душа
во мне тоскует,


и птицей рвётся из меня
на волю, к Небу,
меня, трусливого, маня
к Свободе, к Свету...


Послесловие:
P.S. от "Cоломея" http://fabulae.ru/autors_b.php?id=1551
А может скинуть свой костюм,
Пусть даже моден?
Коснутся ливня звонких струн
Там, на свободе?


Забыть о том, что взрослый муж
И птицей в небо...
Туда так много рвётся душ...
Туда и мне бы!!!


29.04.2011



Другие статьи в литературном дневнике: