День между спектаклями- время для размышлений.

Олег Калинка: литературный дневник

На неделе появился маленький островок свободного времени, сегодня вечером нет спектаклей и событий. Это удобная точка на временной оси для осмысления и мыслей вслух. Безусловно, это не значит, что можно наслождаться праздными безделием, валятся и бездумно смотреть комедийные сериалы до полного короновируса мозга. Надо мной висит топор трёх рецензий, которые ждут своей очереди. Я неожиданно пришёл к выводу, что мне имеет смысл попробовать поработать в видео формате и. В городе много событий и премьер, а также спектаклей которые очень нуждаются в зрителе. Я не хочу и не буду заниматься рекламой, хочу просто, чтобы о них узнали. Идея это гуляет по моему мозгу недавно и пока в стадии обдумывания и разработки. Пока не понятно, где эти "нетленки" будут выходить, их продолжительность и содержание, ну и главное как установить обратную связь? В общем вопросов много и я ищу ответ на них. Напишу, когда эта идея материализуется.



Другие статьи в литературном дневнике: