Генезис Циви

Олег Данкир: литературный дневник

Николай Владимирович Барыкин. 27 янв.


Олег, я так и не смог загрузить в Гугл, тобой присланную информацию. Если можешь напиши по шагам. Испытывать судьбу я не стал и как потом мне ее на флешку скачать. Сегодня с 7.10. пытался сделать сайт наГукле. Тоже хренушки. Злой как собака, только время потерял. Дома хотел в комнату завести интернет, отрубились все разетки. Теперь без компьютера до субботы, так как приезжаю домой поздно, но есть возможность работать на работе..



Олег Данкир кому: Николай
28 янв.


Поставь где-нибудь Скайп, Аську или Агент Майловский.
Лучше скайп. Он с видео и голосом
Скайп ставится в 3-5 минут с их сайта
http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/
Сначала грузишь клиентскую программу на комп, потом она сама активируется и попросит тебя как-то назвать себя и запаролиться. ввсех дел-то.
У меня вон внук 7,5 лет сам её ставит. Мы с ним в шахматы играем. Там на Скайпе много игр логичесих. Там всё просто. Преодолей лень.
Будет контакт голосовой, я тебе всё объясню. Пошагово. Можешь смотреть Демонологию Духов на Гугле.

Текстовую часть я активировал и до буквы Д поставил картинки. Теперь будет заминка в темпе, потому что у меня осталось на сайте 60 Мб., а мне нужно ещё 100 мб. Оставшиеся картинки я сейчас сжимаю, уменьшаю количество Мегабайт

Нам с тобой это нужно учесть. С текстами всё просто. Они займут не больше 10 мб. А вот с картинками к сказкам сложнее. В текстах по былинам есть картинки. Они очень много весят. По одному мегабайту. Придётся их удалять из текстов и сжимать.

Будем надеяться, что Гугл в скором времени увеличит объём сайтов до 200 Мб.

Но есть ещё Народ.ру. Я там давно не был, но говорят. что там у них 500 Мб на сайт выделяется.
Количество сайтов на Гугле неограничено (я так понял). Также они не ограничивают количество странц на сайте. Это я уже проверил. На Демонологии Духов у меня их 2450, страниц этих. Ничего, всё крутится.

У нас на Сказках будет столько же, если считать вместе с былинами, Мифами и заговорами.
И ещё нужно песни народные, где есть сюжеты и персонажи сказочные

За год можно всё сделать. Но нужно сейчас тебе не с гуглом заниматься и не сказками.

Нужно подготовить рабочее место дома. И загрузить Скайп. Тебе будет без него практически невозможно включиться в проект.
Я пока подожду. Сказочный проект не мой роект. Не мой формат. Здесь нет формата Энциклоедии. У меня всё это в Богомере Родаруса сидит. И меня это устраивает.
Но если ты присоединишься к проекту, то и я активизируюсь. Хрен с ними с моими принципами.
Реализовать такой проект и подарить сайты внукам, кайфово... Заодно сказками по-плотнее займусь. Я там не всех Персонажей вытащил. Вернее вытащил, но только названия Персонажей. Без характеристик.



Олег Данкир кому: Николай
29 янв.


Открой почту на Майле, Коля. там есть Агент, активируй его. Будем общаться хотя бы через него. Там только голоса нет. Придётся всё печатать.

Демонология Духов работает до буквы К с картинками. Текстовая часть поностью активрована. Но пока я рекламу снял с сайта. Потом подключу, когда полностью картинки вставлю в тексты

Ты, кстати, можешь пойти ко мне в соавторы по Цивилизациуму. Мне нужно придумать второе слово к названию. типа Цивилизациум Мира, Генезиса, Духа, Родаруса или ещё чего-нибудь. это раз.

И второе. Сделай хронологию цивилизаций. Просто в хронологическом порядке поставить их нужно. Я там где-то начал, но бросил. Сделаешь - станешь соавтором. А то мне скучно. Всё один да один...



Олег Данкир кому: Николай
1 февр.


Всё. Сегодня только закончил загрузку Сайта Демонология Духов Картинками
http://sites.google.com/site/demonologiaduhov/
Теперь это самая крупная энциклопедия в Инете в своём классе.
Там можно ещё выделить раздел "Демонография", то есть отделить те страницы, в которых есть картинки и выделить их в один раздел. Но это сомнительная идея. Непонятно, будет ли это интересно демонологам. Тем более, что я пару раз в месяц обновляю Демонографию на Яндексе и на PhotoFile.
А с сайта я делаю ссылки на Яндекс.
Ещё можно сделать раздел, посвящённый сообществам, в которых участвуют Демоны - Демоносоциум, а также Демоностатум - про чины и длжности в Том Мире, где правят Духи. Они есть но каждый в одном файле. Можно развить тему...
Короче. есть куда двигаться.
Сейчас это всё тянет на научную разработку...
Теперь полезу на Цивилизациум. Нужно подгрузить в каждую цивилизацию Карты местополжений цивилизаций, внешний облик представителя цивилизации, изделия, архитектуру. Пока ограничусь картами.
http://sites.google.com/site/civilizacium/
Думаю на этой неделе закончить
Потом можно попробовать начать сказки
Для сказок нужно делать свой аккаунт на Google. Ни твой. ни мой не подойдёт.
Нужен логин правильный. Потом всё остальное
А тебе нужно рабочее место правильное. Без него кирдык
Всё ушёл бай-бай


Олег Данкир кому: Николай
4 февр.
Сейчас застрял я на картах к цивилизациям. Остановился на букве М. Несколько цивилизаций добавил, несколько убрал. Но карты есть. Есть даже карта такой экзотической цивлизации как Лемурия.

Да, народ русский, да и славянские не остают, силён на выдумки. Но уж очень эти выдумки на реальность смахивают.

Скифы в своё время Геродоту подкинули историю про Атлантиду. Только этот придурок исторический, двоечник, в натуре, запулил нашу прародину русскую родную любимую, особенно с похмелья, в море-океян Атлантический.

Америкосы уже несколько сот ярдов своих баксов на поиски Атлантиды на дне океана кинули. А мы, русские, живём себе в Атлантиде и на Лемурию поглядываем..



Олег Данкир кому: Николай
6 февр.
Сейчас остановился на букве Т. Тибетская цивилизация.
Думаю в пару дней закончу подбор карт по цивилизациям.

Но приходится параллельно достаточно много вносить изменений и дополнений.
Так что на выходе мне видится на 30-40 процентов переработанный вариант Цивилизациума.

Постепенно я меняю концепцию проекта.

В основу была заложена идея, согласно которой подбирались только те общности человеческие, которые приводились в книгах, где давались каталоги или перечьни цивилизаций. Это Данилевский, Володихин, Тойнби, Квигли, Уилкинсон и др.

То есть автор, к примеру Хантингтон, пытаясь доказать свою теорию о столконовении цивилизаций, даёт определение цивилизации и затем приводит факты столкновения цивилизаций. При этом ему приходится подгонять под своё определение интересующие его культуры.
Соответственно я, беру каталог Хантингона и сливаю его с перечнем цивилизаций данилевского, Тойнби и других, разнося цивилизации в алфавитном порядке по названиям.

Получается энциклопедия цивилизаций (Цивилизациум), где каждая цивилизация характеризуется фактами исключительно из тех книг, где размещены эти каталоги. То есть, если возникла статья Славянская цивилизация, то её определение даётся только по той информации, которая есть в каталоге (в данном случае Данилевский). Хотя информации о славянской цивилизации много и в других источниках, к примеру в Википедии.

Но эту информацию я не могу принимать в свою энциклопедию, пусть там и очень много фактов, потому что в Википедии нет определения не только самой славянской цивилизации. но и почему эта общность является цивилизацией. Цивилизация и всё тут.

