МОИ стихи. Есть люди...

Ольга Благодарёва: литературный дневник

***
Есть люди, что, подобно солнцу, греют! –
Их нужно лишь заметить и найти.
И, если душу вам они согреть сумеют,
То, значит, с ними вам и по пути!
© Ольга Благодарёва, 2015
*
Примечание.
От автора.
Это четверостишие – мой ДАВНИЙ экспромтик, который родился однажды из переписки с автором Душевный Мир (потом он изменил свой ник на Давиденко Александр 1 + у него много КЛОНОВЫХ страниц!)
Видимо, оно ему очень понравилось! – да так, что потом тот автор его использовал как начало своего стихотворения "А Вы таких людей встречали?" (правда, "забыв"... заключить в кавычки МОЁ стихотворение!).
*
P.S.
Это МОЁ давнее стих-е под №37 ДАВНО есть у меня на Проза.ру: "МОИ рифмованные размышлялки-2" - http://www.proza.ru/2015/12/03/391
+
Примечание ТАМ же:
******Этот экс родился из переписки с автором Душевный Мир.
*
N.B.!
ЗДЕСЬ у меня есть раздел: "МОИ экспромтики и пародийки", где я размещаю СВОИ стихотворные отклики на прочитанное у др. авторов.
*
P.S.-2
К сожалению, этот "автор", т.н. "Душевный Мир", оказался ещё ХУЖЕ, чем я о нём думала!..
В ответ на моё письмо к нему с претензией о МОЁМ авторстве, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ЧУЖОЕ стихотворение (т.е. МОЁ!), он... жалуется модераторам!
Результат его жалобы на меня... - удаление МОЕГО же стихотворения, НАГЛО присвоенного им!
Затем он закрывает эту свою страницу (Александр Давиденко 1)! Но иногда... приоткрывает её, выглядывает! )))
+
А это - КОПИЯ ответа поисковика Яндекса по поводу моего обращения туда насчёт МОИХ 4-ёх строк - 19.01.19
Можно, сравнив МОИ и его (А.Д. 1) строки, увидеть, КАК они отличаются друг от друга! -- стилем, рифмой, пунктуацией.
Жаль, я не скопировала ВСЁ стих-е этого т.н. "Душевного Мира"), частично выданного мне поисковиком:
ЯНДЕКС, 19.01.19
А Вы таких людей встречали? (Александр...) / Проза.ру
proza.ru›2017/01/17/1577


Есть люди, что подобно солнцу, греют! Их нужно лишь заметить и найти. И, если душу вам они согреть сумеют, То, значит, с ними вам и по пути! А вы таких людей встречали? Быть может, их не замечали? Ну если встретите, не дайте им пройти. И рядом с ними, ваш путь наполнится Гармонией душевной красоты. Они, как яркий огонёк, как вечная весна, Дарят нам рассветы, наполняя души светом, Жизнь возрождают кристальной чистотой, И мысли их похожи на детские мечты. Они бескорыстны, в них нету лести, Тебя не осудят, и поймут, В пути улыбкой согревают, В жизни с ними уютно и легко. Свечение души, подобно бр...
ТАМ ЖЕ
МОИ рифмованные размышлялки-2 (Ольга...) / Проза.ру
proza.ru›2015/12/03/391
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
... 37 Есть люди, что подобно солнцу, греют! – Их нужно лишь заметить и найти. И, если душу вам они согреть сумеют, То, значит, с ними вам и по пути! 38 И такое, увы, бывает: На глазах человек умирает!.. Умирает у всех на глазах!.. А в глазах его – боль и страх...
+
N.B.!
Я написала 2 письма в модерацию с требованием:
провести ОБЪЕКТИВНУЮ, профессиональную лингвистическую экспертизу ЕГО (Давиденко Александр 1 ) стихотворения «А Вы таких людей встречали?», с целью убедиться, что после МОИХ 4-ёх /первых строк/ всё остальное стихотворение этого автора написано совершенно ДРУГИМ стилем и рифмой (вернее, её отсутствием!) и отличается от МОЕГО кардинально!
*
А 25.01., он (Д.А. 1), уже под ДРУГИМ ником (!) и с другой своей страницы опять пишет мне в "личку", нагло... потребовав МОИХ извинений за якобы... оскорбление ЕГО!..
А потом, после моего ответа ему ("Я извинюсь только в том случае, если вы напишете письмо в модерацию с указанием НАСТОЯЩЕГО АВТОРА этих 4-ёх строк (МЕНЯ!) и они вернут МОЁ стихотворение!), написал, что УДАЛИЛ то, что я считаю СВОИМ.
Но проверить это нет возможности: он закрыл ТУ свою страницу и теперь "сидит" на другой, откуда пишет мне "в личку"!
*
А ещё после всего этого он... снова заблокировал меня в переписке, как и его клон "Д.А. 1"!
*
29.01.
И свою новую страницу этот т.н. ДМ опять закрыл!
Многосерийная ТРАГИКОМЕДИЯ прямо!!! )))


+ВАМ!
Плейкаст «Есть люди, что, подобно солнцу, греют!..» -- с МОИМ СТИХОТВОРЕНИЕМ! - см. внизу моей страницы, во внешних ссылках



Другие статьи в литературном дневнике: