о новой книжке.

Олег Ока: литературный дневник

Рабочее название "Право на правду". Жанр - философский детектив. Время - ближайшее будущее.
"...- Люди, составляющие общество и имеющие по законам этого общества равные права (И обязанности.), являются органичной частью материального мира и не только имеют право знать правду, они обязаны знать правду, иначе общество потеряет ориентиры и запутается в положениях и взаимодействиях не только в отношении окружающего мира, но и в отношениях внутри самого общества. Правду станет не отличить от лжи, и функции общества подменятся фикциями, цели станут лозунгами и мнениями, а смысл превратится в отрицание смысла, жизнь обернётся комедией абсурда, страшной комедией.
Такое общество не может функционировать целенаправленно и осмысленно. И такое общество не имеет права на существование...
- Так ты совсем балбес...- задумчиво проговорила Дора. - Тогда объясни мне, на каком основании ты присвоил себе право судить общество?
- Я полноправный член общества. И я, как и любой член общества, имею право критиковать и выписывать рецепты. А общество должно моим рецептам давать оценку, и принимать или не принимать к сведению. Я не Жанна Д,Арк, и никого не зову под свои знамёна. Я просто имею своё мнение...


Не запутаться-бы в тезисах.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2019. ***
  • 18.03.2019. о новой книжке.