Но некоторые статьи я сейчас заполняю инфой из Инета. Я вынужден это делать, поскольку Цивилизациум начинают цитировать, я нахожу его фрагменты в разных частях Инета. Вырванные из контекста, мои статьи выглядят слабовато. и тут невозможно ссылаться на то, что статью эту нужно читать вместе с другими. Тому, кто цитирует это не интересно. Ему нужно написать реферат или ещё что-то, поэтому ему нужна вся полнота инфы по данной цивилизации. А мои высокие идеи ему по фигу.


Но, я думаю, поскольку проект состоялся, можно немного ему добавить жирку. К тому же рейтинг не помешает.



Олег Данкир кому: Николай
9 февр.
Закончил с картами для Цивилизациума. Заболел тут ещё. В налоговую ездил. Заразился там где-то.

Только что отформатировал карты для сайта, уменьшил килобайты в два раза.

Сейчас просмотрю все статьи.

Их там у меня получилось 456 цивилизаций. 4 цивилизации пришлось снять с дистанции.

На некоторые цивилизации не хватает инфы. Авторы их упоминают в своих каталогах, но никакой инфы по ним я у них не нашёл.

Простой поиск в Инете тоже ничего пока не дал. Все попытки найти что-то по ним выводят только на мои же статьи, в которых, сам понимаешь, ничего нет.

Зато с картами нормально получилось. Всего у меня их вышло 766. По 1-2 на каждую цивилизацию.

Что касается книжного варианта, бумажного, то тут придётся поработать, потому что очень много изменений дополнений, а они не вписываются тот формат, который там сейчас.

Есть ещё вариант книги для www.proza.ru. Но всё это хорошо, потому что есть тренд в сторону улучшения качества проекта. Это радует. значит он живой, и я с ним



Олег Данкир кому: Николай
10 февр.
Вношу корректировки в тексты со статьями цивилизаций. дошёл до Византийской цивилизации.

За день протопал 51 статью. А всего их 450.

Но дальше должно быть проще, потому что при последней корректировке неделю назад, когда подбирал карты для цивилизаций, я проводил уже корректировку тексов в соответствии с мои новым регламентом. Где-то с 200 статьи и до конца.

Теперь уже иду до победного. Но победа будет половинчатая,. поскольку сейчас я готовлю только электронную версию для сайта.

Вариант книжный для внучки, а этот проект я ей посвятил и хочу подарить как положено. с выполнением всех возможных юридических норм, так вот книжный вариант нужно делать в укороченном виде. Вся электронная вода тут не подойдёт. Больше половины статей придёт переделывать, ужимать, чтобы они занимали не больше одного печатного листа без картинок.

Иначе расплывчато будет.

И есть ещё вариант для сайт www.proza.ru, там можно дать чуть пространней, чем для книги. побольше текста. но меньше, чем в электронном варианте. Кроме того, чтобы издать на сайте www.proza.ru, нужно ещё будет повозиться с форматированием, там у них есть свои прибамбасы. К примеру у них совсем нет редактора, то есть цветные разрисовки по текстам, шрифты. и прочее там игнорирутся. Шрифт ариал 12. И всё. А у меня там очень много штучек всяких для сайта.

Так вот, там, когда происходит переформатирование и загрузка на сайт, то исчезают многие вещи, которые отделяли одну смысловую единицу от другой. Весь текст одним огурцом выходит. Чтобы этого н было, нужно будет день потратить на переформатирование. А это всё вручную...

Пошёл чай пить, таблетки есть, детеквтивчик там у меня лежит, и баиньки.

Усну ли я... Кашель четвёртый день мучает, спать сволочь не даёт
Давай, Коляй, Гуд Бай.

О, вспомнил. Мы внука Колей назвали



Олег Данкир кому: Николай
11 февр.
На 119 статье остановился. древние цивилизации. Переход от древнего человека к цивилизованным обществам.

Статья у меня была но маленькая. Потратил на неё полчаса.

Правда, я там ещё впереди на строгал штук 30 статей. А может и больше. Просто темы попадались параллельными. И хорошая инфа выскакивала.

Но, всё-равно, медленно. Я думал к 200 статье как минимум подобраться.

Не думал, что так плохо статьи оцивилизациях сделаны. Неполнота информации. Хотя идеологически всё выдержано вроде правильно.

Вот в чём великий смысл бумажноговарианта книги. Когда на бумагу перенесёшь свои мумствования. тогда всё и видно становится, огрехи все...

Кашлять к вечеру сегодня меньше стал, чем вчера в это же время. Завтра, бог даст зарядку сделаю, а то у меня за неделю организм закис совсем.


Носвета в конце туннеля пока не вижу. Мрак...

Всё, чай, сухарик и баиньки. Таблетки сегодня пить небуду...



Олег Данкир кому: Николай
15 февр.
Всё. Закончил заполнять матрицу Цивилизациума. Получилось у меня 491 цивилизация. Из прежнего катола я удалил 14 цивилизаций. Таких в Инете не оказалось и ещё добавил 61 цивилизацию. В процессе работы наткнулся на несколько разработок, где для доказательство неких идей были даны определения цивилизаций и под них подведены каталоги цивилизаций.

Интересны оказались разработки повпросам возникновения новых цивилизаций, в частности у Гавриила Попова есть небольшая работа о Малоэнергетической цивилизации. Та есть понятие о Энергетической, космической, античной энергетической цивилизациях. Ну и т.д.

Новых работ за 3 года, что я составил Русский каталог цивлизаций, новых работ по старым цивилизациям нет. Авторы всё те же. Но есть движение и у нас и на Западе по степным цивилизациям, по китайским и индийским. По Российской цивилизации.

У меня в матрице была Российская цивилизация, но я 3 года назад не нашёл для неё приемлемой инфы. Сейчас есть. Появилось несколько даже учебников. Не путать с Русской цивилизацией.

Появились интересные разработки по цивилизациям-формациям. Это

Капиталистическая, феодальная, коммунстическая цивилизации.
Классики литературы по цивилизациям считали плохим тоном включать в рассмотрение формации как цивилизации.

Но Инет всё это перетирает. По переферии научных трактовок появляются парадоксальные разработки, правильно размещаются в Инте, привлекают к себе внимание и обрастают научными приложениями.

Так что теперь формации все считаются тоже цивилизации И аргументы у разработчиков этого направления в культе цивлизаций очень серьёзные.
Собственно говоря, разработчки цивилизаций-формаций привлекают новые факты, с которыми классикам невозможно полимезировать. Сама жизнь даёт эти факты.


Теперь начну загрузку на сайт. Уйдёт на это два-три дня.

Потом начну формировать книгу. Там ещё дней десять.

Так что закончу к концу месяца. Хочу олность завершить этот проект, чтобы уже в этой жизни к нему больше не возвращаться.

Хотя цивилизационное направление в литературе сейчас очень активно развивается.

По сути российская интеллигенция увидела в работах западных культурологах угрозу самому существовании России как цивилизации. Это дело хорошо финансируется.

Ещё раз предлагаю тебе соавторство в написании книги.



Олег Данкир кому: Николай
21 февр. (9 дн. назад)
Заканчиваю Цивилизациум Мира. Теперь в энциклопедии 517 цивилизаций.

Тексты все теперь читабельны.

Карты все отработал. Теперь загружаю. На букве Д остановился. Но думаю, что завтра, сегодня уже, закончу.

Карты не на все цивилизации есть. На космическую, например, нет. И на Единую человеческую нет тоже. Зато есть карты на Цивилизацию Му.

Нашёл такую цивилизацию - Московия называется. А есть ещё Тартария, Великая Тартария. С картой даже средневековой.

Ладно. Пойду покашляю немного и баиньки-баньки-баиньки.



Олег Данкир кому: Николай
23 февр. (7 дн. назад)
Брат умер. Юра Кирмасов. Похоронил. В Мытищах похоронил. Сердце у него никакое. В Бурденко операцию сделали. 2 нед в реанимации. В сознание не приходил.Тромб удалили из сердца и два сосуда заменили. Но силёнок не хватило у него. 61 год. Он на год младше меня. В Евпатории жил.

Но я сегодня, всё-равно, несколько статей картинками, картами подгрузил и одну цивилизацию новую описал. Когнитивная называется. Гипотетическая. Она все основные современные цивилизации пронизывает, особенно постиндустриальные.

Ладно... Отдохну пойду. Думаю в два дня управлюсь теперь. Кофе сегодня упился на поминках. Водка, кофе и антибиотки. Жуткий коктейль.



Олег Данкир кому: Николай
25 февр. (4 дн. назад)
Всё. Загрузку на сайт завершил. Цивилизациум Мира на Гогле полностью работает. Этот проект закончен. Вместо 3 дней - 3 недели ушло.
Там есть несколько инструментов на сайте. Яих портом запущук. Но это уже не главное.

Теперь книжку собираю. Букву А уже собрал.

Книжку проще сделать. Думаю, что завтра в черне сделаю. Тогда послезавтра распечатаю.



Олег Данкир кому: Николай
28 февр. (2 дн. назад)
Нет. Книжка так просто не стала делаться. Приходится снова много править. А есть вообще пустоты, приходится заполнять. Пока объединял вроде бы готовые тексты в один файл, нашёл больше 10 новых цивилизаций. И ещё штук 20-30 у меня оказались незаполненными.

Пока остановился на Букве П. Это пока только только тексты. Потом придётся ещё раз править, когда картинки начну ставить в тексты. Но это будет уже последняя правка. Потом распечатка книжки. И я этот проект должен забыть года на три-четыре.

Просто забыть о его существовании.

У меня стоит полностью обновлённая версия Богомера Родаруса. Я её пока нигде не публиковал. Буду сайт для неё отдельный делать. На Гугле, наверное. А может на Народе ещё раз попробовать.
Завтра дети приезжают, так что перерыв на два дня. Ура, каникулы...



Олег Данкир кому: Николай
1:06 (17 ч. назад)
И ты представь себе, Николай!!!
Дошёл только до буквы Т.
Но нашёл ещё нашёл 14 цивилизаций. Правда не прямых. Голубая цивилизация, Жёлтая или Красная. Голубая - это, оказывается, Западная, а жёлтая, естественно - Восточная (не угадал вот, не Китайская). Восточная и Китайскую включает.
И т.д.
И ещё почти каждую пятую цивилизацию приходится дополнять.
Получается, что я подметаю весь Интернет на предмет наличия любых цивилизаций, без всяких теперь уже принцыпов.
Жуть, одним словом.
Но не будет стыдно теперь.

И, конечно, уже появился план действий на следующем подходе к этому весу. На Google есть такая интересная возможность, я ею, пока, не овладел. Можно поставить прокрутку, по другому слайд, фоток и даже видео по какой-то тематике. При этом эти фотки на сайт не нужно загружать. То есть, доходишь до какого-то места в тексте, дальше стоит картинка, а в написано, что нажав на неё ты увидишь фотофильм. И там может быть сколько угодно картинок, а не одна. Картинки крутятся. ты читаешь дальше.
Эта возможность позвовляет собрать и показать все картинки по данной цивилизации. Не только карты, но и скульптуры, археологию и т.д. Читаюший получает весь спектр информации по цивилизации.

Но это не сейчас. Через три года.

Сейчас закончу книжку, напечатаю её. И сразу начну загрузку Богомера Родаруса. Это будет работы на месяц, как минимум. Загрузка только. Там у меня около трёх тысяч картинок и 12 тыс. Персонажей. Если по 300 в день, это будет 40 дней. Значит на 2 месяца с непредвиденными расходами. Всё, пошёл баиньки




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.03.2010. Генезис Циви